Zakk
Субарист
- Ноя
- 1
- 18
Zakk написал(а):А на скока сильно надо перегазовочку делать? Ну,например,скока оборотиков? =)
MSTiFK8R написал(а):Только выжим сцепы надо делать 2 раза по-хорошему при понижении - тогда КПП именно ЗАСАСЫВАЕТ рычаг
Тока физику данного явления мне не понять :roll:
Kangoofan написал(а):Ты имеешь в виду: перешел на нейтраль-отпустил сцепу-газ-потом включил передачу?
Так иначе вроде ж перегазовку не сделаешь, толку никакого, если сцеплением 2 раза работать, то ручка сама сочно проваливается в нужное положение и прием работает, а просто с выжатым сцеплением оборотов подбрасывать без мазы.. Тока физику данного явления мне не понять :roll:
Валы в коробке грят СПАСИБО - только так корректно выравниваются их угловые скорости.
MSTiFK8R написал(а):Только выжим сцепы надо делать 2 раза по-хорошему при понижении - тогда КПП именно ЗАСАСЫВАЕТ рычаг
В общем то +1, а тормозить двигателем и колодками естественно одновременно на снегу, льду, мокрой дороге мне больше нравится, контроль над машиной более прозрачный, мне понятный.Val написал(а):]
Бесполезное действие на современных коробках...
АБС тоже отключена давно. Как раз с ПП торможение двигателем ИМХО наиболее оправдано.o001kt написал(а):Сам торможу всегда, пяткой подгазовываю, даже летом, причем у меня АБС не работает. мне не хватает тормозов, только вот никак не решусь переделывать. Наверно пока коробку не разорву не успокоюсь
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?