Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Самое главное как суппорта воткнуть!!!..
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Санёк не вредничай говори где диски брал..))
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
он писал уже, все делал сам.

то что он их доводил до ума это понятно но диски то он покупал!!!!!!!!!!!
диски прогнали не получится поставить такие жалко..........((((((((((
предложили брембо от q7 они отличаются от каенавских или то же самое???
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
то что он их доводил до ума это понятно но диски то он покупал!!!!!!!!!!!
диски прогнали не получится поставить такие жалко..........((((((((((
предложили брембо от q7 они отличаются от каенавских или то же самое???

В принципе одно и то же. На моих литьём написано брембо
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Бггггыыыы, сегодня устанавливали такие тормозилки мне на РС, захожу - и тут эти тормоза всплыли :LOL:
 
Давид876

Давид876

Новичок
Мар
0
0
Ещё вот какой вопрос.. у меня есть диски такие же в дырочку, я так их называю...,)) только сверловка у них 5*114... они по моему не встанут...
Просто как только я свою взял 2 года назад ещё тогда хотел с дырками поставить диски...
 
SHMIT

SHMIT

Новичок
Фев
0
0
как я понял суппорта от 3,2 отличаются от турбового?

сами суппорта от каена 3,2 отличаются от каена s и турбо. отличие 3.2 тормозов от каена s и турбо в том что они полное говно... вот люди и продают по таким ценам эти суппорта...
тормоза от каена s отличаются от турбо размером диска.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
прочитал все страницы темы и пусть я покажусь скептиком, но думаю не все так просто. вот тут один человек упомянул о сбалансированной работе передних и задних тормозов на автомобиле. так вот какие мысли меня посетили по этому поводу:
мне кажется, что настройка баланса тормозов современного автомобиля оснащенного абс вещь довольно сложная и кропотливая. вот к примеру рассмотрим обычную сти с брембами 4 поршня спереди и два сзади, возьмем ra-r у нее шестипоршневые суппорты спереди и обычные двухпоршневые брембы сзади. берем теперь grb r205 у нее те же 6 поршней спереди, но сзади уже четырехпоршневые оригинальные суппорты. вопрос: одинаковые ли настройки блоков абс у этих автомобилей? уверен, что разные. мне кажется можно поставить более мощные тормоза и выиграть к примеру эффективность торможения в зоне, где абс не задействована, но зато проиграть в длинне тормозного пути до полной остановки из за того. что блок абс банально не настроен под более мощные тормоза, баланс нарушен и в результате какой эффект имеет это все вкупе? ведь по большей части люди руководствуются чисто субьективными ощущениями, а заводские инженеры руководствуются замерами, тестами и тп.
Как будет вести себя машина если задние тормоза будет перетормаживать или наоборот недотормаживать? на ГРБ допустим есть система курсовой стабилизации..как изменение баланса тормозов повлияют на ее работу?
 
Последнее редактирование:
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
сами суппорта от каена 3,2 отличаются от каена s и турбо. отличие 3.2 тормозов от каена s и турбо в том что они полное говно... вот люди и продают по таким ценам эти суппорта...
тормоза от каена s отличаются от турбо размером диска.

Точно так же тормоза от сти отличаются от тормозов врыкса или двухлитровой атмосферки. Хотя автомобили +/- одинаковы по массе!!!
Быстрее разгоняешься - быстрее нужно тормозить... Простая логика. Зачем ставить на более "овощной" автомобиль злые тормоза??? Все равно им не быть использованными на 100%
Инженеры Порше посчитали, что для простого Кайена их достаточно... более мощные тормоза ставить нецелесообразно. Почему-то я доверяю инженерам Порше :)
И еще, ведь речь идет о машине весом две с лишним тонны!!! И тормозилки поршаковские (равно как и Q7) расчитаны на то, чтобы останавливать эту массу. Поставь суппорта от 3,2 на стиху весом 1,4 тонны - естественно они будут значительно эффективнее штатных Брембо, просто потому, что стиха легче!!!

