Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Трагедия Локомотива - Версия о причинах произошедшего

Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Особо критичных несостыковок не вижу. Думаю что ты просто тролишь в теме, впредь буду игнорировать твои посты.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Особо критичных несостыковок не вижу. Думаю что ты просто тролишь в теме, впредь буду игнорировать твои посты.
на несостыковки тебе многие указывали, но ты их или не замечал или просто тебе нечего было на них ответить. Мне не понятно, как ты хочешь узнать правду, двигаясь в ложном направлении..
Зы: Если тебе легче считать, что я троллю, считай....
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Вот и переговоры пилотов выложили (из которых становится всё понятно):

Спустя неделю после того, как Межгосударственный авиационный комитет назвал причины крушения Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива", "Комсомольская правда" публикует расшифровку самых важных моментов переговоров экипажа. Именно на двух пилотов - командира, 44-летнего Андрея Соломенцева, и второго пилота, 49-летнего Игоря Жевелова, МАК возложил всю ответственность за катастрофу 7 сентября, в которой погибли 44 человека и лишь один выжил - бортинженер Александр Сизов.

Издание подчеркивает: "Пилоты явно не напряжены - шутят, смеются. Не похоже, что они куда-то торопятся или их кто-то торопит. Обычный рейс". Иными словами, это опровергает одну из выдвинутых ранее версий, что из-за прибытия в аэропорт VIP-рейсов экипаж могли "подгонять" и тем самым ввести в нервозность. Запись начинается в 11:43:27 (время московское). Экипаж выполняет стандартные процедуры.

11:51:32. Второй пилот (2П): Сколько тебе? Девять? 11:51:35. Командир (К): Восьмерку, наверное. 11:51:36. 2П: Восемь с половиной. (Пояснение: экипаж выбирает взлетное положение стабилизатора на глазок, поскольку не знает точного веса воздушного судна - багаж не взвешивался перед посадкой.) 11:55:02. 2П: Справа впереди свободно, разрешение получено. (Пояснение: второй пилот получает предварительное разрешение на взлет. Его слова подтверждают, что взлетная полоса и пространство над ней было свободно.)

11:57:06. 2П: Так, а че, поехали, на номинале взлетим, да? (Пояснение: второй пилот и командир определяют, на каком режиме будут взлетать - на номинальном (режим полной нефорсированной тяги двигателей - обычно используется, когда самолет незагружен) или на взлетном (режим работы двигателя, обеспечивающий максимальную мощность и тяговое усилие).

Далее спорят, откуда начинать взлет - с дальнего края полосы или с места, где им ближе вырулить. Второй пилот предлагает дальний край, но командир говорит, что им там сложно будет развернуться. Взлетать будут с середины, "украв" у себя несколько сотен метров разбега.

11:58:18. Второй пилот получает разрешение на взлет. Самолет выруливает на взлетную полосу. 11:58:36. Начало движения по взлетной полосе. До ее конца - около 2,5 км. При такой загрузке самолету хватило бы 1200 метров.

11:58:37. К: 74... 76. 11:58:40. Бортмеханик (Б): 74... 76... Режим. 11:58:41. К: Время, фары. 11:58:42. Б: Фары, время. 11:58:42. К: Экипаж, взлетаем. Рубеж - 190. (Пояснение: начало разбега. Командир напоминает взлетную скорость - 190 км/ч. На этой скорости должна была начать отрываться от земли передняя стойка. Если до 190 произойдет отказ систем или двигателя, экипаж обязан прекратить взлет и начать торможение).

В некоторых случаях не удалось установить, кто конкретно говорит, потому в спорных моментах говорящий обозначен как экипаж (Э).

11:58:44. Э: Надо рубеж 200. 11:58:46. К: Взлет 200. (Пояснение: командир определяет взлетную скорость самолета как 200 километров в час. Во время расследования специалисты установили, что самолету с таким весом требовалось не менее 210 км/ч). 11:58:48. Э: Раз... Два... 11:58:53. К: Три... Четыре... Пять... Номинал. (Пояснение: отсчитываю секунды до выхода двигателя на номинальный режим). 11:58:58. Б: На номинальном. 11:58:59. Б: Скорость растет. Параметры в норме. 130... 150... 170... 190... (Пояснение: бортмеханик сообщает о растущей скорости. До этого момента, несмотря на некоторые недочеты в работе экипажа, все идет нормально.)

11:59:21. На записи отчетливо слышен увеличивающийся шум от стука передней стойки шасси. Оно подпрыгивает, но не может оторваться от земли. Как установили специалисты, незадолго до этого появилась тормозящая сила - кто-то из пилотов случайно нажал на тормозные педали. Записи "черных ящиков" не дают ответа, кто и почему это сделал.

