Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Трагедия Локомотива - Версия о причинах произошедшего

Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
X-Pilot, ну сколько же можно повторять, что не может пилот давить на тормоза и не замечая этого тупо котиться полполысы почесывая голову и не понимая почему взлетает самолет. Эта версия изначально бредовая, ппросто властям она удобна чтобы прикрыть свою ж...пу.

А из того что провели эксперимент и самолет с нажатым тормозом не взлетел - вовсе не следует что так вусе и было. Как скажем из того что у меня есть молоток и я могу комуто проломить им череп - вовсе не следует что я действительно когото убил ударом молотка по голове.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Lisss , вы к сожалению опять излагаете все ту же официальщину про которую я уже неоднократно писал. По этой версии самолет находился еще в середине полосы когда выяснилось что он не взлетает и пилоту ничего не мешало тормозить и прекратить взлет. По этой версии пилот тупо разгонял невлетающий самолет до скорости 230 км/ч не зная сможет ли вообще взлететь и видя перед собой маяк, кунг, кирпичную постройку а за ними там еще и бункер старый на его пути. Никакой пилот в здравом уме тем более такой опытный как тот который управлял самолетом не стал бы так делать.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Никто и не отрицал, что аэропорт был переполнен, ведь начиналась конференция, все слетались. Судя по схеме самолет стоял ближе к рулежке №5, поэтому и взлетал с курсом 23, а не 05. Если ветер и погода, которая была идеальной, позволяли, то почему бы и нет, в этом нет нарушения, ведь для взлета особо не требуется радионавигационных средств, они нужны для посадки. Все равно, факт в том, что в распоряжении самолета была вся полоса, а не 2/3 или половина, как писали ранее.

он не может физически выехать с пятой дорожки выровняться по центру полосы и чтобы перед ним осталась все 3 км полосы. их в любом случае там будет меньше - реально чуть больше двух. схема не зря при взлете с этой дорожки предписывает доехать до конца полосы, развернуться в специально предназначенном кармане и взлетать в другую сторону - вот тогда у него бы была вся полоса.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
sleeper, все появица вместе с окончательным отчетом МАКа, это секретные материалы, если их обнародовать до отчета, то возникнет еще больше домыслов, сплетен и глупых версий.

CefiroGT, тебя немного дезинформировали, они подтормаживали (притормаживали), и не тормозили. Но этого небольшого воздействия хватило, чтобы стойка не поднялась на расчетной скорости отрыва, дальше они уже ехали на брюхе, вывели движки на взлетный и уперлись в педали, чтобы изо всех сил тянуть штурвал.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Duke_yar, вот уперлись-то :) да, немного больше, а именно 2700 метров, что в ТРИ РАЗА больше потребной для взлета длины для Як-42 с указанной загрузкой и центром тяжести.

МАК:
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
он не может физически выехать с пятой дорожки выровняться по центру полосы и чтобы перед ним осталась все 3 км полосы. их в любом случае там будет меньше - реально чуть больше двух. схема не зря при взлете с этой дорожки предписывает доехать до конца полосы, развернуться в специально предназначенном кармане и взлетать в другую сторону - вот тогда у него бы была вся полоса.

простите, вы в глаза долбитесь? ну увеличьте тогда схему и посмотрите, что с предварительного есть поворот направо и разворот, для этого около торца полосы есть расширение. если не можете увеличить сами, я вам помогу.
Посмотреть вложение 15913
так вам пунктир предписывающий поворот направо и левый разворот лучше видно?
 
Последнее редактирование:
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Я не летчик и даже в кабине толком не был.
Но я не могу понять, как можно взлетать пытаться с тормозами в фулле ?
Да еще и их своими ногами давить ?

Если бы тормоза были в фуле они бы это точно заметили хотя бы по зкуку но и по динамике разгона тоже конечно. Он их вроде как придерживал типа как левой ногой тормозить не сильно, хотя и в этом случае должны были заметить тормоза перегрелись бы.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Если бы тормоза были в фуле они бы это точно заметили хотя бы по зкуку но и по динамике разгона тоже конечно. Он их вроде как придерживал типа как левой ногой тормозить не сильно, хотя и в этом случае должны были заметить тормоза перегрелись бы.

