subarik555
Повелитель STI-хий
- Окт
- 5
- 38
а кстати что на счет статистики?
лучшие времена на брембах голдах какие были и на каких машинах?
я думаю, что народ выезжал из 1.50 на них.
но кстати время круга не показатель на самом деле - может хорошо ехали такие машины за счет мотора..
Тяжело читать все это! Я не буду критиковать конструкцию Андрея и не считаю ее правильной и надежной. Но просто удивляюсь читая посты Поликарпа и Kolya_xr, Да будет вам известно, что чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на тормоза!!!! Мое лучшее время в Мячково на сток Брэмбах 1.44.0!!! И хочу сказать что тормоза эти просто великолепны и только5% людей на форуме понимают это и используют их 100%!!! Сток Брэмбо уступают тому же Эндлесу только в плане выносливости, а не эффективности томожения! Разница будет лишь в том что сток Брэмбо вы перегреете после трех боевых кругов подряд в Мячково,а Эндлесс после пяти и даже при этом надо уметь правильно тормозить и беречь тормоза. И смешно читать как люди пишут, мол снял Брэмбо и поставил Эндлесс и все! Торможу как Апстену!Особенно если учесть что машина Андрея не ездила ни разу после установки супортов от Кайена и ходовых испытаний этой сомодельщины не было вовсе, не говоря уже о испытаниях трэком ( например поездкой в Мячково),короче машина стоит на приколе, а восторгов на шесть страниц и это не злорадство и негатив , просто с тормозами шутки плохи! Я например продаю и рекламирую только те рабочие решения, которые проверил на собственной машине в жестких условиях гонок, при этом я понимаю что для Андрея это хобби и делал он это , что бы просто получить удовольствие от проделанной работы.
P.S И на последок раскажу вам небольшую историю, поставил я себе Эндлесс и поехал в Мячково, ну вроде круто все, тормозят хорошо, выносливость тоже, а переходники оригинальные которые были в комплекте стальные! И весят 1550гр каждый, короче 3кг100гр весят два переходника! И не давало мне это покоя, заказал я в Металлпарке переходники и Д16Т да не простой, а из плиты и еще перепроектированный и усиленный( увеличели размеры по сравнению с стальным) короче крутые получились переходники, по 800гр каждый. Поставил их, поехал, а с тормозами какая то херня! Тормозят плохо, локальный перегрев присутствует, офигеть, в чем же дело то? Снимаю передние колеса и что же мы там видим? А видим мы то что супорт на этом красивом и массивном переходнике, расчитанном на компьютере и изготовленном на ЧПУ из самых дорогих и качественных материалов,просто выворачивает на столько что пружинчатые пластины которые держат колодки( стоят сверху) трутся о тормозной диск одной стороной! Офигеть как же так!? Может собрали что не так?проверяем, все в порядке,выезжаем на трек, проблемы теже! Меняем переходники на стоковые стальные от Эндлесс,и что же? Тормоза появились, а проблемы пропали!вот так,а вы уши колхозите....
Последнее редактирование: