Торможение двигателем и про ABS

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Почему-то задумался только сейчас над этим. Насколько вредно для машины торможение двигателем и почему? Зимой приходится частенько им притормаживать и в ситуациях,когда АБС начинает молотить ,и когда ещё молотить не начала,но чуешь,что ща заработает :roll: Есть ли какие-нибудь последствия (отрицательные) для WRX'a при торможении движком? Спасибо заранее =)

Модератор:

чуть подправил название топика...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ИМХО нормальный режим для мотора, если не втыкать ему 1ю на 60 кмч и резко сцепу не бросать.

Очень хорошо на сбросе газа студится турбомотор - EGT падает на глазах.
 

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
То есть,если регулярно использовать с умом данный вид торможения,то можно не бояцца,что чо-нить выйдет со временем из строя именно по этой причине? :roll:
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Мне неприятны ощущения от торможения двигателем, поэтому стараюсь избегать этого приема/режима, при понижении передачи делаю перегазовки. По поводу вреда - если действительно делать это с умом и без экстрима, то какая разница с какой стороны поршни толкать - из камеры сгорания или с коробки передач?
 

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
А на скока сильно надо перегазовочку делать? Ну,например,скока оборотиков? =)
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Про врикс/сти не скажу ибо не на них езжу, но в среднем на любой современной афте достаточно резкого непродолжительного нажатия в плопедали, выверять ничего не нужно, просто обороты так или иначе подскочат и пониженная лучше воткнется и рывков не будет если все правильно сделано. Сила перегазовки еще ж от скорости зависит - быстрее едешь - сильнее перегазовываешь чтоб обороты выше полднять. Тут скорее не о цифрах можно говорить а об ощущениях, это само приходит :wink:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Только выжим сцепы надо делать 2 раза по-хорошему при понижении - тогда КПП именно ЗАСАСЫВАЕТ рычаг
 

Zakk

Субарист
Ноя
1
18
Спасибо,ребят! Всё понял. Просто вчера на Даниловской набережной имел место быть случай,когда пришлось быстренько втыкать пониженную ,так как АБС молотила во всю,эффекта НУЛЬ,а жопа ,стоящей на светофоре машины,неумолимо приближалась Благо 60 км\ч ехал.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Ты имеешь в виду: перешел на нейтраль-отпустил сцепу-газ-потом включил передачу?
Так иначе вроде ж перегазовку не сделаешь, толку никакого, если сцеплением 2 раза работать, то ручка сама сочно проваливается в нужное положение и прием работает, а просто с выжатым сцеплением оборотов подбрасывать без мазы.. Тока физику данного явления мне не понять :roll:
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0

сцепу выжал- вынул передачу - сцепу отпустил - нейтраль - газ не трогать - сцепу выжал - подбросил сколько надо оборотов - засосало нужную передачу - отпустил сцепу


Валы в коробке грят СПАСИБО - только так корректно выравниваются их угловые скорости.

Газ подбрасывать только с выжатой сцепой для эффекту!
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Хм.. У меня эффект не отличается при подбросе газа на выжатом и невыжатом сцеплении, важно что коробка на нейтрали и после того как рычаг был переведен в нейтраль было отпущено сцепление. Второй раз работаешь сцепой когда подтыкаешь пониженную.. Обращу внимание, но вроде как и так и так одинаково эффективно получается.

И еще. Сцепление же находится между двиглом и коробкой и когда газуешь на нейтрали, а сцепу не трогаешь - именно тогда есть связь двига с коробкой (с нейтралью) и у валов есть возможность выровняться.. Объясните плиз если чего путаю! :?
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38

синхронизаторы говорят
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0

Бесполезное действие на современных коробках...
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
2 Фаззик - да там кто только не говорит - гомон наперебой на 10 голосов


2 Вал - я отчетливо чувствую разницу на своем 6ступе...мистика?
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Кстати, заодно никто мне не объяснит зачем тормозить двигателем?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
]

Бесполезное действие на современных коробках...
В общем то +1, а тормозить двигателем и колодками естественно одновременно на снегу, льду, мокрой дороге мне больше нравится, контроль над машиной более прозрачный, мне понятный.
ИМХО, но зимой, особенно загородом, только так.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
Сам торможу всегда, пяткой подгазовываю, даже летом, причем у меня АБС не работает. мне не хватает тормозов, только вот никак не решусь переделывать. Наверно пока коробку не разорву не успокоюсь
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
АБС тоже отключена давно. Как раз с ПП торможение двигателем ИМХО наиболее оправдано.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Еще вопрос - зачем отключать абс?