S
Sergey_wrx
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Подскажите, отмасштабировал карты по нагрузке(в стоке было до 2,5, сделал до 3), теперь после нагрузки 2,5 значение Total Timing никак не зависит от
Base Timing(меняю значения в карте Base Timing, а значение Total Timing не меняется совсем)
В том то и дело, что до масштабирования все считалось правильно и все правилось, а после него все сбилось, кстати, смесь тоже перестала правиться ???Это как??? о_О базовый угол это результат вычисления...текущий угол= базовый угол+игнишен адванс*(IAM\16)....странно очень...может у вас по другому исчисляется...? По идее для того и маштабируют что бы четко указать поведение зажигания при привышении стокового значения, в вашем случае 2.5...
надо актуатор поставить 0,8бар... у тебя если я помню 1,2бара ... актуатор... тк турбина блаунч...Заменил вчера гибкую вставку на 3х дюймовом выхлопе ( в старой развалились внутренности и перегородили весь проход).Поехал домой и увидел,что наддув выше нормы на 0.3 бара. (Перед этим машину настроил на зиму на 95 бензин с наддувом 1.0 и откатом до 0.85 к отсечке). А тут 1.25 давит. Понятно что отверстие стало в выхлопе посвободнее и нужно править настройки вестгейта. Как бы я ни пытался, ничего не получалось. Выставил уже все значения вестгейта на 0,чтобы трёхпортовый клапан был открыт и держал калитку открытой. Один хрен передувает. Одел трубочку клапана вестгейта напрямую. Похрен,передувает после 5000. Вывод: Нужно переделывать выхлоп под это дело. ((
Во,знающие люди!!! А где его взять?У меня есть ВФ-35, там какой?надо актуатор поставить 0,8бар... у тебя если я помню 1,2бара ... актуатор... тк турбина блаунч...
я не утверждаю , но мне казалось что почти на всех автемаркет турбо стоят 1.2 бара актуаторы...Во,знающие люди!!! А где его взять?У меня есть ВФ-35, там какой?
А если 1.2 бара,то как она держит наддув 0.7 до 5000 оборотов?
Машина WRX My 06Да врятли, ...у всех маштабируется а у тя нет...какая машина то?
Мужчины... я уже не знаю...подскажите-в чем косяк. WRX и Forester 2003 года. Опенпорт 2.0 с самой последней версией ПО, считывать считывает программу а при записи модернезированной-говорит-напряжение вне диапазона-12.64. При этом на акб оно от 14 до 11.3(с внешнего питания даже пробовал)...не знаю уже что не так... может в самом адаптере есть известные баги???
НЕт,трубочки все новые, месяцев шесть уже отходили. Тут всё связанно именно с турбиной и её возможностью(невозможностью) держать заданное давление.а на всякий случай спрошу, в трубочке которую напрямую кинул рестриктора точно нет?
не помогает... пробовал и так и так-на акб уже показывает 11.9 а в эку флеше 12.62...или 12.58 -меньше не видел ни разу...отключи внешнее питание с аккумулятора, включи фары, не поможет, включи еще дополнительно вентилятор отопителя... помогало
не помогает... пробовал и так и так-на акб уже показывает 11.9 а в эку флеше 12.62...или 12.58 -меньше не видел ни разу...
по перемычкам может что не так? у меня зелёный замкнут, в белом 2 перемычки из канцелярских скрепок просто
полезу сегодня ещё раз...Может вместо скрепок понадежнее что придумать - например вывести тумблер двухконтактный. В общем то именно этот контакт отвечает за питание на запись как я понимаю.
наоборот выключи все электричество. Попробуй залить через тест, сначала в тестовом режиме потом не выключая зажигания в обычном.не помогает... пробовал и так и так-на акб уже показывает 11.9 а в эку флеше 12.62...или 12.58 -меньше не видел ни разу...
по перемычкам может что не так? у меня зелёный замкнут, в белом 2 перемычки из канцелярских скрепок просто
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?