респект конечно за проделанную работу. но не следует забывать про сбалансированность штатных тормозов. имею ввиду тормозные усилия на передних-задних колесах. если комплект брембов четко рассчитан и сбалансирован, то в получившемся конфиге тормозов -- не уверен. тут и объем рабочих тормозных цилиндров (то есть как раз 6-ти поршней) изменился, и площадь колодки другая, и колодки перед-зад будут разными. сомневаюсь, что одинаковые по составу-свойствам колодки получится подобрать (хотя нет, наверно можно найти одной фирмы и серии)... гтц у каена тожу скорее всего отличается от субы. если окажется, что количества тормозной жидкости, которое гтц субы выделит на передние тормозные механизмы при нажатии педали, не хватит для достаточного выдвижения всех 6ти поршеньков и должного (для создания необходимого трения) прижатия тормозных колодок к дискам - жопа перетормозит. на прямой еще как-бы ничего, но если в повороте - занос задней оси почти гарантирован. в свое время с этим многие наверняки сталкивались на переднеприводных вазах при установке задних дисковых тормозов без достаточного усиления передних...
не говорю, что так будет, но вероятность есть. тормоза ведь не просчитывались...
надо осторожненько пробовать. вероятно, для нормальной работы системы потребуется замена гтц на более производительный, установка регулятора тормозных усилий типа тилтона и т.п.