Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тормоза от Кайена - встают!

M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Я одновременно ездил на двух машинах:
1. Перед маленькие AP racing 4х поршневые (колодки и диски по характеристикам круче сток брембо ).
Зад сток врыкс.
2. Сток БРЕМБО.
Вариант перед апи+ зад врх на ГОЛОВУ выше сток брембо.

Далее поставил :
Перед AP, зад брембо= стало еще интереснее...

После поставил перед 6 поршней от эндлис (максимальный размер в R17 ), брембо зад= вот это для города "мясо" 100%.
(такой бюджетный вариант ставят на кольцевые субы и не только...).
Думаю близко по тормозам к ra-R.
Сток брембо просто тихо курят в стороне...

p/s. Уверен что 6pot по теме +2pot брембо= высший комплект и авс будет корректно работать...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
И здесь во многом согласен.

По поводу АБС. Езжу каждый день на обычной Камри 2.4 на ручке, в новом кузове. Субаровскому АБС-у до нее как до Луны. Приятель на Спек-ц уже не раз по зиме в догонялки играет, говорит аж до абсурда все тупо.
ххх Потому что машина монопривод. Полноприводная машина всегда будет иметь проблемы с абс относительно моноприводной машины.
Сложно получить истинную скорость авто.

Более высокие характеристики это:
1 Санек пишет, что после Каевских стоковые по ощущениям гораздо более вялые
ххх Зависит от расходников. Может быть вплоть наоборот (на брембо как об стену, на не стоке вообще не тормозит, все синее от перегрева)

2 К перегреву из за большей площади колодки будут более стойкими
ххх Площадь колодок влияет ТОЛЬКО НА РЕСУРС КОЛОДКИ

3 Колодки на 50т. А чем не Более высокая и полезная характеристика ?
ххх попахивает вечной иглой для примуса и тошнением на стишке

4 Да и покажите мне приличные колодки на Голд за 5т.р.
ххх Если нет денег на колодки, то что вообще ездить на Субару? Может в монопривод переделаем или турбину снимем? :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Денис, твои выкладки интересны, но к сожалению не референсны.
Ты ездил с эндлессами передними которые вообще не тормозили и даже не понимал этого
Я одновременно ездил на двух машинах:
1. Перед маленькие AP racing 4х поршневые (колодки и диски по характеристикам круче сток брембо ).
Зад сток врыкс.
2. Сток БРЕМБО.
Вариант перед апи+ зад врх на ГОЛОВУ выше сток брембо.

Далее поставил :
Перед AP, зад брембо= стало еще интереснее...

После поставил перед 6 поршней от эндлис (максимальный размер в R17 ), брембо зад= вот это для города "мясо" 100%.
(такой бюджетный вариант ставят на кольцевые субы и не только...).
Думаю близко по тормозам к ra-R.
Сток брембо просто тихо курят в стороне...

p/s. Уверен что 6pot по теме +2pot брембо= высший комплект и авс будет корректно работать...
Я не уверен, и никто не может быть уверен. Только тесты могут сказать ответ.
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Денис, твои выкладки интересны, но к сожалению не референсны.
Ты ездил с эндлессами передними которые вообще не тормозили и даже не понимал этогоЯ не уверен, и никто не может быть уверен. Только тесты могут сказать ответ.
Миша, когда я только их поставил= они работали на 5ть баллов...
Такую "мутку" вы ставили на купеху...
И ты сам себе на гц. 6pot поставил...

Самая крутая версия для городской 1500кг. субы по тормозам ,думаю на кольцевую весом 1300-1400кг. тоже по цена-качество:
Перед- 6pot от AP под R17.
Зад- брембо сток.

По теме имеет место быть...
(я за перед от порша)
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Внесу свои 5 копеек.



Переходники я бы сделал по другому. Первый минус в варианте Андрея (ИМХО) это доработка суппорта.
В любом случае comme il faut когда суппорт не дорабатывается и его можно прикрутить обратно к Поршаку или Туарегу.

Я предложил клиенту смещенный вариант- уши как и у Андрея находили друг на друга и обы были пустые (без резьб).
Легко выполняются переходники по виду смещения, соответсвенно бюджет таких порядка 4-8 тысяч рублей за два.


Пример СанькаПитерского- когда у него перетормаживали задние скобы (муахаха) показывают о том, что за говно у него стоит спереди (вероятно не совсем уж говно, скорее неплохой суппорт с супер бюджетными колодками, модель "вечные" с жутким начальным коэффициентом трения).

Михаил Вы опять все напутали:) И есле бы я не знал Вас Лично ,как хорошего увлеченного человека, подумал Бы ,что все это вражеская провокация:) Как у Вас все легко... Оп -па! И все стоит без переделок:)

Поставить "БЫ" проставку Вы не смогли бы т.к.:
1 Каевский супорт настолько велик, что двигать по радиусу его просто некуда. И при сохранении стандартных Голдовских торм.дисков , с вылетом поиграть так же не получится.