11:59:24. Э: Поднимайте. (Пояснение: пилоты сильнее тянут штурвал на себя, чтобы переднее шасси оторвалось от полосы, однако, вопреки ожиданиям, этого не происходит). 11:59:27. Б: 210. (Пояснение: специалисты рассчитали, что именно эта скорость была идеальной для данной взлетной массы. Однако при ее достижении даже переднее шасси не отрывается из-за того, что одновременно с набором скорости происходит притормаживание основными шасси).

11:59:28. К: Взлетный. (Пояснение: до края полосы остается менее километра. Командир не понимает причину происходящего, но осознает, что ему не хватает длины разбега. Потому приказывает сменить режим с номинального на взлетный, то есть дать максимальную мощность двигателей. Вывод МАКа: если бы в этот момент командир дал приказ прекратить взлет, то самолет хотя бы и выкатился за пределы полосы, однако остановился бы без особых последствий).

11:59:31. Б: 220... 230. (Пояснение: Як-42 обычно легко взлетает и на меньшей скорости. Однако до сих пор не оторвалось от бетонки даже переднее шасси. Продолжается борьба двигателя с тормозами). 11:59:37. 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор развернули. 11:59:41. К: Взлетный! Взлетный! 11:59:41. Б: 250. 11:59:42. К: Взлетный! Стабилизатор!

11:59:45. Самолет выкатывается за пределы взлетной полосы. 11:59:47. Командир неожиданно отводит штурвал от себя, чем прижимает нос самолета к земле. Вероятно, он решает прекратить взлет. Бортмеханик, заметив это движение, самостоятельно переводит все двигатели на малый газ, чтобы самолету было легче остановиться. Скорость начинает падать.

11:59:47. 2П: Че ты делаешь-то?! (Пояснение: по версии специалистов МАКа, эти слова второго пилота обращены к командиру. Вероятно, оба в этот момент понимают, что прекращение взлета приведет к сильным повреждениям самолета. А если они все-таки взлетят, то машина будет спасена. Пилоты выводят стабилизатор и рули высоты на максимальное положение, вдвое превышающее необходимое для взлета. С неимоверным усилием они начинают тянуть штурвал на себя. Впоследствии специалисты установят, что к штурвалу нужно было приложить усилие не менее 65 килограммов. Пилоты что есть силы упираются в пол. Возможно, один из них в это время уперся именно в тормозные педали, чем еще больше сбросил скорость).

11:59:48. К: Взлетный!!! 11:59:49. 2П: На х** ты! (Пояснение: второй пилот, увидев, что бортмеханик сбросил газ, кричит на него. Бортмеханик тут же снова дает максимальный газ на все три двигателя).

11:59:52. Отрыв самолета от грунта - через 450 метров после окончания взлетной полосы. Вовсю ревет сигнал тревоги. 11:59:54. Тормоза больше не сдерживают самолет, и он резко взмывает вверх. Однако, едва достигнув высоты в 6 метров, Як-42 начинает падать. 11:59:55. К: Бл**ь!!! 11:59:56. 2П: Андрюха!!! 11:59:57. К: Всё! П****ц! 11:59:59. Обрыв
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Б: 210. (Пояснение: специалисты рассчитали, что именно эта скорость была идеальной для данной взлетной массы. Однако при ее достижении даже переднее шасси не отрывается из-за того, что одновременно с набором скорости происходит притормаживание основными шасси).



Вот это интересный момент. А эти специалисты расчетчики - вообще понимают за счет чего летают самолеты?
Наверно за счет раскручивания их колес до 1-й космической скорости - в том числе в воздухе.

При достижении взлетной скорости подъемная сила превосходит силу тяжести приходящейся на стойки шасси и ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ КОЛЕС ПОЛНОСТЬЮ АНИГИЛИРУЕТСЯ. т.е. внимание - с этого момента абсолютно не важно давят они там на тормоз или не давят и как сильно они это делают. Мало того суммарный вектор сил тяжести и подъемной силы, и задолго до этого момента, по мере роста скорости, прогрессивно убывает, что постоянно снижает тормозной момент на колесах шасси...

однако:
Б: 220... 230. (Пояснение: Як-42 обычно легко взлетает и на меньшей скорости. Однако до сих пор не оторвалось от бетонки даже переднее шасси. Продолжается борьба двигателя с тормозами).


Нет - это борьба идиотов пишущих это с законами физики.

Б: 250. 11:59:42. К: Взлетный!

250 - шасси на земле. там 100500тонн перегруз?!
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Вобщем поскольку результаты расследования МАК явно нелепы и не отражают истинной картины происходивших событий, у нас в Ярославле будет организован митинг с требованием провести действительно публичное обЪективное расследование и наказать виновных.