если бы он их придерживал только одной ногой то и тормозила бы только одна стойка шасси. т.е. поскольку самолет как мы знаем ехал все время прямо ему нужно было обоими ногами тормозить одинаково - что еще сложнее чем просто одной ногой случайно нажать тормоз и этого не замечать полполосы. кроме того самолет разогнался до скорости более 200 км/ч (по оф версии до 230 км/ч) при нажатом тормозе таких скоростях ИМХО перегрев полюбому был бы но его не нашли при первичном осмотре остатков самолета иначе эта версия появилась бы сразу. кроме того насколько я знаю, рабочая тормозная система тормозит только основные стойки шасси, переднее шасси не тормозит, там есть просто дополнительная система которая стопорит шасси перед тем как они должны быть убраны и эта система работает не от ножной педали - случайно включить ее никак нельзя. а подъему носа как раз должно было препятствовать торможение переднего шасси. таким образом версия про пилота давящего тормоз и не замечающего этого не выдерживает критики.

а вот то что самолет катился по грунту - вот это как раз мешалоподнять нос т.к. переднее шасси пыталось зарыться во влажный грунт, на фото по ссылке в первых моих постах видно что переднее шасси оставило более глубокие следы на грунту, в то время как задние по сути только примяли траву


True, самолет не поворачивал при выруливании направо. он свернул сразу налево на полосу, по словам очевидцев сначала по полосе просто катился - по крайней мере им так казалось и лишь потом начал разбег. То что просто катился - по видимому либо просто выравнивался по центру полосы либо просто сначала ехал чтобы начать взлет с того конца полосы, а потом когда как мы предполагаем поступила команда от диспетчера взлетать именно в этом направлении начал взлет. Об этом можно будет сказать точно когда опубликуют записи переговоров.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
X-Pilot, я выше привел вам уже ссылку с примером что однозначно доверять МАК не стоит. Зачем вы продолжаете их цитировать???

Я свою версию основывал именно на личных наблюдениях, том что видели очевидцы, знают родственники погибших и видеофотоматериале которому стоит доверять. А не на заявлениях какихто чиновников которые основываются на фактах которые от нас почемуто до сих пор скрывают.

Уже масса примеров по этой катастрофе что нам пытались втирать одно а на самом деле все былои наче. Я в своих первых постах привел такие примеры. Так что как говориться хочешь знать правду - ищи ее сам. Что я и сделал.
 
sergkoro

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Потому что признать ошибку тяжелей, чем выдумывать коварных гипнотизеров...

Потому что правители себя ведут как ни в чем не бывало, пох-й им, у них сральный форум и "сигарные" вечеринки...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
ну в моем понимании объявить траур по всей стране в свое время например. Прекратить форум в Ярославле после трагедии. Мало?
а траут только в этом случае по всей стране объявлять? На форуме они почтили минутой молчания память Локо.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
а траут только в этом случае по всей стране объявлять? На форуме они почтили минутой молчания память Локо.
А есть сомнения в весомости повода? или в чем вопрос? Хотя вот учитывая последний год и статистику катастроф реакция типа "а че, нормально, все привыкли". Бартс, у тебя какие-то свои понятия, я хз, может правда так вся страна рассуждает...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
А есть сомнения в весомости повода? или в чем вопрос? Хотя вот учитывая последний год и статистику катастроф реакция типа "а че, нормально, все привыкли". Бартс, у тебя какие-то свои понятия, я хз, может правда так вся страна рассуждает...
вопрос в том, что я не видел тут преложений о трауре, когда падали другие самолеты и вертолеты, когда люди гибли в автобусах.. выходит, они были быдло и их поминать массово не стоит?? в Бронницах дом взорвался, в Нальчике котельная.. везде люди погибли.. не говорю уже про Булгарию.. хоть кто-то написал про траур на всю страну в связи с этими событиями? Двойные стандарты, господа....
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
хотя сорри, по булгарии был объявлен день траура...
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
все появица вместе с окончательным отчетом МАКа, это секретные материалы, если их обнародовать до отчета, то возникнет еще больше домыслов, сплетен и глупых версий
.

