falg
Повелитель STI-хий
- Июн
- 6
- 38
+1.масла, жижи. проблема 2.5 в перегреве. сделаешь нормальное охлаждение ниче греться не будет.
твинскролл коллектор прикрутить, и вф49 можновроде подходящая темка. Ребят, прошу совета.
Форь запузырил, готовлю капиталку(с прошлого ремонта за два с небольшим года 140тысч накатал). Заказал ровный 257 блок в идеале(со слов продавца и по промерам местным). В планах собрать его в Плеяде как придет, потом выдернуть родной, снять-откапиталить головы, повесить все на новый блок.
Нужен надежный двиг на следующие 140тысч пробега под 1,5бара в пике на 98ом товарном с хорошим моментом на низах(удобный для города), все равно редко в звон крутил даже при активном педалировании. Турбина тоже под замену, потому нужно все в комплексе. Что в планах:
1. Колено черное старое для 257.
2. вкладыши АСЛ или сток(если АСЛ после промеров плохо встанут).
3. маслонасос 12мм.
4. шатуны сток 257.
5. поршни сток 257.
6. прокладки под головы сток.
7. шпильки тюнь ARP какие-нибудь, чтоб головы притянуть посильнее.
8. Портировать чуть каналы в головах.
9. По турбине остановился на такой же ВФ48. В принципе устраивала, но может для низа что получше будет?
10. Бинокли стОит удалять или оставить?
Покритикуйте или подтвердите конфиг, пожл. Спасибо заранее!
думал, но по отзывам соотношение "вложения-результат" как-то не впечатляет. 2,5 и так низами хорош.твинскролл коллектор прикрутить, и вф49 можно
Зачем ковка? У меня сток 230тысч с одной заменой колец прошел.Поршни мале,хорошая альтернитива стоку,при том что парой стоят чуть дороже.
Турбу кинугаву 05-18 или 05-20(7) если не гонишься за мощами.
прокладки субаревские 630 на конце.потолще можно не нет 95 залить.
тгв убирать.
Зачем ковка? У меня сток 230тысч с одной заменой колец прошел.
05-18 плюс-минус размером с 48ую ведь?
Прокладки хз, там в стоке 8,1 или 8,3 СЖ. Зачем еще расжимать?
ТГВ согласен.
стоит куль ГДБ ЖДМ, не написал. Правда без орошайки.тгв и оставить можно, если рабочие. после удаления своих не заметил существенной разницы, а вот расход поболее стал.
куль побольше, вдумчивая эксплуатация и еще столько же пройдет.
стоит куль ГДБ ЖДМ, не написал. Правда без орошайки.
ну ковка поживучее будет при более агрессивной езде. ну по сж своей смотрите сами, мало ли придется с блока или голов снимать малеху - эти компенсируют разницу.Зачем ковка? У меня сток 230тысч с одной заменой колец прошел.
05-18 плюс-минус размером с 48ую ведь?
Прокладки хз, там в стоке 8,1 или 8,3 СЖ. Зачем еще расжимать?
ТГВ согласен.
ну ковка поживучее будет при более агрессивной езде. ну по сж своей смотрите сами, мало ли придется с блока или голов снимать малеху - эти компенсируют разницу.
я думаю настроят его нормальноа вот шатуны я бы взял не сток, ибо момент их и ломает
не, Вадим имел в виду, что под более моментный наддув надо усиленный шатун.человеку наверное целесообразность важна, если сток не сломало на его конфиге значит врядли и сломает.
любой мотор под переборку это повод задуматься что явилось причиной креша - то менять/усиливать/настраивать.
не, Вадим имел в виду, что под более моментный наддув надо усиленный шатун.
Так-то у меня что первая капиталка из за пузырей была, что вот теперь вторая будет. Причем без буста езжу(по выходным с семьей куда-нить по месту), не греется и ездит))). Главное в основной бачок подливать раз в выходные))). Масло на уровне, эмульсии нет. По вскрытии интересно на вкладыши глянуть. Я, считай, после обкатки на рабочем 1,2 давлении, а с прошлого лета 1,3(пик полтора) ездил.
По турбине прояснилось вроде бы. Беру горячку ВФ22 без трещин, и отдаю вместе со своей 48 в ребилд Соколу. Может получится из нее что низкоспульное вымутить.
Потом расскажи что получиться,очень интересный гибрид!По турбине прояснилось вроде бы. Беру горячку ВФ22 без трещин, и отдаю вместе со своей 48 в ребилд Соколу. Может получится из нее что низкоспульное вымутить.
Хорошо.Потом расскажи что получиться,очень интересный гибрид!
народ поднимем тему.кто что думает, если вдруг блок под ремонт - эллипс например.если точкануть и поставить гильзу,уменьшаем объем. так понимаю ставим бошки 2л целесообразен ли такой тюнинг в плане мощности и запаса надежности? и если так то какие поршни по размеру туда воткнуть стоит?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?