Duke_yar, не возможности комментировать все твои посты. Вот видео с докладом Морозова, посмотри ВНИМАТЕЛЬНО и найдешь ответы на все вопросы:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=618864
Комментирую:
- рубеж 190 был установлен в том числе исходя из загрузки самолета он не рассчитывается путем сложных вычислений - есть готовые графики. В моих первых постах отмечено что неправильно выбранная скорость является следствием неправильно оцененной загрузки самолета и, возможно, скорости попутного ветра, что в свою очередь стало следствием возникшей спешки перед взлетом которая в свою очередь связана с проведением политического форума у нас в городе. Напомню что пилот не сам взвешивает груз, и текущие метеоусловия ему сообщает диспетчер. Соотвественно пилот уже исходя их этих данных устанавливает рубеж.
- то что не сразу после выезда на полосу была увеличена мощность двигателей можно объяснить тем что самолет выруливая не согласно схеме потратил какоето время на выравнивание относительно центра полосы - кстати на то что самолет так выруливал почемуто в расследовании не было обращено никакого внимания что уже подозрительно. И вообще поскольку реального видео начала взлета нет судить о том где на самом деле находился самолет в тот или иной момент времени относительно записи переговоров мы не можем.
- как они сами признают торможение которое по их версии якобы возникло было абсолютно симметричным (не было увода самолета с курса) - объясните как это возможно при СЛУЧАЙНОМ нажатии на педаль тормоза
- в момент когда не произошло ожидаемого отрыва переднего шасси до конца полосы по их мнению было около 1300 м. т.е. ничто не мешало прекратить взлет в возникшей нештатной ситуации, реально же если учесть что самолет взлетал не совсем с начала полосы у них не было такого запаса полосы поэтому взлет и был вынужденно продолжен - т.е. ошибки пилота на самом деле тут нет, а то с какой именно точки полосы самолет начал взлет и почему это произошло от нас по прежнему скрывают.
- случаев такого же ошибочного нажатия педали на самолетах ЯК-42 не приводится в примерах, зато приведен пример с самолетом ЯК-40 хотя ранее утверждалось что органы управления этим самолетом отличаются от самолета ЯК-42 - в итоге комиссия несколько противоречит сама себе.
- величина тормозного усилия вычислялась по всей видимости просто подгонкой под требуемый результат ибо самописцы не фиксируют таких показателей.
- неправильное положение ног на педалях у пилота - НЕ ДОКАЗАНО это всего лишь предположение которое тем не менее озвучивается почемуто как доказанный факт.
- рост тормозной силы разумно было бы объяснить съездом самолета на грунт - но об этом не упоминают т.к. по оф. версии он произошел позже чем было в действительности.
- по поводу "приземления самолета и разрушения левого крыла" - в данном случае имеет место быть некоторое отклонение от истины, обломков крыла рядом с маяком и поврежденными огнями подходя не было, самолет не приземлялся а лишь коснулся земли после чего произошло столкновение с деревьями левым крылом (где и лежали его обломки) и сразу после этого самолет врезался в склон рва с водой от чего и произошло разрушение с последующим возгоранием. Пожара на том берегу рва на котором находится аэропорт практически не было. см. панорамное фото сверху в моих первых постах.
- я считаю что запись переговоров возможно такая же неполная как и та что была озвучена ранее в программе Вести
- вопрос о том почему нам не показывают видео начала взлета по прежнему актуален.
Теперь далее. Я хотел бы напомнить что причина катастрофы кроется в том почему самолету не хватило полосы, а то что происходило после выката с нее - лишь следствие. Таким образом в качестве причины нам опять подсовывают нечаянное нажатие пилотом педали тормоза, но не объясняют почему он не прекращал взлет хотя якобы у него было достаточно полосы большую часть которого он просто проехал тупо разгоняя самолет и не предпринимая никаких дополнительных действий.
Так что собственно ничего нового мы и не услышали