Pelegrim
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Бартс, прости, ты выдергиваешь фразы из контекста и приводишь выгодные тебе примеры. Тебе говорят о том, что наше правительство применительно к трагедии в Ярославле поступило по свински. Ты можешь за них проголосовать если они тебе нравятся, но это не изменит случившейся ситуации.по твоей логике, Нью-Йорк вообще надо превратить в один памятник 11-му сентября, всех выселить из города.. а то че они там живут, веселятся.. ну а станции метро в Москве перекрыть, нечего там ходить... Прости, но в тебе говорит не здравый смысл, а любовь к команде...
пичалькамы такими темпами в поляков превратимся( не знаю, может вы любите эту показуху, но для меня такие понятия, как скорбь утраты - это глубоко личное, как и вера. имхо, такие вещи не выставляются на всеобщее обозрение.
по всей Ярославской области был объявлен траур...Бартс, прости, ты выдергиваешь фразы из контекста и приводишь выгодные тебе примеры. Тебе говорят о том, что наше правительство применительно к трагедии в Ярославле поступило по свински. Ты можешь за них проголосовать если они тебе нравятся, но это не изменит случившейся ситуации.
Бартс, давай так, лично ты веришь что два опытных пилота, налетавшие по 10 тыс часов, не поделили управление и схватились в рукопашную во время взлета? При этом один яростно держал тормоза а второй пытался взлететь? Вот я не верю, мне не дает покоя ситуация в которой очевидно есть более реальная и ужасная увы причина трагедии.по всей Ярославской области был объявлен траур...
и вот не надо делать выводы, что я кого-то защищаю.. но у всего есть пределы, некоторые выходят за них, на мой взгляд.. все эти сторонние расследования с верой в то, что они знают и понимают больше других... было бы продолжение у этих расследований.. готов ли Дюк пойти в прокуратуру со своими доказательствами?? Вряд ли.. тогда зачем?? Люди погбли, их не вернешь флудом на форумах, пусть их души покоятся с миром... Просто скорбите о них, не привлекая к этому внимания, так будет честнее...
да, это вполне возможно.. ведь далеко не секрет, самые страшные трагедии случаются, когда люди имеют огромный опыт и уверенность в своих силах... А после поста нахаленки уже и добавить нечего.. вот тебе и 10 тыс часов налета-(((Бартс, давай так, лично ты веришь что два опытных пилота, налетавшие по 10 тыс часов, не поделили управление и схватились в рукопашную во время взлета? При этом один яростно держал тормоза а второй пытался взлететь? Вот я не верю, мне не дает покоя ситуация в которой очевидно есть более реальная и ужасная увы причина трагедии.
правды мы все равно не узнаем... перестаньте ругаться - ребят все равно уже не вернешь, к сожалению.... тут ошибка пилота, остальное не виновато... судьба к сожалению..... узнала из достоверных источников что пилот имел свойство "пригубить" накануне полета...... больше даже говорить ничего не хочется....
если бы он их придерживал только одной ногой то и тормозила бы только одна стойка шасси. т.е. поскольку самолет как мы знаем ехал все время прямо ему нужно было обоими ногами тормозить одинаково - что еще сложнее чем просто одной ногой случайно нажать тормоз и этого не замечать полполосы. кроме того самолет разогнался до скорости более 200 км/ч (по оф версии до 230 км/ч) при нажатом тормозе таких скоростях ИМХО перегрев полюбому был бы но его не нашли при первичном осмотре остатков самолета иначе эта версия появилась бы сразу. кроме того насколько я знаю, рабочая тормозная система тормозит только основные стойки шасси, переднее шасси не тормозит, там есть просто дополнительная система которая стопорит шасси перед тем как они должны быть убраны и эта система работает не от ножной педали - случайно включить ее никак нельзя. а подъему носа как раз должно было препятствовать торможение переднего шасси. таким образом версия про пилота давящего тормоз и не замечающего этого не выдерживает критики.
а вот то что самолет катился по грунту - вот это как раз мешалоподнять нос т.к. переднее шасси пыталось зарыться во влажный грунт, на фото по ссылке в первых моих постах видно что переднее шасси оставило более глубокие следы на грунту, в то время как задние по сути только примяли травуhttp://www.sti-club.su/member.php?u=27452
одна из стоек более менее уцелела - по ней можно вполне было судить.Ок, тормозит основные стойки шасси, но что происходит при этом с передней? - правильно, он клюет вниз, Вы на машине когда ручник дергаете, что происходит? Перегрева могло и не быть, а не первых видео четко видно, что одна из основных стоек шасси горит, там уже ничего изучить не получиться.
Как видно по камере с кунга, в момент пахания грунта самолет уже ехал с ПОДНЯТОЙ вверх передней стойкой шасси, покажите мне фото, где на грунте видно колею от ТРЕХ тележек, пожалуйста? Тогда я возьму свои слова обратно.
да, это вполне возможно.. ведь далеко не секрет, самые страшные трагедии случаются, когда люди имеют огромный опыт и уверенность в своих силах...
ты сам себе противоречишь. Если люди с огромным опытом, слетанные, то ни один форум их не заставит пойти на самоубийство, да еще и кучу людей с собой забрать. Какой вывод?? А вывод простой: или они "чайники", или были уверены, что форум им не помеха... Ну или они прошли курсу камикадзе..да не могло такого быть - если вам недостаточно ссылки моей про экипаж послушайте что про экипаж сказал Сизов. Дружный слетанный опытный экипаж был.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?