Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Трагедия Локомотива - Версия о причинах произошедшего

C

CBET

Новичок
Янв
15
0
BartS совершенно верно, кстати говоря.
Duke_yar, по-моему с тобой тут не спорят, а ведут дискуссию. Ты призываешь изучать и делать выводы. Озвучь пожалуйста свои выводы.

Если что, сорри что сразу на "ты", мы тут вроде свои все :)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
оф.версия никак не менялась, ее не было... а все, что вам лили с экрана телека или листов газет - это версии журналистов, а не оф.. только вы почему-то эти версии считаете официальными...

когда версия звучит от официальных лиц по государственному телеканалу - эту инфу принято считать официальной.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
когда версия звучит от официальных лиц по государственному телеканалу - эту инфу принято считать официальной.
выводы делает комиссия, остальное - это все лишь предположения, которые МОГУТ меняться, когда появляются новые данные. если бы пилоты были вдрызг бухие или обколотые, то ни одно официальное лицо вам в первый же день не сказал бы об этом, потому что этого они знать просто могут до проведения экспертиз. Выходит, что, когда уже были бы эти данные, то они были бы лживыми, ведь в первый раз не говорили про бухло??
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Duke_yar
Напишите, пожалуйста, буквально в 2х словах без воды кто по вашему мнению виноват?
Ну конкретно - типа экипаж, собянин, диспетчер, организаторы форума, погода/природа - кто?
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
BartS, именно, и что, то Як привязали тросом в самолету Собянина, чтоб тот быстрее взлетел.

NRat, все верно говоришь. Факт в том, что по-мимо основной причины катастрофы есть и сопутствующие. Как вот когда эти сопутствующие складываются из кусочка в большую мазайку, то получается основная, поэтому любая мелочь важна, вопрос ее влияния в финале.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
X-Pilot
Да понятно, что ошибки не случаются на ровном месте, что-то их спровоцировало. И конечно надо разбираться что-почему ради накопления опыта.
Но Дюк постоянно пытается примешать сюда политическую составляющую, которая как мне кажется тут если и есть то минимальна.
Поэтому я логически структурирую возможные причины самыми общими категориями - ошибка пилота, отказ техники, внешние факторы - и лишь пытаюсь сказать, что "властное давление" это всего лишь частный случай ошибки пилота и ее не отменяет.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Да уж... Про Пермский СБИТЫЙ самолёт, такой шумихи не было, а там ведь тоже люди летели, путь не хоккеисты...
Кстати где послушать переговоры про которые вы пишите, дайте ссылку!
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Напишите, пожалуйста, буквально в 2х словах без воды кто по вашему мнению виноват?
Ну конкретно - типа экипаж, собянин, диспетчер, организаторы форума, погода/природа - кто?

Ну давайте по -порядку:

- в том что надо быбо кудато лететь - виноват политический форум который проходил в Арене 2000. не было бы форума, играли бы себе дома и никто бы не погиб. то что политический форум проходил в Ярославле - наш губернатор Вахруков (корефан вашего Собянина кстати) с чьей подачи вся эта политическая шелуха и начала устраивать свои сборища у нас в городе хотя они ту никому нафиг не сдались, гораздо интереснее смотреть игру Любимой команды, чем терпеть перекрытие почти целого района города и кучу м...в с мигалками из-за этого политического сборища.
- изначально вылет был запланирован на 5 число (потом перенесли на 6 потом на 7) 5 и 6 числа лететь не дали - типа опять таки из-за подготовки к политическому форуму. хотя 5 числа еще никто из гостей не прибыл, могли бы нормально улететь без всякой спешки и чегото подобного.
- пилот устанавливает рубеж 190 км/ч - он же не с потолка эту цифру взял, не порандомилась же она у него в голове, определил исходя из оценки загрузки самолета очевидно, какой смыслуменьшать это значение? бортмеханик подсказывал на 10 км/ч больше видать просто ради подстраховки. А кто груз взвешивал и сообщил ложные данные - никто разбираться не хочет т.е. посыпяться вопросы как так вышло и чего доброго выяснится что спешили из-за скорого прибытия/отбытия какогото важного лица.
- реальная скорость ветра 3 м/с, диспетчер передает 2 м/с. мелочь по сути но метров 100 к дистанции разгона она добавила;
- как самолет выруливал на полосу и как запись переговоров соотносится с реальным местоположением самолета на полосе мы не знаем, видео скрывается аж до сих пор - зачем спрашивается это делается, здесь значит кроется еще что-то о чем мы пока не знаем;
- по оф. версии самолет выруливает вопреки схеме, диспетчер на это никак не реагирует просто разрешает взлет и все - чей тут косяк нужно разбираться либо самого диспетчера либо того кто инструктировал пилотов и диспетчера перед взлетом о том что типа взлетайте именно так чтобы все произошло побыстрее - тем не менее с этим разбираться также никто не хочет
- в озвученной записи переговоров все выглядит странно. достигнута скорость 190, к этому времени уже предпринимаются попытки поднять переднее шасси и этого не происходит НО (обратите внимание важный момент) пилот никак не коментирует происходящее просто продолжает попытки самолет разгоняется до 250 (сначала скорость почемуто озвучили 230 - противоречие), конец полосы приближается тем временем. Здесь одни лишь домыслы: либо было настолько очевидно что надо в любом случае взлетать что это даже не обсуждалось, либо перед взлетом пилоту вскользь упомянули что в такой день ЧП не должно произойти (а прерваный взлет это ЧП) либо что-то подобное. опять таки МАК никак не вникает в происходящее поведение пилотов не кажется странным, а то что нет фразы КВС взлет продолжаем объясняет его разгильдяйством.
- в итоге МАК занимает очень удобную позицию по сути обвиняя в катастрофе только пилота, а все остальные факторы к ней приведшие просто молча обходятся стороной. хотя даже чтобы обвинить пилота натурного эксперимента какбы мало из того что так могло произойти из-з случайного нажатия тормозов не следует что именно так все и было - я считаю что происходившее с момента когда начали отрывать переднее шасси до того момента как экипаж спохватывается и начинает переставлять стабилизатор и переходит на взлетный надо гораздо тщательнее исследовать.

