Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

R

rikuta

Новичок
Июл
0
0
всем привет.
авто Impreza WRX (GDA,2003), АКПП. поставлена турбина TD05H (GC8), форсы STI 550 сс, бензонасос Walbro, трасса и т.д.
прошили, средний расход воздуха 223 гр.
но у меня такая проблема появилась. на 3-й передаче, если с 2500 оборотов нажать тапку в пол, то с 3800 до 4000 появляется затуп, стрелка тахометра как-будто зависает, комп показывает детонацию и откатывает зажигание, мощность падает. после 4000 оборотов снова едет
на 4-й такая же беда, но менее заметно, тк обороты медленнее набираются.
тот, кто прошивал, не знает в чём дело, свечи поменял, вместо 6-к воткнули 5-ки - всё равно. несколько заправок уже сменил - без толку.
может кто сталкивался с такой бедой именно на АКПП? подскажите, куда копать?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
а вот так) тоесть по ходу они открыты на постоянку да и ещё не доливают....а вообще я ХЗ как обяснить, это может обяснить только тот кто программировал экуедит)))))
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
а вот так) тоесть по ходу они открыты на постоянку да и ещё не доливают....а вообще я ХЗ как обяснить, это может обяснить только тот кто программировал экуедит)))))
это просто расчетное число.
я вообще по ширине импульса смотрю, все ок или нет. у нас есть время на один такт значит есть еще меньше времени чтобы впрыскнуть. вот и все.там намного раньше кончаются форсы чем 90%
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Что по форсункам скажете ? Новые :podstol:


Genuine (Brand new) Siemens / Mototron DEKA IV ( DEKA 4 ) High Impedance Injectors
Static Flow Rate: 80lb/hr = 875 cc/min
Dynamic Flow Rate : 18.6 mg/pulse 2.5ms PW, 20 ms Period
Coil Resistance: 12 Ohms (This high-impedance injector will work with all factory ECM/PCM injector drivers)

Connector: Bosch EV1
Series: DEKA 4 ( DEKA IV )
O-Ring Type: Viton

Пролил форсы 3 бар 3.0ms 1-105 2-102 3-96 4-91

5ms 1-82 2-81 3-76 4-75

Разве из за такого разброса может глохнуть на холостых ? Форсы не текут,говорит мол 740cc . Какой показатель ставлю в прошивку ? 740?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Что по форсункам скажете ? Новые :podstol:


Genuine (Brand new) Siemens / Mototron DEKA IV ( DEKA 4 ) High Impedance Injectors
Static Flow Rate: 80lb/hr = 875 cc/min
Dynamic Flow Rate : 18.6 mg/pulse 2.5ms PW, 20 ms Period
Coil Resistance: 12 Ohms (This high-impedance injector will work with all factory ECM/PCM injector drivers)

Connector: Bosch EV1
Series: DEKA 4 ( DEKA IV )
O-Ring Type: Viton

Пролил форсы 3 бар 3.0ms 1-105 2-102 3-96 4-91

5ms 1-82 2-81 3-76 4-75

Разве из за такого разброса может глохнуть на холостых ? Форсы не текут,говорит мол 740cc . Какой показатель ставлю в прошивку ? 740?

Снять-продать НАХ (на таз проще всего ) на них нормально машина работать НЕ будет пройденный этап -не надо пытаться из говна по 3 копейки сделать машину -купите ID1000 FIC1000 или дичверк на худой конец
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
а вот так) тоесть по ходу они открыты на постоянку да и ещё не доливают....а вообще я ХЗ как обяснить, это может обяснить только тот кто программировал экуедит)))))
причем тут ecuEdit и его разработчик? это программа которая просто снимает протокол Subaru Select Monitor. Если тебе не понятно как рассчитывается дьюти форсунок то вот тебе простая формула:
Обороты двигателя*Рассчетную длительность открытия форсунки/1200

Расчетная длительность открытия форсунки может быть больше такта двигателя и как следствие дьюти будет больше 100% :)) Надеюсь не нужно объяснять почему такое может быть :)
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Да это не мне непонятно, а Xrenoder...у него возникли вопросы, а за пояснения спасибО!
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
причем тут ecuEdit и его разработчик? это программа которая просто снимает протокол Subaru Select Monitor. Если тебе не понятно как рассчитывается дьюти форсунок то вот тебе простая формула:
Обороты двигателя*Рассчетную длительность открытия форсунки/1200