видео с другой камеры уже например давно появилось, только по нему судить и причинах катастрофы нельзя. т.е. в итоге опубликовали много разной инфы, а ключевую инфу как раз скрывают. если бы это были секретные материалы не публиковали бы вообще ничего. а в итоге публикуют либо заведомую дезинформацию либо малозначимые вещи. те вещи которые имеют большее значение скрывают под предлогом "секретности" - очень удобно, не находите?

На форуме они почтили минутой молчания память Локо.
ну да. и продолжили как ни в чем не бывало дальше заседать прямо в Арене 2000 Локомотив где играла погибшая команда. А людям поначалу даже цветы туда было не принести т.к. из-за этих уродов все было перекрыто и не подпускали. потом сделали узкую лазейку что надо было "обходить огородами" через больничный городок рядом чтобы пройти к Арене и потом еще надо было потолкатся чтобы элеметарно возложить цветы. Это было натуральное издевательство над людьми скорбящими о погибших и за одно только это власти стоило бы предъявить.

И не забывайте что погибли не просто граждане а одни из лучших в отечественном хоккее. да и пилоты тоже заслуживают как минимум уважения. почитайте про них по ссылке в моих первых постах.
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
вопрос в том, что я не видел тут преложений о трауре, когда падали другие самолеты и вертолеты, когда люди гибли в автобусах.. выходит, они были быдло и их поминать массово не стоит?? в Бронницах дом взорвался, в Нальчике котельная.. везде люди погибли.. не говорю уже про Булгарию.. хоть кто-то написал про траур на всю страну в связи с этими событиями? Двойные стандарты, господа....
Нет никаких двойных стандартов. А быдло - так мы все и я и ты и весь клуб и вся страна для этой горстки медвепутов быдло. Мы привыкли читать в яндексе в ТОП 5 новостей "разбились там", "взорвали тут", "погибли там". И никто ни за что не отвечает, хаос и бардак. Да, надо объявлять траур, надо чтобы страна чувствовала что гибнут ее граждане, а в случае с Локомотивом еще и добившиеся выдающихся результатов люди, гордость страны.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
.
ну да. и продолжили как ни в чем не бывало дальше заседать прямо в Арене 2000 Локомотив где играла погибшая команда. А людям поначалу даже цветы туда было не принести т.к. из-за этих уродов все было перекрыто и не подпускали. потом сделали узкую лазейку что надо было "обходить огородами" через больничный городок рядом чтобы пройти к Арене и потом еще надо было потолкатся чтобы элеметарно возложить цветы. Это было натуральное издевательство над людьми скорбящими о погибших и за одно только это власти стоило бы предъявить.

И не забывайте что погибли не просто граждане а одни из лучших в отечественном хоккее. да и пилоты тоже заслуживают как минимум уважения. почитайте про них по ссылке в моих первых постах.
по твоей логике, Нью-Йорк вообще надо превратить в один памятник 11-му сентября, всех выселить из города.. а то че они там живут, веселятся.. ну а станции метро в Москве перекрыть, нечего там ходить... Прости, но в тебе говорит не здравый смысл, а любовь к команде...
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Нет никаких двойных стандартов. А быдло - так мы все и я и ты и весь клуб и вся страна для этой горстки медвепутов быдло. Мы привыкли читать в яндексе в ТОП 5 новостей "разбились там", "взорвали тут", "погибли там". И никто ни за что не отвечает, хаос и бардак. Да, надо объявлять траур, надо чтобы страна чувствовала что гибнут ее граждане, а в случае с Локомотивом еще и добившиеся выдающихся результатов люди, гордость страны.
мы такими темпами в поляков превратимся:(( не знаю, может вы любите эту показуху, но для меня такие понятия, как скорбь утраты - это глубоко личное, как и вера. имхо, такие вещи не выставляются на всеобщее обозрение.
 
Сверху