2 Поймать точную середину мешает конская ширина ушей на Каеновском супорте и на 4-5мм их пришлось утоньшить. По отношению к Поршу это ослабление конструкции, а по отношению к Субару. Пиленые Каевские уши все равно горазло толще Голдовских (см. фото:))
Ставить обратно Супорта на Каены и Туареги я не собираюсь , потому как я их не брал в ДОЛГ:) я их купил.

3 С деньгами все в порядке, а вот с их рациональным использованием у многих есть проблемы. Именно рационализм является одной из основных составляющих данной затеи.

Если корчевать тормоза от Других марок, то зачем смотреть под ноги и рыться среди аналогов;) Надо смотреть дальше и шире:) Вот мне попались Поршаковские (БРЕМБО!!!), а не то что какие то Мерседесовские (они и с виду то "неочемные) и впрямь как будто от безденежья вколхоженные. Без обид:)
 
Последнее редактирование:
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
И про Санька СПБ путанница:) скоб у него не было (у него сзади стояли голды), это у меня были и при смене передних машинок не почувствовал ни какой разницы.

P.s. ладно - спать пора. михаил- спокойной ночи, тесты все рассудят. и наши с вами тормоза в том числе)))
 
Последнее редактирование:
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Андрюша, я не напутал.
Туареговские в данном случае точно такие-же уши имеют. Может сделаю эскиз на днях чтоб понятно было.
Может у тебя очень большие Каевские (допускаю), но вот те что я мучал точно можно было повернуть вниз и сделать переходник со смещением.

Я не кого не обсирал и мои Алконы ничем не супер-лучше твоих Поршаковых :)
Не попались бы мне мои наверное тоже прикрутил бы Кае-туареговские (минус у них имхо в колодках только).

Михаил Вы опять все напутали:) И есле бы я не знал Вас Лично ,как хорошего увлеченного человека, подумал Бы ,что все это вражеская провокация:)

Поставить "БЫ" проставку Вы не смогли бы т.к.:
1 Каевский супорт настолько велик, что двигать по радиусу его просто некуда. И при сохранении стандартных Голдовских торм.дисков , с вылетом поиграть так же не получится.

2 Поймать точную середину мешает конская ширина ушей на Каеновском супорте и на 4-5мм их пришлось утоньшить. По отношению к Поршу это ослабление конструкции, а по отношению к Субару. Пиленые Каевские уши все равно горазло толще Голдовских (см. фото:))

3 С деньгами все в порядке, а вот с их рациональным использованием у многих есть проблемы. Именно рационализм является одной из основных составляющих данной затеи.

Если корчевать тормоза от Других марок, то зачем смотреть под ноги и рыться среди аналогов;) Надо смотреть дальше и шире:) Вот мне попались Поршаковские, а не то что какие то Мерседесовские (они и с виду то "неочемные) и впрямь как будто от безденежья вколхоженные. Без обид:)
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Вся эта херата не нужна , кто есть такой "мега" гонщик перегрел тормоза ? Зачем нужен этот большой супорт , когда диск не преднозначен под него ???????????????? понт и всё и не более .
Насчёт бюджетных колодок ........... БРЕД !!!!!!!!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Если летом отключаешь АБС,то тормозить очень тяжело,сразу хватают все колёса на юз.Привыкать нужно.АБС в этом случае рулит.
По поводу баланса. Нужно ставить регулятор тормозных усилий на заднюю ось. Иначе жопа перетормаживает. Причём перетормаживает даже тогда,когда на задней оси у меня были скобы,а на передней оси 6ти поршневые суппорта.
Андрюша, не внимательно читаешь :)
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Андрюша, я не напутал.
Туареговские в данном случае точно такие-же уши имеют. Может сделаю эскиз на днях чтоб понятно было.
Может у тебя очень большие Каевские (допускаю), но вот те что я мучал точно можно было повернуть вниз и сделать переходник со смещением.

Я не кого не обсирал и мои Алконы ничем не супер-лучше твоих Поршаковых :)
Не попались бы мне мои наверное тоже прикрутил бы Кае-туареговские (минус у них имхо в колодках только).

Михаил. Я незнаю какие супорта мучал Ты, но коментируешь Ты мои. Разберись пожалуйста прежде чем вводить людей в заблуждение и выставлять меня в некорректном свете.
Говорю ТОЧНО ,что двигать мои супорта было некуда. Дождись фоток (на днях)
Возможно у Туарега другой вылет торм.диска. Мне расчитывал не дядя Вася ,а конструктор тот факт ,что все стоит идеально ровно говорит о том ,что он не ошибся.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Вся эта херата не нужна , кто есть такой "мега" гонщик перегрел тормоза ? Зачем нужен этот большой супорт , когда диск не преднозначен под него ???????????????? понт и всё и не более .
Насчёт бюджетных колодок ........... БРЕД !!!!!!!!
Паша, это все-таки не бред а реальность. Многие хотят нормальные тормоза (как у взрослых машин) и это один из вариантов их получить.
Диск является минимальным для данного суппорта (по крайней мере у меня), колодка совпадает по радиусу :)

Бред только ездить на овощных колодках.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
Вся эта херата не нужна , кто есть такой "мега" гонщик перегрел тормоза ? Зачем нужен этот большой супорт , когда диск не преднозначен под него ???????????????? понт и всё и не более .
Насчёт бюджетных колодок ........... БРЕД !!!!!!!!