Если имеет место быть фальсификация расследования то тогда многие вещи становятся понятнее:

- промежуток с момента достижения скорости 190 и ближе к концу полосы искусственно растянут чтобы не стало понятно по отрезку времени, что самолет в действительности взлетал с более короткого участка полосы;
- т.к. если этот промежуток растянуть то надо както объяснить почему существенно снизился рост скорости и самолет не мог взлететь - для этого выдумана версия о нажатом тормозе;
- почему пилот так долго не реагировал на происходящее, не прекращал взлет, не замечал нажатия на тормоз и т.д. - объясняют тем что он дурак, а заодно компрометируют его тем что он якобы принимал запрещенный препарат.

Вобщем в деле остаются пробелы которые стоило бы исследовать, версия с нажатым тормозом по прежнему всего лишь версия и никак не доказана но этого почемуто не делают, тема по прежнему мутная.

Сейчас в Ярославле у нас возможно будет организован митинг протеста, где будет высказано не согласие в выводами комиссии, а также озвучено требование опубликовать реальное видео взлета.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Кстати где послушать переговоры про которые вы пишите, дайте ссылку!

я же выше уже дал. там переговоры начиная от предвзлетной подготовки до столкновения с маяком. насколько они подлдинные сказать сложно. неплохо бы по идее их соотнести с реальным видео взлета а не с 3D реконструкцией
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
я же выше уже дал. там переговоры начиная от предвзлетной подготовки до столкновения с маяком. насколько они подлдинные сказать сложно. неплохо бы по идее их соотнести с реальным видео взлета а не с 3D реконструкцией
ить
Да уж. В Перми вон тоже переговоры опубликованы были, только вот чьи интересно, если его в воздухе подорвали...
 
Парамон

Парамон

Новичок
Авг
5
0
Официальная версия не выдерживает не какой критики! Удивительно то что при оглашение её присутствовало много народа и не кто нечего против не возразил! Опять зал подобрали, как путину и медведеву.... Просто засранци столько ребят погибло..............
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
изначально многим было понятно что обвинят пилотов , у нас в стране проЩе свалить всё на ушедшие души чем разобраться в истиной причине трагедии. так было,есть,у наверное будет. (неверю я в что один из пилотов мог придерживать тормоз во время взлёта и не он сам,и не второй пилот этого незаметили )
+ кто то точит зуб на ЯК -сервис , думаю крайними в итоге сделают их
 
Последнее редактирование:
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
изначально многим было понятно что обвинят пилотов , у нас в стране проЩе свалить всё на ушедшие души чем разобраться в истиной причине трагедии. так было,есть,у наверное будет. (неверю я в что один из пилотов мог придерживать тормоз во время взлёта и не он сам,и не второй пилот этого незаметили )
+ кто то точит зуб на ЯК -сервис , думаю крайними в итоге сделают их
Кто-то решил избавиться от мелких авиакомпаний и от российских самолетов, а хоккейные команды для них - мелочь, у них миллионы жизней - шелуха.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Официальная версия не выдерживает не какой критики! Удивительно то что при оглашение её присутствовало много народа и не кто нечего против не возразил! Опять зал подобрали, как путину и медведеву.... Просто засранци столько ребят погибло..............
Покритикуйте, интересно услышать вашу, мощную и разрушительную...
И еще хотелось бы узнать, по каким причинам вообще могут разбиваться самолеты, по вашему.. Только, чтобы эти причины критику выдерживали...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Вот тут довольно грамотно изложено одно из альтернативных мнений:

