Давид876
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Диски вот такие!
ух бляка...))) диски зверские...
Сколько такие дисочки обошлись?
ты передние суппорта как ставил? есть фото как всё это делалось? или сможешь тут описать с чего начать и как дальше делать?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДиски вот такие!
Написал же,что времени не было на изготовление. Кусок алюминиевого сплава купил для изготовления,а нехорошие люди, "редиски", его упёрли с концами.колокол это что?"шляпа" к которой "бублик" тормозного диска прикручивается?мы его сделали из дюралюминиевого сплава и анодировали.зачем подшипниковая сталь?!
а нехорошие люди, "редиски", его упёрли с концами.
Щит заднего суппорта полностью переделан. Никаких переходников поэтому нет. На щите есть уже так сказать свои уши под ланный 4х поршневой суппорт.
С фото не знаю.Времени нет,да и всё там сейчас в грязи.
Колокол хотел сделать из алюминиевого сплава, но времени не было.Пришлось сделать из подшипниковой стали. Вес не знаю, но не лёгкие.Можно облегчить.Стойкие к перегреву.
Белые диски-это 17(зима), ВОРКИ-18(лето)
У меня тоже 5*100
как я понял суппорта от 3,2 отличаются от турбового?
На этот вопрос лучше ответят в Каеновском сервисе, позвонить ,да и все.
А причём тут каен сервись?? эти диски же не от каена, или я что-то не понял?..))))))))
Есть суппорта 17 дюймов и 18 дюймов. На них прямо так и написано. Только в чём разница не понял.Держал и те и другие в руках,всё одинаковое. Хрен знает. У меня написано 17 дюймов.
Я хотел ещё уточнить сверловка та-же остаётся или меняться.. так как менять сверловку я не буду у меня диски ох...ские стоят...)))))Там ответят по поводу ,супортов 3.2, 4.5 и Турбо. На вил они одинаковые. Только на 3.2 идут маленькие колодки.
Диски у Санька СПБ самодельные, точнее сказать переделанные. Ротор от какой то машины (скорее легкого грузовичка) колокол самодел, перфорация тоже "кастом"
А что нужно сделать что-бы воткнуть эти дисочки??? Точнее с чего начинать?Диски у Санька СПБ самодельные, точнее сказать переделанные. Ротор от какой то машины (скорее легкого грузовичка) колокол самодел, перфорация тоже "кастом"