Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Трагедия Локомотива - Версия о причинах произошедшего

Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
по твоей логике, Нью-Йорк вообще надо превратить в один памятник 11-му сентября, всех выселить из города.. а то че они там живут, веселятся.. ну а станции метро в Москве перекрыть, нечего там ходить... Прости, но в тебе говорит не здравый смысл, а любовь к команде...
Бартс, прости, ты выдергиваешь фразы из контекста и приводишь выгодные тебе примеры. Тебе говорят о том, что наше правительство применительно к трагедии в Ярославле поступило по свински. Ты можешь за них проголосовать если они тебе нравятся, но это не изменит случившейся ситуации.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
мы такими темпами в поляков превратимся:(( не знаю, может вы любите эту показуху, но для меня такие понятия, как скорбь утраты - это глубоко личное, как и вера. имхо, такие вещи не выставляются на всеобщее обозрение.
пичалька
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Бартс, прости, ты выдергиваешь фразы из контекста и приводишь выгодные тебе примеры. Тебе говорят о том, что наше правительство применительно к трагедии в Ярославле поступило по свински. Ты можешь за них проголосовать если они тебе нравятся, но это не изменит случившейся ситуации.
по всей Ярославской области был объявлен траур...
и вот не надо делать выводы, что я кого-то защищаю.. но у всего есть пределы, некоторые выходят за них, на мой взгляд.. все эти сторонние расследования с верой в то, что они знают и понимают больше других... было бы продолжение у этих расследований.. готов ли Дюк пойти в прокуратуру со своими доказательствами?? Вряд ли.. тогда зачем?? Люди погбли, их не вернешь флудом на форумах, пусть их души покоятся с миром... Просто скорбите о них, не привлекая к этому внимания, так будет честнее...
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
по всей Ярославской области был объявлен траур...
и вот не надо делать выводы, что я кого-то защищаю.. но у всего есть пределы, некоторые выходят за них, на мой взгляд.. все эти сторонние расследования с верой в то, что они знают и понимают больше других... было бы продолжение у этих расследований.. готов ли Дюк пойти в прокуратуру со своими доказательствами?? Вряд ли.. тогда зачем?? Люди погбли, их не вернешь флудом на форумах, пусть их души покоятся с миром... Просто скорбите о них, не привлекая к этому внимания, так будет честнее...
Бартс, давай так, лично ты веришь что два опытных пилота, налетавшие по 10 тыс часов, не поделили управление и схватились в рукопашную во время взлета? При этом один яростно держал тормоза а второй пытался взлететь? Вот я не верю, мне не дает покоя ситуация в которой очевидно есть более реальная и ужасная увы причина трагедии.
 
нахалёнка

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
правды мы все равно не узнаем... перестаньте ругаться - ребят все равно уже не вернешь, к сожалению.... тут ошибка пилота, остальное не виновато... судьба к сожалению..... узнала из достоверных источников что пилот имел свойство "пригубить" накануне полета...... больше даже говорить ничего не хочется....
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Бартс, давай так, лично ты веришь что два опытных пилота, налетавшие по 10 тыс часов, не поделили управление и схватились в рукопашную во время взлета? При этом один яростно держал тормоза а второй пытался взлететь? Вот я не верю, мне не дает покоя ситуация в которой очевидно есть более реальная и ужасная увы причина трагедии.
да, это вполне возможно.. ведь далеко не секрет, самые страшные трагедии случаются, когда люди имеют огромный опыт и уверенность в своих силах... А после поста нахаленки уже и добавить нечего.. вот тебе и 10 тыс часов налета-(((
Нахаленка, мы не ссоримся.. во всяком случае я... я очень скорблю по Локо, но не вижу причин постоянно тревожить их память..
 
нахалёнка

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
вожу наклейку на борту машины - вижу что многие реагируют, сигнялят мне... до сих пор свежа трагедия.... не могу смотреть сезон до сих пор
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
правды мы все равно не узнаем... перестаньте ругаться - ребят все равно уже не вернешь, к сожалению.... тут ошибка пилота, остальное не виновато... судьба к сожалению..... узнала из достоверных источников что пилот имел свойство "пригубить" накануне полета...... больше даже говорить ничего не хочется....

Значит все же на ручнике взлетали с середины ВПП и в пИяном угаре? Хвостом вперед или назад? Я так и знал...

