Давид876
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Санёк не вредничай говори где диски брал..))
он писал уже, все делал сам.
то что он их доводил до ума это понятно но диски то он покупал!!!!!!!!!!!
диски прогнали не получится поставить такие жалко..........((((((((((
предложили брембо от q7 они отличаются от каенавских или то же самое???
В принципе одно и то же. На моих литьём написано брембо
Бггггыыыы, сегодня устанавливали такие тормозилки мне на РС, захожу - и тут эти тормоза всплыли
как я понял суппорта от 3,2 отличаются от турбового?
сами суппорта от каена 3,2 отличаются от каена s и турбо. отличие 3.2 тормозов от каена s и турбо в том что они полное говно... вот люди и продают по таким ценам эти суппорта...
тормоза от каена s отличаются от турбо размером диска.
прочитал все страницы темы и пусть я покажусь скептиком, но думаю не все так просто. вот тут один человек упомянул о сбалансированной работе передних и задних тормозов на автомобиле. так вот какие мысли меня посетили по этому поводу:
мне кажется, что настройка баланса тормозов современного автомобиля оснащенного абс вещь довольно сложная и кропотливая. вот к примеру рассмотрим обычную сти с брембами 4 поршня спереди и два сзади, возьмем ra-r у нее шестипоршневые суппорты спереди и обычные двухпоршневые брембы сзади. берем теперь grb r205 у нее те же 6 поршней спереди, но сзади уже четырехпоршневые оригинальные суппорты. вопрос: одинаковые ли настройки блоков абс у этих автомобилей? уверен, что разные. мне кажется можно поставить более мощные тормоза и выиграть к примеру эффективность торможения в зоне, где абс не задействована, но зато проиграть в длинне тормозного пути до полной остановки из за того. что блок абс банально не настроен под более мощные тормоза, баланс нарушен и в результате какой эффект имеет это все вкупе? ведь по большей части люди руководствуются чисто субьективными ощущениями, а заводские инженеры руководствуются замерами, тестами и тп.
как будет вести себя машина если задние тормоза будет перетормаживать или наоборот недотормаживать? на грб допустим есть система курсовой стабилизации..как изменение баланса тормозов повлияют на ее работу?
+1
Существует зависимость между массой авто и размером (усилием) которое создают тормозные механизмы и после того как золотая середина в плане этого соотношения пройдена, большие тормоза вредят.
Мне кажется, что количество поршней тут не главное.
У BMW X6m с завода стоят четырехпоршневые. Но может там вакуумник размером с тыкву?
Во-первых, я ничего не утверждаю, а лишь "подкинул дровишек в огонь дискуссии, во-вторых, не стоит доходить до абсурда, своих клиентов я предупреждаю о том, что к примеру передние брембо логичнее ставить вместе с задними и тп.
По поводу АБС:
АБС нет только на модификациях под спорт, на некотрых даже салоны с сиденьями как в атмомашинах, на РА-Р кстати АБС есть. Для спорта АБС вещь ненужная, кстати на Спек Ц 16 даже нет авторежима ДЦЦД. Но это все не говорит о том, что АБС не нужна в городе, я лично отключаю АБС только если катаюсь по снегу или льду, в остальных случаях она не мешает. В ГЦ она действительно неважная, а вот про ГДБ и ГРБ не согласен.
Вот вы все говорите про "более высокие характеристики по сравнению со стоком", а что это за более высокие характеристики? Пока я услышал то, что колодок хватает на 50 тыс км, про то что стоковые "кажутся" слабыми. Это все? Есть уверенность что тормозной путь 100-0 стал короче или к примеру при торможении на дуге появилось преимущество. Вы же должны понимать что торможение это не только топанье на педали при движении по прямой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?