На чем вообще ездишь?
Ну если Друг Ты не разу тормоза не перегревал, тогда может и впрямь по правилам ДПС ездишь?
В чем заключается БРЕД в отношении Бюджетных колодок?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Михаил. Я незнаю какие супорта мучал Ты, но коментируешь Ты мои. Разберись пожалуйста прежде чем вводить людей в заблуждение и выставлять меня в некорректном свете.
Говорю ТОЧНО ,что двигать мои супорта было некуда. Дождись фоток (на днях)
Возможно у Туарега другой вылет торм.диска. Мне расчитывал не дядя Вася ,а конструктор тот факт ,что все стоит идеально ровно говорит о том ,что он не ошибся.
Знаю человека, который Туареговские суппорта (20 тысяч р новые штука) просветил на ренгене, потом сфрезеровал уши и сделал отверстия под консольные крепления (как на гоночных суппортах). Все работы выполнялись на ЧПУ и суппорт был обработан гальванически.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Также не забываем, что много зависит от того с какой машиной вы работаете- если это ГЦ без абс, то любое изменение будет казаться "зе бестом", а если это например GDB 05 года со ступицами 5х114.3 и АБС нового поколения, да еще на качественных комплектующих (спортивные колодки и диски) то улучшить уже врядли получиться не теряя в чем-то.
.
100% Везде бы такой абс был, зимой просто лапочка, с врх день и ночь. Юзаю на голдах сток диски с розовыми сти колодками, очень нра, но на давке 1.3 летом 10минут валилова под и все перегревается(( Зимой пользую врх 4 поршня - лишний вес сти трансмиссии очень сказывается, если покрытие асфальт плывет все моментом.
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
знаю человека, который туареговские суппорта (20 тысяч р новые штука) просветил на ренгене, потом сфрезеровал уши и сделал отверстия под консольные крепления (как на гоночных суппортах). все работы выполнялись на чпу и суппорт был обработан гальванически.


это к чему написано? к тому- кто кого знает?
а я знаю человека который на луну ракету собирается запустить.

P.s. давайте по теме. личные филосовские взгляды типа:" а нужно ли это вообще?" давайте в курилке. тут четко по делу. с удовольствием поддержу объективную, конструктивную дискуссию.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
100% Везде бы такой абс был, зимой просто лапочка, с врх день и ночь. Юзаю на голдах сток диски с розовыми сти колодками, очень нра, но на давке 1.3 летом 10минут валилова под и все перегревается(( Зимой пользую врх 4 поршня - лишний вес сти трансмиссии очень сказывается, если покрытие асфальт плывет все моментом.
Очень много зависит от "деталей".

Если нету внешнего обдува, то машины ЧВН с дураком за рулем будет достаточно, чтобы вскипятить даже самые крутые тормоза.

ОЧень важна манера езды и понимание что за тормоза на машине. Если подходить с головой то и на скобах можно ездить достаточно быстро.

История полна примеров когда в городе например люди приговаривали штатные тормоза STi а в Мячково на них рекорды круга ставили :)
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
"Друг" ,"друзья" а вы вообще где тормоза то перегреваете ????????????????????????????
в городе ? я что то ваших имён в списках участников (спринт , ралли, кросс) не видел .
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
это к чему написано? к тому- кто кого знает?
а я знаю человека который на луну ракету собирается запустить.

P.s. давайте по теме. личные филосовские взгляды типа:" а нужно ли это вообще?" давайте в курилке. тут четко по делу. с удовольствием поддержу объективную, конструктивную дискуссию.
Ну знаешь, куда более конструктивно.

Кстати суппорта Санька Питреского точно можно сместить вниз и тогда все будет ОК
 
banzai.b52

banzai.b52

Новичок
Сен
2
0
"Друг" ,"друзья" а вы вообще где тормоза то перегреваете ????????????????????????????
в городе ? я что то ваших имён в списках участников (спринт , ралли, кросс) не видел .

Мы с Тобой вообще знакомы?
У Тебя ,что палец к кнопке "?" прилип ?
Где я их перегревал- кто знает ,тот точно не забудет. А персоонально для Тебя- если интересно, как закончат сборку машины- прокатимся, заодно продемонстрируешь мне свои таланты (если на спринтах не только списки читаешь)
 
Последнее редактирование:
Сверху