Давид876
Новичок
- Мар
- 0
- 0
искать надо от эски или от турбака ) еще как вариант от амг мерса ставить ) там перед 6 поршней 1 в 1 как на рарке ) а зад 4 поршня )
Ну если от мериндоса встанут без переделок то зачем замарачиватся с поршаковскими???
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаискать надо от эски или от турбака ) еще как вариант от амг мерса ставить ) там перед 6 поршней 1 в 1 как на рарке ) а зад 4 поршня )
надо смотреть ) но суппорта такие же т.к. колодки от мерса амг подходят для рарки )
хм....интерееееесно....на надо узнать как на кайене тормозят ) на турбо тормозят плавно по мере утапливания педали ) мне на мерене больше понравились ) там или чуть чуть ) или носом в руль)
Согласен что бред получится если тупо их воткнуть.. Вот у санёк СПб у него красиво смотрятся...ну не только же в самих суппортах вопрос,на торможение многое влияет..
поставить тупо от мерена(или 911 порше)можно,но это будет колхоз сильнейший.
на мерин они тоже идут через переходники+++там диски до 380 размера.
Будет фанни выглядеть:суппорт под 380 доск на 330 диске...
Санек СПБ. Если не сложно сфоткай свою конструкцию, многим будет интересно посмотреть , как все стоит на месте. Делов то - поднять на подъемник да снять колесо.
Лично мне интересно посмотреть на прилегающие плоскости ушей кулака и пластин суппорта.
Многие будут признательны за фотки.
Так получается что только суппорта нужно купить от каенчика а диски надо подбирать???
Диски вот такие!
Щит заднего суппорта полностью переделан. Никаких переходников поэтому нет. На щите есть уже так сказать свои уши под ланный 4х поршневой суппорт.Предвкушая основные вопросы ,лучше из задать в кучке
1 По какой схеме крепятся задние суппорта?
2 Можно фото места непосредственного крепления суппортов?
3 Из какого материала колокол разборного торм.диска?
4 Вес торм.диска?
5 На фото колеса 17 или 18?
колокол это что?"шляпа" к которой "бублик" тормозного диска прикручивается?мы его сделали из дюралюминиевого сплава и анодировали.зачем подшипниковая сталь?!Щит заднего суппорта полностью переделан. Никаких переходников поэтому нет. На щите есть уже так сказать свои уши под ланный 4х поршневой суппорт.
С фото не знаю.Времени нет,да и всё там сейчас в грязи.
Колокол хотел сделать из алюминиевого сплава, но времени не было.Пришлось сделать из подшипниковой стали. Вес не знаю, но не лёгкие.Можно облегчить.Стойкие к перегреву.
Белые диски-это 17(зима), ВОРКИ-18(лето)