Трагедия Локомотива - Версия о причинах произошедшего

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0

Про семью и друзей оч зря написали, ну да Бог вам судья.
На авиафоруме порядка 10 лет зарегена когда еще работала в структуре
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Мне кажется вот это очень похоже на правду (с aviaforum.ru):

 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Мне кажется вот это очень похоже на правду (с aviaforum.ru):

неверная версия уже потому что они делают выводы на основе фейковой озвучки переговоров из программы вести. почему ее не стоит принимать во внимание я изложил в своих первых постах. к тому же я пояснил что самолет на самом деле взлетал не совсем с начала полосы. скорость 230 самолет достиг как раз потому что тормозить не стали и продолжили разгонять самолет, а отрыв переднего шасси начали еще до 200 км/ч - это даже на сайте МАК написано.

там на авиафоруме народ сторонний и многого вообще не знают что у нас на самом деле происходило и происходит в Ярике, лучше слушать тех кто тут живет и вникает в то что происходит.


они и не шли на самоубийство. полосы теоретически хватало, попутный ветер в нормы укладывался и т.д. тем не менее создалась совокупность мелких факторов каждый из которых не имел значения и не мог по отдельности привести к катастрофе но привела совокупность. большинство из этих факторов возникли по причине проведения политического форума в нашем городе. в своих первых постах я подробно изложил как что и почему получилось.

МАК само собой находится под давлением властей и никогда не озвучит что есть хоть какаято связьполитического форума и катастрофы, поэтому по их версии виновато только лишь тормозное усилие из-за чего она и выглядит нелепо т.к. по их версии взлетной скорости самолет достиг еще примерно на середине полосы и оттормаживаться можно было хоть с 200 км/ч. . и невозможно не только нажать тормоз но и удерживать его причем подтормаживая равномерно и правое и левое шасси и при этом этого не замечая ехать почти два километра (1500 метров по полосе и еще более 300 метров потом по грунту) кстати если торможении бы было бы хоть настолько то значительным чтобы так сильно препятствовать взлету то ИМХО на мокрой траве колеса должны были пытаться юзить а они как раз просто приминали траву и все. более заметные следы оставляла как раз передняя стойка которая как я писал выше педалями не тормозиться.
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
с полными баками, за бетонкой тормозить уже нельзя было, стойки шасси не выдержали бы
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
ему полполосы оставшиеся на тот момент чтобы погасить скорость до безопасной хватило бы. он же выкатился за полосу на скорости более 200 - и шасси выдержали кстати.

так что не тормозил он не из-за того что пилот дурак а из-за того что на самом деле не было у него места куда тормозить.

а то что по телеку пытаются нам втирать что пилот жал на тормоз не замечая, что он нажимает на него и при этом не понимая почему самолет не взлетает тупо его разгонял на протяжении почти двух км (при этом по прежнему удерживая тормоз причем обе педали настолько равномерно что самолет все время катился по прямой) - бред сивой кобылы. странно что ктото вообще в это верит.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

я вот реально не понимаю. а что, упереться ногами в пол там нельзя ? обязательно в педали жать ? они же не дебилы были ?
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
никаких двойных стандартов. траур стоило обьявить из-за большого числа погибших и большого общественного резонанса.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
я если честно вообще не понимаю как там можно упереться в педали УДЕРЖИВАТЬ ИХ и причем обе равномерно и не замечать этого стока времени. педали там нифига не ватные.

и из того что при экспериментах у них со специально нажатыми педалями самолет тоже не взлетел вовсе не следует, что оно все так и было на самом деле.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
да обязательно в педали, другого упора в горизонтальной плоскости там нет. какой еще пол? они ж не вверх штурвал тянули, а на себя.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
то ли я епанутый, то ли лыжи по асфальту ехать не хотят...

нахрена упираться в педали, зная, что это тормоз ??? (((
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Сергей1970 эти педали управляют поворотом носовой стойки, а тормоза на них расположены в самом верху, так что у кого большая нога или еще что - можно нажать нечаянно. я так понимаю...
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
CBET, педалю управляют килем, т.е. рулем направления, а также дают небольшие отклонения носового колеса на малых скоростях. Педали эти совсем небольшие, даже ступня полностью не помещается, поэтому нажимать одновременно вполне можно, только вот не замечать это опытному пилоту крайне не свойственно.

Duke_yar, так появятся ли здесь какие-то доселе неизвестные подробности, которые никто не знает? Или Вы все же хотите чтобы МАК написал в отчете, что во всем виноват форум, проводимый в Ярославле в то время? Этого не случится.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
После того как опубликовал свой материал в интернете мне на почту пришла вот такая инфа:


посему вопрос к Москвичам: Собянин обычно на чем именно летает? просто у меня есть инфа что он мог прилететь на вертолете. Самолет с гербом Москвы на хвосте на одной из фотом в моих первых постах это именно его или кого-то другого?

Свидетели кто видел взлет на тот край полосы внимания либо не обратили либо он был им не видет. могут сказать только что самолет выезжая на полосу повернул сразу налево и по мнению одного из них вначале как будто просто ехал по полосе.