нахалёнка, проявите уважение к погибшим пилотам, они совершили ошибку ценой в собственные жизни и десятки чужих, но совершили ее явно не из-за пьянки, хорош уже грязи этой. Кто мог бухать: Жак - летный Директор авиакомпании и садиться проверять командира? или Соломенцев был бухой во время проверки его пилотирования летным директором? Может еще Вы экзамен в ГИБДД тоже подвипивши сдавать ходили? Если человек мог выпивать, это не означает, что он пьяным сидел за штурвалом, так что можно больше ничего и не говорить.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
если бы он их придерживал только одной ногой то и тормозила бы только одна стойка шасси. т.е. поскольку самолет как мы знаем ехал все время прямо ему нужно было обоими ногами тормозить одинаково - что еще сложнее чем просто одной ногой случайно нажать тормоз и этого не замечать полполосы. кроме того самолет разогнался до скорости более 200 км/ч (по оф версии до 230 км/ч) при нажатом тормозе таких скоростях ИМХО перегрев полюбому был бы но его не нашли при первичном осмотре остатков самолета иначе эта версия появилась бы сразу. кроме того насколько я знаю, рабочая тормозная система тормозит только основные стойки шасси, переднее шасси не тормозит, там есть просто дополнительная система которая стопорит шасси перед тем как они должны быть убраны и эта система работает не от ножной педали - случайно включить ее никак нельзя. а подъему носа как раз должно было препятствовать торможение переднего шасси. таким образом версия про пилота давящего тормоз и не замечающего этого не выдерживает критики.

а вот то что самолет катился по грунту - вот это как раз мешалоподнять нос т.к. переднее шасси пыталось зарыться во влажный грунт, на фото по ссылке в первых моих постах видно что переднее шасси оставило более глубокие следы на грунту, в то время как задние по сути только примяли травуhttp://www.sti-club.su/member.php?u=27452

Ок, тормозит основные стойки шасси, но что происходит при этом с передней? - правильно, он клюет вниз, Вы на машине когда ручник дергаете, что происходит? Перегрева могло и не быть, а не первых видео четко видно, что одна из основных стоек шасси горит, там уже ничего изучить не получиться.

Как видно по камере с кунга, в момент пахания грунта самолет уже ехал с ПОДНЯТОЙ вверх передней стойкой шасси, покажите мне фото, где на грунте видно колею от ТРЕХ тележек, пожалуйста? Тогда я возьму свои слова обратно.
 
нахалёнка

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
Слыш, истеричка, ты бы на личности не переходил? Я написала что мне сказали его соседи по квартире. Я никого не осуждала и не обсуждала - написала что знаю, остальное ты тут хоть оборись - смерть ребят ОШИБКА ПИЛОТА! Земля им всем пухом.
Читай внимательней посты перед тем как орать
 
нахалёнка

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
Ты кого защищаешь? Человеческий фактор? Ты пилота лично знал? Знал все его проблемы - почему он жил один и пил? Ты кидаешься на всех подряд только потому что ты сам несешь ответственность за людей, потому что ты тоже "пилот". Технику смысла защищать нет - во всем виноват только "человеческий фактор" - не так рулил, не так дали команду на взлет, не убрали ВПП, не так произведен ремонт - все это сделано руками человека и его мозгами! Тут мало кого с авиационным образованием и рассказывать кто как куда вырулил или не так поднял смысла нет, я с авиационным образованием, но по ремонту АТ - я могу говорить только за неисправность техники. Я ушла из конторы когда узнала какие "чудеса" творит руководство для наживы, а когда клиенты, купившие у меня отремонтированную технику в понедельник разбиваются в среду на ней - это был предел для меня, я ушла, потом все вскрылось и кто-то в местах не столь отдаленных, а кто-то продолжает работать. Опять же человеческий фактор!
У пилота были проблемы личного характера, он очень долго и болезненно все переживал - молодец, да, много месяцев в таком состоянии он поднимал и сажал самолеты, но тут стечение обстоятельств и наверное виноваты ребята, которые там оказались?
Я не хочу никого защищать и осуждать - я не знала его лично, все со слов его соседей. А вот ребят которые погибли мне реально очень жаль, Пашу Траханова я знала лично, его папу очень уважаю и тепло к нему всегда относилась. И мне пофиг кто виноват - не они уж точно. Судьба, наверное, да? Как ты считаешь? Или погода? Или кто-то мимо проходил?
Ты сел за штурвал и у ты не один в самолете - у тебя ответственность. Так же и за рулем, тут многие считают ошибку пилота, и как бы ты тут не рисовал действия - тебя никто не будет слушать. Можешь на авиационных форумах это обсуждать, хотя там тоже не факт как много ассов.
Личную трагедию я уже пережила когда пилот "дал порулить" мальчику и тот грохнул весь самолет, в котором были мои соседи по парте с курсов и их родители.
Так что как-то так.....
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Не надо во всем винить погибших пилотов. Я же аргументированно доказал что в большинстве виноваты как раз не пилоты а сопутствующие факторы возникшие по большей части из-за проведения этого политического сборища в нашем городе. Чтобы это понять возможно просто надо жить именно в Ярославле и видеть что тут творилось. Ну и вникнуть в произошедшее, естественно стоило бы.