А вот настроить эти тормоза... +1 к тому, что сказал STIparts
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
+1
Существует зависимость между массой авто и размером (усилием) которое создают тормозные механизмы и после того как золотая середина в плане этого соотношения пройдена, большие тормоза вредят.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
прочитал все страницы темы и пусть я покажусь скептиком, но думаю не все так просто. вот тут один человек упомянул о сбалансированной работе передних и задних тормозов на автомобиле. так вот какие мысли меня посетили по этому поводу:
мне кажется, что настройка баланса тормозов современного автомобиля оснащенного абс вещь довольно сложная и кропотливая. вот к примеру рассмотрим обычную сти с брембами 4 поршня спереди и два сзади, возьмем ra-r у нее шестипоршневые суппорты спереди и обычные двухпоршневые брембы сзади. берем теперь grb r205 у нее те же 6 поршней спереди, но сзади уже четырехпоршневые оригинальные суппорты. вопрос: одинаковые ли настройки блоков абс у этих автомобилей? уверен, что разные. мне кажется можно поставить более мощные тормоза и выиграть к примеру эффективность торможения в зоне, где абс не задействована, но зато проиграть в длинне тормозного пути до полной остановки из за того. что блок абс банально не настроен под более мощные тормоза, баланс нарушен и в результате какой эффект имеет это все вкупе? ведь по большей части люди руководствуются чисто субьективными ощущениями, а заводские инженеры руководствуются замерами, тестами и тп.
как будет вести себя машина если задние тормоза будет перетормаживать или наоборот недотормаживать? на грб допустим есть система курсовой стабилизации..как изменение баланса тормозов повлияют на ее работу?

очень уместное замечание. почему только оно возникло только сейчас? полно людей ставят различные тюнинговые тормозные системы ,эксперементируют с расходниками и не всегда на обе оси.


я конечно думал как правильно решить этот вопрос, если он возникнет.
1 во первых система абс на субарах не самая удачная (на gc-так точно полный отстой) и зимой ей пользоваться в экстремальных режимах вождения даже опасно. наверное поэтому на некоторых спек-ц и ра-р ее попросту нет. так ,что она в даном вопросе занимает роль вовсе незначительную.

2 если говорить о правильном балансе переда и зада, то задачи следующие:
- чтоб передние тормоза хватали, чуть раньше задних;
- для любителей экстрима все сразу;
- и ни в коем случае не опережал в торможении зад.

практика санька спб показывает ,что объема гтц хватает (и это главное) с каевскими впереди и голдами сзади перетормаживал зад и санек поставил регулятор.
большая площадь колодки ,возможно, требует большего давления, которое распостраняется по всей системе и вызывает перетормоз, думаю в каждом индивидуальном случае (супорта у многих разные ,так же как кузова) картина будет своя. Когда я на своей GC поставил 4-поршня (в стоке были все скобы) при значительно слабых задних скобах, с микроскопическим тормюдисками НИКАКОГО нарушения баланса незаметил вообще.

регулятор не ахти дорогая и в умелых руках полезная вещь, с помощью которой баланс выставляется. беруться 2 машины (сток сти и с каевскими тормозилками и от души тормозят одновременно, путем сравнения идет процесс регулировок. не так все сложно.

тюнинг процесс творческий, направленый на достижение более высоких характеристик, по сравнению со стоком. вопросы все решаемы. как в тормозах так и везде (включая выпускные системы;))
 
Последнее редактирование:
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
+1
Существует зависимость между массой авто и размером (усилием) которое создают тормозные механизмы и после того как золотая середина в плане этого соотношения пройдена, большие тормоза вредят.

Обратил внимание ,что в Вашем магазине продаются тормозные комплектующие повышеной производительности.
При продаже Вы консультируете клиентов о возможном нарушении тормозного баланса?
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Мне кажется, что количество поршней тут не главное.
У BMW X6m с завода стоят четырехпоршневые. Но может там вакуумник размером с тыкву?
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Мне кажется, что количество поршней тут не главное.
У BMW X6m с завода стоят четырехпоршневые. Но может там вакуумник размером с тыкву?

Совершенно согласен. Видел не раз, еще такие варианты, когда ставили большие торм.диски, а супорта оставляли штатные и просто выноси ли поставкой.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Во-первых, я ничего не утверждаю, а лишь "подкинул дровишек в огонь дискуссии, во-вторых, не стоит доходить до абсурда, своих клиентов я предупреждаю о том, что к примеру передние брембо логичнее ставить вместе с задними и тп.
По поводу АБС:
АБС нет только на модификациях под спорт, на некотрых даже салоны с сиденьями как в атмомашинах, на РА-Р кстати АБС есть. Для спорта АБС вещь ненужная, кстати на Спек Ц 16 даже нет авторежима ДЦЦД. Но это все не говорит о том, что АБС не нужна в городе, я лично отключаю АБС только если катаюсь по снегу или льду, в остальных случаях она не мешает. В ГЦ она действительно неважная, а вот про ГДБ и ГРБ не согласен.
Вот вы все говорите про "более высокие характеристики по сравнению со стоком", а что это за более высокие характеристики? Пока я услышал то, что колодок хватает на 50 тыс км, про то что стоковые "кажутся" слабыми. Это все? Есть уверенность что тормозной путь 100-0 стал короче или к примеру при торможении на дуге появилось преимущество. Вы же должны понимать что торможение это не только топанье на педали при движении по прямой.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Внесу свои 5 копеек.

