Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Благодарю Всех за приятные отзывы. Рад ,что оценили.

взвесили бы полностью комплект ради интереса.

Взвешивал. Кайеновский суппорт 4.5 кг + 2 кгколодки= 6.5кг Голд в сборе с колодками (изношеными на половину) 4.5кг
Разница около 2кг
 
Последнее редактирование:
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
респект конечно за проделанную работу. но не следует забывать про сбалансированность штатных тормозов. имею ввиду тормозные усилия на передних-задних колесах. если комплект брембов четко рассчитан и сбалансирован, то в получившемся конфиге тормозов -- не уверен. тут и объем рабочих тормозных цилиндров (то есть как раз 6-ти поршней) изменился, и площадь колодки другая, и колодки перед-зад будут разными. сомневаюсь, что одинаковые по составу-свойствам колодки получится подобрать (хотя нет, наверно можно найти одной фирмы и серии)... гтц у каена тожу скорее всего отличается от субы. если окажется, что количества тормозной жидкости, которое гтц субы выделит на передние тормозные механизмы при нажатии педали, не хватит для достаточного выдвижения всех 6ти поршеньков и должного (для создания необходимого трения) прижатия тормозных колодок к дискам - жопа перетормозит. на прямой еще как-бы ничего, но если в повороте - занос задней оси почти гарантирован. в свое время с этим многие наверняки сталкивались на переднеприводных вазах при установке задних дисковых тормозов без достаточного усиления передних...
не говорю, что так будет, но вероятность есть. тормоза ведь не просчитывались...
надо осторожненько пробовать. вероятно, для нормальной работы системы потребуется замена гтц на более производительный, установка регулятора тормозных усилий типа тилтона и т.п.

у Санька СПБ производительности ГТЦ хватает на Каевские спереди и Голд сзади, так что этот вопрос снимаем. по поводу баланса- будем испытывать:))))
 
Последнее редактирование:
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
banzai.b52
Саньку благодарность за советы?! Да Саньку пивка бы поставить!!!!! шучу. )))))

При встрече угощу с удовольствием:) С Твоей помощью уверовал в производительность ГТЦ, но Твою схему 2-х проставок с приварными шпильками и нестандартных Торм.дисков конструктора "зарубили".
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну это на суппортах 2кг. а диски ?
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
СТИшные брембо по сравнению с этими просто скобы от вырика!!!!!))))))
Я прокатился после своей машинки на СТИ 2005 и удивился в слабости тормозов.
У меня совсем немного нажимаешь на тормоз и уже практически юз. Колодок хватит примерно на 50 000.

Вот всем и ответ ,по поводу эксплуатации. Поршаковские тормозилки рулят:))))
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
все это осталось подтвердить тестами =))))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Вот всем и ответ ,по поводу эксплуатации. Поршаковские тормозилки рулят:))))
Ну если уж на чистоту, то чувствительность педали не только от машинок зависит ))) Сухой асфальт совсем скоро, посмотрим чего да как, интересно с к-спортом сравнить )))))
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Ну если уж на чистоту, то чувствительность педали не только от машинок зависит ))) Сухой асфальт совсем скоро, посмотрим чего да как, интересно с к-спортом сравнить )))))

Максим Ты меня знаешь- я за справедливость! :) За любые сравнения и тесты- пусть истина восторжествует:) Затестим все и перетестим)))))))
Немного переживаю за свой ГТЦ ,он изначально под скобы. Как бы не пришлось от свежей СТИ ставить...
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
у Санька СПБ производительности ГТЦ хватает на Каевские спереди и Голд сзади, так что этот вопрос снимаем. по поводу баланса- будем испытывать:))))

по производительноСТИ ясно. Но вопрос баланса остается. У Сани ведь большие машинки сзади. Так что еще раз респект и удачных тестов! ))
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Я уже давно на каеновские тормозилки засматриваюсь)
Спасибо за этот бесценный отчет! Жедаю успехов и жду продолжения)))
 
9

999

Новичок
Апр
0
0
молодец!!!!!!!

многим открыл глаза)))))

СПАСБО)))))))
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
а почему каевские тормозилки по такой бросовой цене продают ? не в теме что они дороже ? макс цену которую видел это 40 тыс за все перед зад + колодки и диски )
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
и еще вопрос у туарега ведь такие же должны быть тормоза 1 в 1 )
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Если летом отключаешь АБС,то тормозить очень тяжело,сразу хватают все колёса на юз.Привыкать нужно.АБС в этом случае рулит.
По поводу баланса. Нужно ставить регулятор тормозных усилий на заднюю ось. Иначе жопа перетормаживает. Причём перетормаживает даже тогда,когда на задней оси у меня были скобы,а на передней оси 6ти поршневые суппорта.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я себе уши усиливал следующим образом:
Сначала заглушил отверстия в ушах суппорта при помощи цилиндрических алюминиевых бобышек,которые запресовал в отверстия с клеем лактайт. Потом установил с двух сторон суппорта усилители из нержавеющей стали толщиной 3мм( показаны на картинке).Плотно прижал их к ушам и зафиксировал резьбовыми штифтами насквозь( Т.е. через тело уха суппорта и через две пластины усилителя.Далее приварил перемычку между двумя пластинами усилителя. Затем просверлил отверстия в ушах суппорта.И всё,всё готово,установил на автомобиль.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Вот ещё фотки
 
Сверху