http://holydiver-777.livejournal.com/60891.html
мда? то есть, тебя не смущает, что сначала человек говорит, что если бы самолет тормозил, то были бы черные полосы, а их нет (Вы верите, что кто-то сильно нажимал на тормоз во время разгона? М. М.: Не верю. Во-первых, там была бы довольно мощная черная полоса от основных стоек на полосе, а там, где самолет 400 метров бежал по грунту, был бы вырван грунт. Но на полосе черных полос нет, после нее трава примята.), а потом говорит, что все же с тормозами что-то было не так, и самолет тормозил (По какой причине машина не отрывалась от земли на такой скорости? М. М.: В этом вся проблема. Когда меня спрашивают, что их тормозило, я отвечаю: не знаю. Надо искать. Может, жидкости какие-то, может, где-то блокирнуло тормоза. До скорости 190 был просто академический разгон, после – что-то остановило.)??
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
BartS, если лично тебе не хочеться узнать всю провду о случиышемся и добиться справедливости почему бы просто не удовольствоваться той лапшой которую вешают нам на уши, поверить во все это, успокоиться и перестать наконец тролить в этой теме? Не хочешь докопаться до правды - ну и не надо. Не мешай другим. Мне лично не безразлично это все. Это мой город где все произошло и наша команда которая погибла. И это в нашем городе вся эта политическая мразь которая по сути косвенно виновна в том что произошло устроила свое сборище и даже не прекратило его после катастрофы цинично наплевав на то где именно они заседают и что туда пришли люди оплакивать погибшую команду.

И все правильно былонаписано. Надо разбираться, а не обходить стороной факты и спускать дело на тормозах придумав нелепую версию. Я понимаю конечно, выборы и надо перед ними прикрыть кое чью ж...у и сделатьтак чтобы все успокоились. Но ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Должно быть непредвзятое открытое разбирательство и раз обещали расследование сделать публичным пусть оно так и будет. Теперь комиссия обнародовала результат своей работы. Больше нет формальных причин что-то скрывать. Пускай обнародуют видео как самолет взлетал и прочие факты.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
BartS, если лично тебе не хочеться узнать всю провду о случиышемся и добиться справедливости почему бы просто не удовольствоваться той лапшой которую вешают нам на уши, поверить во все это, успокоиться и перестать наконец тролить в этой теме? Не хочешь докопаться до правды - ну и не надо. Не мешай другим. Мне лично не безразлично это все. Это мой город где все произошло и наша команда которая погибла. И это в нашем городе вся эта политическая мразь которая по сути косвенно виновна в том что произошло устроила свое сборище и даже не прекратило его после катастрофы цинично наплевав на то где именно они заседают и что туда пришли люди оплакивать погибшую команду.

И все правильно былонаписано. Надо разбираться, а не обходить стороной факты и спускать дело на тормозах придумав нелепую версию. Я понимаю конечно, выборы и надо перед ними прикрыть кое чью ж...у и сделатьтак чтобы все успокоились. Но ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Должно быть непредвзятое открытое разбирательство и раз обещали расследование сделать публичным пусть оно так и будет. Теперь комиссия обнародовала результат своей работы. Больше нет формальных причин что-то скрывать. Пускай обнародуют видео как самолет взлетал и прочие факты.
хочется.. но при этом я адекватно воспринимаю инфу.. все твои доводы точно такие же шаткие, как и маковские.. ты не ответил вообще на вопросы НРАТа, ты не прокомментировал мои слова насчет противоречивости выводов ММ... это не троллинг, это попытка объяснить тебе, что не все так, как хочешь видеть ты. ты занял позицию: я четко против МАК, и тебе не важно есть ли там рациональное зерно или нет! Все, что они говорят ты заранее считаешь ложью. Мое ИМХО, самые адекватные выводы из написанного тут, у Х-Пилота. Ты постоянно пытаешься перекинуть вину на власть, хотя, даже если не вдаваться в суть того, что говорил ММ, все равно становится понятно, что власть тут вообще не причем! Чью жопы тут прикрывать-то?? механика, который не углядел за тормозной системой?? Его жопу, что ли, медветы прикрывают?? тебе самому-то не смешно от таких выводов?? Или ты все-таки реально думаешь, что вова с димой толкали этот самолет на середину впп?? в такой ситуации я понимаю, что могли бы прикрывать...
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
BartS, начнем с того что я живу именно в Ярославле и вся инфа у меня непосредственно из первых уст и на месте катастрофы я лично был неоднократно, лично имерял все расстояния, осматривал разрушения оставленные самолетом и т.д. В то время как все остальные для своих выводов используют инфу просто гдето вычитанную. Разница помоему существенная.

И суть в том что в этом деле надо разбираться. А то и двух месяцев не прошло как нам дали малоубедительную версию и на этом хотят дело прикрыть. Я напомню что например катастрофу с польским президентом расследовали целый год. А тут по всей видимости просто хотят успеть до выборов ибо дело явно политической и стремяться либо все прикрыть либо хотябы увести расследование в сторону списав все на мертвых пилотов которые уже ничего в свою защиту не скажут.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
становится понятно, что власть тут вообще не причем!

внимательно прочитай мои первые посты в этой теме и поймешь при чем тут власть. если даже прочитав не поймешь - то увы, ты непробиваемый. верь тогда во что сам хочешь и не мешай нам искать правду.
 
Сверху