Два года назад мерили суппорта от Туарега в обычной R17 колесо и родной передний диск STi.
Все влезает, причем колодка работает всей плоскостью и ее внешний радиус совпадает с внешним радиусом диска.

Переходники я бы сделал по другому. Первый минус в варианте Андрея (ИМХО) это доработка суппорта.
В любом случае comme il faut когда суппорт не дорабатывается и его можно прикрутить обратно к Поршаку или Туарегу.

Я предложил клиенту смещенный вариант- уши как и у Андрея находили друг на друга и обы были пустые (без резьб).
Легко выполняются переходники по виду смещения, соответсвенно бюджет таких порядка 4-8 тысяч рублей за два.

Я на своей машине тоже колхозил- адаптировал тормоза от Брабуса W140. У меня правда не было достаточно денег на брембо голд в хорошем состоянии а ржавые облупыши с рваной резьбой брать не хотелось.

По поводу баланса- баланс это очень важно. Изза него не рекомендуется мешать составы колодок на передней и задней оси (для некоторых это сюрприз).

Важно выбрать свою концепцию и её придерживаться. Либо концепция "сток зе бест"- значит оставляем АБС и делаем тормоза такими чтобы АБС работала максимально эффективно (правда кроме тормозов очень важны еще покрышки соответсвующие сезону и покрытию- именно из-за этого основные беды АБС)

Либо концепция "я спортсмен"- выкидываем АБС, ставим два регулятора (или двухканальный омологированный).
Эта концепция позволяет в некоторых случаях иметь более качественные тормоза (примерно в 5% необходимых случаев).
В остальных случаях будут проблемы ввиде кидания авто в сторону при начале торможения, перетормоз задней оси с последующим разворотом (перетормоз в начальной фазе не убрать без АБС), недотормаживание задней оси с соответсвующим увеличением длины тормозного пути итп.

Также не забываем, что много зависит от того с какой машиной вы работаете- если это ГЦ без абс, то любое изменение будет казаться "зе бестом", а если это например GDB 05 года со ступицами 5х114.3 и АБС нового поколения, да еще на качественных комплектующих (спортивные колодки и диски) то улучшить уже врядли получиться не теряя в чем-то.

Минусы конкретно суппортов Кая и Туарега- скудность выбора колодок и соотв составов. Т.е. на мои суппорта (или на AP) я могу эндлесс CCRG купить без проблем а на Туареговский суппорт наверное только Феродо (как показала практика не всегда лучший выбор).

По опыту- более чем задние брембо назад ничего не надо (если не ГРБ).
Пример СанькаПитерского- когда у него перетормаживали задние скобы (муахаха) показывают о том, что за говно у него стоит спереди (вероятно не совсем уж говно, скорее неплохой суппорт с супер бюджетными колодками, модель "вечные" с жутким начальным коэффициентом трения).
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Во-первых, я ничего не утверждаю, а лишь "подкинул дровишек в огонь дискуссии, во-вторых, не стоит доходить до абсурда, своих клиентов я предупреждаю о том, что к примеру передние брембо логичнее ставить вместе с задними и тп.
По поводу АБС:
АБС нет только на модификациях под спорт, на некотрых даже салоны с сиденьями как в атмомашинах, на РА-Р кстати АБС есть. Для спорта АБС вещь ненужная, кстати на Спек Ц 16 даже нет авторежима ДЦЦД. Но это все не говорит о том, что АБС не нужна в городе, я лично отключаю АБС только если катаюсь по снегу или льду, в остальных случаях она не мешает. В ГЦ она действительно неважная, а вот про ГДБ и ГРБ не согласен.
Вот вы все говорите про "более высокие характеристики по сравнению со стоком", а что это за более высокие характеристики? Пока я услышал то, что колодок хватает на 50 тыс км, про то что стоковые "кажутся" слабыми. Это все? Есть уверенность что тормозной путь 100-0 стал короче или к примеру при торможении на дуге появилось преимущество. Вы же должны понимать что торможение это не только топанье на педали при движении по прямой.

И здесь во многом согласен.

По поводу АБС. Езжу каждый день на обычной Камри 2.4 на ручке, в новом кузове. Субаровскому АБС-у до нее как до Луны. Приятель на Спек-ц уже не раз по зиме в догонялки играет, говорит аж до абсурда все тупо.

Более высокие характеристики это:
1 Санек пишет, что после Каевских стоковые по ощущениям гораздо более вялые
2 К перегреву из за большей площади колодки будут более стойкими
3 Колодки на 50т. А чем не Более высокая и полезная характеристика ?
4 Да и покажите мне приличные колодки на Голд за 5т.р.
 
Сверху