Самое главное: В СМИ ИНФУ О КАТАСТРОФЕ ПОСТОЯННО ИСКАЖАЮТ - имейте это в виду. Я вникнув в произошедшее сразу увидел много расхождений с действительностью.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ок, тормозит основные стойки шасси, но что происходит при этом с передней? - правильно, он клюет вниз, Вы на машине когда ручник дергаете, что происходит? Перегрева могло и не быть, а не первых видео четко видно, что одна из основных стоек шасси горит, там уже ничего изучить не получиться.
одна из стоек более менее уцелела - по ней можно вполне было судить.


Как видно по камере с кунга, в момент пахания грунта самолет уже ехал с ПОДНЯТОЙ вверх передней стойкой шасси, покажите мне фото, где на грунте видно колею от ТРЕХ тележек, пожалуйста? Тогда я возьму свои слова обратно.

в своих первых постах я приводил ссылку на фото с места трагедии. там есть фото в том числе и следов на траве в том числе и от передних шасси. Я их если че видел живьем на траве после катастрофы. Бери свои слова обратно.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
да, это вполне возможно.. ведь далеко не секрет, самые страшные трагедии случаются, когда люди имеют огромный опыт и уверенность в своих силах...

да не могло такого быть - если вам недостаточно ссылки моей про экипаж послушайте что про экипаж сказал Сизов. Дружный слетанный опытный экипаж был.
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
МАК официально на сайте ничего не написал пока. Или есть другие источники получения официальных отчетов МАК? Я слышал только от СМИ заключения. Я отстал от жизни?
Не вижу смысла пока спорить и доказывать свою правоту, основываясь на каких то фактах (зачастую непроверенных).
О погибших либо хорошо, либо никак.
Автору респект за проделанную работу. Интересный взгляд, ценная информация.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
нахалёнка, вот это трактат ты накатала на одно мое вполне обоснованное замечание...если человек пьет дома из-за личной трагедии, то это не означает:
а) что он был пьян в день катастрофы;
б) он был с похмелья и неадекватно оценивал ситуацию;
в) что личная трагедия или что-то еще негативно повлияла на исход этого полета.

Да, многие пилоты имеют такое грешок, да, знаю их лично...но на кануне вылета трезв, бодр и весел, побрит и помыт...никаких вольностей, небо их не прощает.
В этот же день они этим же экипажем из Внучки перелетели в Ярославль и все было нормально, а дальше что-то пошло совсем не так, как этого бы хотелось...

ПС: ну а высказывания типа "слышь истеричка и хватит орать" оставьте для других: семьи, друзей, близких, мне фиолетово, я Вам написал в нормальном уважительном тоне, привел пример, касающийся не лично Вас, на личности не переходил, CAPS LOCK не включал - это про "орать". Если Вы грамотный и образованный технический авиационный специалист, то добро пожаловать на www.aviaforum.ru
Искренне рад, что Вы - не являетесь частью той коррупционной системы, которая сейчас правит отраслью. За это себя стоит уважать. Насчет катастрофы, отправлю инфу Вам в личку.

Duke_yar, ок. беру обратно. Насчет СМИ: они цепляются за любую, даже самую нелепую версию и будут ее раскручивать, пока не подкинут следующую. МАК, будь он неладен, располагает фактами и доказательствами, захочет ли он рассказать правду народу, решит государство. В отчете будет написано: причиной катастрофы явился выход ВС на закритический угол тангажа (атаки) с последующим сваливанием на левое крыло. Причиной выхода на этот угол стали ошибочные действия экипажа, который переложил стабилизатор на максимальное кабрирование, а также тянул штурвал на себя до 13 градусов. Все. А почему тянул и почему не взлетел будет написано крайне размыто, все ИМХО. У них был шанс избежать всего этого ужаса - начать тормозить на середине полосы и остановиться в ее конце, может чуть за пределами. Они решили по-другому и ошиблись, ценой собственных жизней и жизней невинных людей.
 
-=69=-

-=69=-

Новичок
Сен
1
0
к слову сказать, есть большие основания полагать, что КВС пермского Боинга был "в дрова".
Это к словам "...но на кануне вылета трезв, бодр и весел, побрит и помыт...никаких вольностей"
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Давайте не мешать всё в кучу и не ровнять всех под одно мерило.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Duke Fleed, спасибо, присоединяюсь. Давайте не будем поливать грязью, пока МАК ни слова не говорил про обнаруженный в крови алкоголь.

-=69=-, в том случае никто и не отрицает. Про "дрова" не стал бы, но подпивши неплохо, это точно. У него дочь накануне родилась, жаль, что так и не увидела отца :(
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
да не могло такого быть - если вам недостаточно ссылки моей про экипаж послушайте что про экипаж сказал Сизов. Дружный слетанный опытный экипаж был.
ты сам себе противоречишь. Если люди с огромным опытом, слетанные, то ни один форум их не заставит пойти на самоубийство, да еще и кучу людей с собой забрать. Какой вывод?? А вывод простой: или они "чайники", или были уверены, что форум им не помеха... Ну или они прошли курсу камикадзе..
 
Сверху