M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
ххх Если нет денег на колодки, то что вообще ездить на Субару? Может в монопривод переделаем или турбину снимем?И здесь во многом согласен.
По поводу АБС. Езжу каждый день на обычной Камри 2.4 на ручке, в новом кузове. Субаровскому АБС-у до нее как до Луны. Приятель на Спек-ц уже не раз по зиме в догонялки играет, говорит аж до абсурда все тупо.
ххх Потому что машина монопривод. Полноприводная машина всегда будет иметь проблемы с абс относительно моноприводной машины.
Сложно получить истинную скорость авто.
Более высокие характеристики это:
1 Санек пишет, что после Каевских стоковые по ощущениям гораздо более вялые
ххх Зависит от расходников. Может быть вплоть наоборот (на брембо как об стену, на не стоке вообще не тормозит, все синее от перегрева)
2 К перегреву из за большей площади колодки будут более стойкими
ххх Площадь колодок влияет ТОЛЬКО НА РЕСУРС КОЛОДКИ
3 Колодки на 50т. А чем не Более высокая и полезная характеристика ?
ххх попахивает вечной иглой для примуса и тошнением на стишке
4 Да и покажите мне приличные колодки на Голд за 5т.р.
Я не уверен, и никто не может быть уверен. Только тесты могут сказать ответ.Я одновременно ездил на двух машинах:
1. Перед маленькие AP racing 4х поршневые (колодки и диски по характеристикам круче сток брембо ).
Зад сток врыкс.
2. Сток БРЕМБО.
Вариант перед апи+ зад врх на ГОЛОВУ выше сток брембо.
Далее поставил :
Перед AP, зад брембо= стало еще интереснее...
После поставил перед 6 поршней от эндлис (максимальный размер в R17 ), брембо зад= вот это для города "мясо" 100%.
(такой бюджетный вариант ставят на кольцевые субы и не только...).
Думаю близко по тормозам к ra-R.
Сток брембо просто тихо курят в стороне...
p/s. Уверен что 6pot по теме +2pot брембо= высший комплект и авс будет корректно работать...
Миша, когда я только их поставил= они работали на 5ть баллов...Денис, твои выкладки интересны, но к сожалению не референсны.
Ты ездил с эндлессами передними которые вообще не тормозили и даже не понимал этогоЯ не уверен, и никто не может быть уверен. Только тесты могут сказать ответ.
Внесу свои 5 копеек.
Переходники я бы сделал по другому. Первый минус в варианте Андрея (ИМХО) это доработка суппорта.
В любом случае comme il faut когда суппорт не дорабатывается и его можно прикрутить обратно к Поршаку или Туарегу.
Я предложил клиенту смещенный вариант- уши как и у Андрея находили друг на друга и обы были пустые (без резьб).
Легко выполняются переходники по виду смещения, соответсвенно бюджет таких порядка 4-8 тысяч рублей за два.
Пример СанькаПитерского- когда у него перетормаживали задние скобы (муахаха) показывают о том, что за говно у него стоит спереди (вероятно не совсем уж говно, скорее неплохой суппорт с супер бюджетными колодками, модель "вечные" с жутким начальным коэффициентом трения).
Михаил Вы опять все напуталиИ есле бы я не знал Вас Лично ,как хорошего увлеченного человека, подумал Бы ,что все это вражеская провокация
Поставить "БЫ" проставку Вы не смогли бы т.к.:
1 Каевский супорт настолько велик, что двигать по радиусу его просто некуда. И при сохранении стандартных Голдовских торм.дисков , с вылетом поиграть так же не получится.
2 Поймать точную середину мешает конская ширина ушей на Каеновском супорте и на 4-5мм их пришлось утоньшить. По отношению к Поршу это ослабление конструкции, а по отношению к Субару. Пиленые Каевские уши все равно горазло толще Голдовских (см. фото)
3 С деньгами все в порядке, а вот с их рациональным использованием у многих есть проблемы. Именно рационализм является одной из основных составляющих данной затеи.
Если корчевать тормоза от Других марок, то зачем смотреть под ноги и рыться среди аналоговНадо смотреть дальше и шире Вот мне попались Поршаковские, а не то что какие то Мерседесовские (они и с виду то "неочемные) и впрямь как будто от безденежья вколхоженные. Без обид
Андрюша, не внимательно читаешьЕсли летом отключаешь АБС,то тормозить очень тяжело,сразу хватают все колёса на юз.Привыкать нужно.АБС в этом случае рулит.