P.S. Если интересуют какието дополнительные подробности можно задать мне вопрос. Живу в Ярославле на месте катастрофы был неоднократно, много с кем общался. Спрашивайте вобщем.
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Duke_yar, это снова предположения, поймите, я не отстаиваю безапелляционную правоту МАК, я также, как и Вы хочу знать правду, какой бы она не была. Предположения, что самолет Собакина стоял в торце ВПП или не в торце, на РД5 или не на РД5 останутся лишь предположениями, пока они не подтверждены фактами (фото-видео материалы, либо свидетельства очевидцев, которые под присягой готовы давать показания в суде). Я не знаю какой борт закреплен за С., предполагаю, что они могут меняться в зависимости от целей и дальности полета. Как я понял, никто из очевидцев не подтвердил, что Як выруливал с РД4 вместо РД5. Если же действительно вырулил с РД4 ввиду занятости РД5, то взлет на НОМИНАЛЬНОМ режиме был равен самоубийству, либо разгильдяйству в своем худшем проявлении.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал итоги расследования катастрофы самолета Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", произошедшей 7 сентября 2011г. под Ярославлем.

В результате крушения лайнера погибли 44 человека, в том числе игроки и тренеры хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Выжить удалось лишь одному члену экипажа Александру Сизову.

По данным комиссии, в ходе взлета экипажем были совершены некоторые ошибки. В частности, не был выполнен расчет параметров, о чем свидетельствует расшифровка переговоров экипажа с наземными службами аэропорта.

Движение по взлетно-посадочной полосе осуществлялось с небольшим подтормаживанием. Тем не менее, до скорости 170 км/ч разгон проходил штатно. После этого произошло нажатие тормозных педалей. Предполагается, что летчик мог и не заметить этого. Торможение было связано с неправильным положением ног, связанным с навыком полетов на самолетах другой модели.

При этом у экипажа был шанс остановить взлет, но сделано этого не было.

Отрыв от земли произошел на скорости 210 км/ч. Самолет набрал 5-6 метров, получил серьезный крен, а затем столкнулся с маяком.

Комиссия установила, что подготовка пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 не осуществлялась в должном объеме. Документ по переподготовке второго пилота на управление самолетом Як-42 был сфальсифицирован. В отчете отмечается, что экипаж в основном осуществлял полеты на самолете Як-40, который имеет существенное отличие по оборудованию кабины. В частности там приняты другие правила нахождения ног в районе педалей тормоза.

Также выяснилось, что у второго пилота самолета последние несколько лет наблюдалось снижение рефлексов на руках и ногах. Подтверждением этому диагнозу является назначение второму пилоту врачом, к которому он обращался в частном порядке в 2007г., препарата "Нейромедин", который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи.

Як-42 выполнял рейс по маршруту Ярославль - Минск. Погибшая команда должна была провести первый матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги против минского "Динамо".

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/02/11/2011/623286.shtml?from=qip
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
сейчас должны прийти настоящие спецы и разнести эти выводы в пух и прах.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

Что за параметры и где можно услышать эти переговоры???


это бред, это мы уже тут обсуждали


а как быть с тем что эта команда с этими пилотами уже летала ранее на этом же самолете?


самолет от столкновения с маяком разваливаться не начинал. разрушился он от столкновения с землей. рядом с маяком как и столбами, на которых находятся огни подхода, обломков самолета не было. это видно на фото по ссылке в моих первых постах.


P.S. И очень интересно почему в крови пилота обнаружили запрещенный препарат спустя два месяца, а сразу после катастрофы об этом и речи не было. Никому не кажется странным???
 
Последнее редактирование:

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Нормальные такие конечно у этой комиссии выводы. Многие факты что я изложил в своих первых постах просто обошли стороной. Видео начала взлета я так понимаю и не подумали обнародовать. Записи переговоров тоже что-то не могу найти.

Просто подогнали расследование под заданный результат и его в итоге и озвучили. У нас в Ярославле скорее всего будет акция протеста с требоанием озвучить реальные ФАКТЫ и наказать виновников. В эту бредовую версию мало кто поверит.
 
Последнее редактирование:

sleeper

Снайпер ХК
Июн
0
36
По мнению авиаторов на авиаформе, отчет МАК просто нелеп...
Опятьже никакие материалы не обнародовали ...
 

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Duke_yar, не возможности комментировать все твои посты. Вот видео с докладом Морозова, посмотри ВНИМАТЕЛЬНО и найдешь ответы на все вопросы:

[video]http://www.vesti.ru/doc.html?id=618864[/video]

Также на сайте МАКа выложены КРОКИ, то бишь фото с места падения и комменты к ним, там есть и про маяк и про обломки.

А насчет мед.препарата в крови, уверен, что обнаружили сразу, просто замалчивали как могли, чтобы не поползло опять нелепых сплетен о пилоте-наркомане. Молодцы, правильно сделали. Хотя, даже несколько капель корвалола или других сердечных препаратов дадут такое же заключение анализа. А выводится из крови он ой как долго. Нахаленка, заметь, про алкоголь ни слова...