Инфа тут: http://vkontakte.ru/club30280091

Присоединяйтесь кому не безразлично.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Maxi а при обжатии тормозов основных стоек передняя под нагрузкой проседает? если да, то угол атаки крыльев становится тоже меньше и соответственно подъемная сила тоже.
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Вот это интересный момент. А эти специалисты расчетчики - вообще понимают за счет чего летают самолеты?
Наверно за счет раскручивания их колес до 1-й космической скорости - в том числе в воздухе.

При достижении взлетной скорости подъемная сила превосходит силу тяжести приходящейся на стойки шасси и ТОРМОЗНОЙ МОМЕНТ КОЛЕС ПОЛНОСТЬЮ АНИГИЛИРУЕТСЯ. т.е. внимание - с этого момента абсолютно не важно давят они там на тормоз или не давят и как сильно они это делают. Мало того суммарный вектор сил тяжести и подъемной силы, и задолго до этого момента, по мере роста скорости, прогрессивно убывает, что постоянно снижает тормозной момент на колесах шасси...

однако:


Нет - это борьба идиотов пишущих это с законами физики.



250 - шасси на земле. там 100500тонн перегруз?!

Была такая задачка давно. Допустим если взлетка это беговая дорожка и скорость передвижения полотна всегда равна скорости вращения колес. То есть чем быстрее крутятся колеса тем быстрее вращается полотно. Сможет ли взлететь самолет? На авиа.ру вроде долго спорили.

Уж если самолет набрал взлетную скорость то колеса могут быть заблокированы он всеп равно должен взлететь.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Maxi а при обжатии тормозов основных стоек передняя под нагрузкой проседает? если да, то угол атаки крыльев становится тоже меньше и соответственно подъемная сила тоже.

Вы хоть на картинке Як-42 видели вообще? где у него двигатели - где крылья... Векторы сил на ней нарисуйте.
(передняя стойка сложена до упора еще в момент когда самолет никуда не движется).
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Была такая задачка давно. Допустим если взлетка это беговая дорожка и скорость передвижения полотна всегда равна скорости вращения колес. То есть чем быстрее крутятся колеса тем быстрее вращается полотно. Сможет ли взлететь самолет? На авиа.ру вроде долго спорили.

Уж если самолет набрал взлетную скорость то колеса могут быть заблокированы он всеп равно должен взлететь.
Идиоты только спорили! Колёса то вообще нипричём так как они не движут самолёт! Движут турбины!
 
Desp

Desp

Новичок
Май
5
0
сегодня продал квартиру. Оказалось что продал бывшей подруге из паралелтного класса. Муж у неё летчик. И в своё время летал именно на том Протоне. Обсудили трагедию.
Я получил очень много информации по этому поводу. Официальная версия была осмеяна. Правда и точную причину произошедшего он назвать не смог. Но зато прекрасно знает всех людей, кто готовил пилотов, давал им допуск на этот тип самолёта и тех, кто проводил испытания потом в Быково с имитацией трагедии.


Если кратко, то тормоза никак не могли повлиять на трагедию. Это бред сивой кобылы. Он сам взлетал в более неблагоприятных условиях на этом типе самолётов.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
сегодня продал квартиру. Оказалось что продал бывшей подруге из паралелтного класса. Муж у неё летчик. И в своё время летал именно на том Протоне. Обсудили трагедию.
Я получил очень много информации по этому поводу. Официальная версия была осмеяна. Правда и точную причину произошедшего он назвать не смог. Но зато прекрасно знает всех людей, кто готовил пилотов, давал им допуск на этот тип самолёта и тех, кто проводил испытания потом в Быково с имитацией трагедии.


Если кратко, то тормоза никак не могли повлиять на трагедию. Это бред сивой кобылы. Он сам взлетал в более неблагоприятных условиях на этом типе самолётов.
Может уже хватит? Из пустого в порожнее переливать. Люди погибли - земля пухом. Оставьте их души в покое...
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Евгений-Балашиха Женя согласен с тобой !
 
evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
За штурвалом ЯК 42 сидели лохи!Которые вдвоём жали на тормоза при взлёте(на видео это видно очевидно) как полжено на ЯК -40 на 42 этого делать нельзя.Вообщем выполнили команду стой там -иди сюда.По этому погибли люди!Кто этих пилотов допустил до управления этим самолётом без переподготовки посадить на лобном месте на кол!
 
Последнее редактирование:
evl

evl

Заблокирован
Янв
0
0
Евгений-Балашиха -Нет не хватит!Надо найти виновного а они есть и вырвать ему все зубы без наркоза ржавыми пасатижами!
 
Сверху