По поводу баланса. Нужно ставить регулятор тормозных усилий на заднюю ось. Иначе жопа перетормаживает. Причём перетормаживает даже тогда,когда на задней оси у меня были скобы,а на передней оси 6ти поршневые суппорта.
Андрюша, я не напутал.
Туареговские в данном случае точно такие-же уши имеют. Может сделаю эскиз на днях чтоб понятно было.
Может у тебя очень большие Каевские (допускаю), но вот те что я мучал точно можно было повернуть вниз и сделать переходник со смещением.
Я не кого не обсирал и мои Алконы ничем не супер-лучше твоих Поршаковых
Не попались бы мне мои наверное тоже прикрутил бы Кае-туареговские (минус у них имхо в колодках только).
Паша, это все-таки не бред а реальность. Многие хотят нормальные тормоза (как у взрослых машин) и это один из вариантов их получить.Вся эта херата не нужна , кто есть такой "мега" гонщик перегрел тормоза ? Зачем нужен этот большой супорт , когда диск не преднозначен под него ???????????????? понт и всё и не более .
Насчёт бюджетных колодок ........... БРЕД !!!!!!!!
Вся эта херата не нужна , кто есть такой "мега" гонщик перегрел тормоза ? Зачем нужен этот большой супорт , когда диск не преднозначен под него ???????????????? понт и всё и не более .
Насчёт бюджетных колодок ........... БРЕД !!!!!!!!
Андрюша, не внимательно читаешь
Знаю человека, который Туареговские суппорта (20 тысяч р новые штука) просветил на ренгене, потом сфрезеровал уши и сделал отверстия под консольные крепления (как на гоночных суппортах). Все работы выполнялись на ЧПУ и суппорт был обработан гальванически.Михаил. Я незнаю какие супорта мучал Ты, но коментируешь Ты мои. Разберись пожалуйста прежде чем вводить людей в заблуждение и выставлять меня в некорректном свете.
Говорю ТОЧНО ,что двигать мои супорта было некуда. Дождись фоток (на днях)
Возможно у Туарега другой вылет торм.диска. Мне расчитывал не дядя Вася ,а конструктор тот факт ,что все стоит идеально ровно говорит о том ,что он не ошибся.
100% Везде бы такой абс был, зимой просто лапочка, с врх день и ночь. Юзаю на голдах сток диски с розовыми сти колодками, очень нра, но на давке 1.3 летом 10минут валилова под и все перегревается(( Зимой пользую врх 4 поршня - лишний вес сти трансмиссии очень сказывается, если покрытие асфальт плывет все моментом.Также не забываем, что много зависит от того с какой машиной вы работаете- если это ГЦ без абс, то любое изменение будет казаться "зе бестом", а если это например GDB 05 года со ступицами 5х114.3 и АБС нового поколения, да еще на качественных комплектующих (спортивные колодки и диски) то улучшить уже врядли получиться не теряя в чем-то.
.
знаю человека, который туареговские суппорта (20 тысяч р новые штука) просветил на ренгене, потом сфрезеровал уши и сделал отверстия под консольные крепления (как на гоночных суппортах). все работы выполнялись на чпу и суппорт был обработан гальванически.
Очень много зависит от "деталей".100% Везде бы такой абс был, зимой просто лапочка, с врх день и ночь. Юзаю на голдах сток диски с розовыми сти колодками, очень нра, но на давке 1.3 летом 10минут валилова под и все перегревается(( Зимой пользую врх 4 поршня - лишний вес сти трансмиссии очень сказывается, если покрытие асфальт плывет все моментом.
Ну знаешь, куда более конструктивно.это к чему написано? к тому- кто кого знает?
а я знаю человека который на луну ракету собирается запустить.
P.s. давайте по теме. личные филосовские взгляды типа:" а нужно ли это вообще?" давайте в курилке. тут четко по делу. с удовольствием поддержу объективную, конструктивную дискуссию.
"Друг" ,"друзья" а вы вообще где тормоза то перегреваете ????????????????????????????
в городе ? я что то ваших имён в списках участников (спринт , ралли, кросс) не видел .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?