Расчетная длительность открытия форсунки может быть больше такта двигателя и как следствие дьюти будет больше 100% :)) Надеюсь не нужно объяснять почему такое может быть :)

Ну я вот посчитал.....Дьюти форсунок при 7600 оборотах=7600*18мс(из них 1.30 мс это задержка)\1200=114%

Как то так
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ну я вот посчитал.....Дьюти форсунок при 7600 оборотах=7600*18мс(из них 1.30 мс это задержка)\1200=114%

Как то так
ну и супер :) а если в карте еще и забогатить, то можно и 150% увидеть :) при этом реальная смесь уже никак не будет меняться
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Что скажите насчет прошивки, сейчас загружена base20, хочу попробывать mod_my. Она безопасная? Мотор не треснет?)
http://files.mail.ru/HZQ9VD
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
ну и супер :) а если в карте еще и забогатить, то можно и 150% увидеть :) при этом реальная смесь уже никак не будет меняться

Почему? Если фактическое время открытия форсунок увеличивается, а топливо из коллектора никуда, кроме как в цилиндры, деться не может. Хорошо, допустим впускной клапан закрылся раньше, чем форсунка закончила распыл - но ведь в следующем цикле он откроется и сожрет то, что форса распылила перед этим, плюс то что успеет за этот цикл. То на то и выйдет - ну да, с небольшим сдвигом, но насколько он критичен будет, этот сдвиг?
Или фактическое время все-таки не увеличивается и форсунка физически не может исполнить дьюти выше 100% (с чего я, собственно, и начал)?
Я просто пытаюсь понять, правда. Мне тут машину свою предстоит настраивать, а если я в таких элементарных вещах плаваю - то может ну ее нах, такую настройку :)

Еще такой момент - туплю сегодня жутко и не могу понять, что означает делитель 1200 в формуле.
 
Z

zoool

Новичок
Окт
0
0
Мужчины... я уже не знаю...подскажите-в чем косяк. WRX и Forester 2003 года. Опенпорт 2.0 с самой последней версией ПО, считывать считывает программу а при записи модернезированной-говорит-напряжение вне диапазона-12.64. При этом на акб оно от 14 до 11.3(с внешнего питания даже пробовал)...не знаю уже что не так... может в самом адаптере есть известные баги???
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мужчины... я уже не знаю...подскажите-в чем косяк. WRX и Forester 2003 года. Опенпорт 2.0 с самой последней версией ПО, считывать считывает программу а при записи модернезированной-говорит-напряжение вне диапазона-12.64. При этом на акб оно от 14 до 11.3(с внешнего питания даже пробовал)...не знаю уже что не так... может в самом адаптере есть известные баги???

А ты 2 разьема замкнул?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
всем привет.
авто Impreza WRX (GDA,2003), АКПП. поставлена турбина TD05H (GC8), форсы STI 550 сс, бензонасос Walbro, трасса и т.д.
прошили, средний расход воздуха 223 гр.
но у меня такая проблема появилась. на 3-й передаче, если с 2500 оборотов нажать тапку в пол, то с 3800 до 4000 появляется затуп, стрелка тахометра как-будто зависает, комп показывает детонацию и откатывает зажигание, мощность падает. после 4000 оборотов снова едет
на 4-й такая же беда, но менее заметно, тк обороты медленнее набираются.
тот, кто прошивал, не знает в чём дело, свечи поменял, вместо 6-к воткнули 5-ки - всё равно. несколько заправок уже сменил - без толку.
может кто сталкивался с такой бедой именно на АКПП? подскажите, куда копать?

Копать скорее всего все же в прошивку. Стоит подъехать к другому настройщику и попросить посмотреть в чем дело. Если в мск то можно ко мне, можно к другим. Снять логи и потом уже думать - это неисправность какая или просто ошибка при настройке.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Что скажите насчет прошивки, сейчас загружена base20, хочу попробывать mod_my. Она безопасная? Мотор не треснет?)
http://files.mail.ru/HZQ9VD

Ну так посмотрел по диагонали - без экстремизма вроде, углы по моему можно и больше будет поставить, начни откатывать - там сам увидишь.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну так посмотрел по диагонали - без экстремизма вроде, углы по моему можно и больше будет поставить, начни откатывать - там сам увидишь.

учитывая что у машины реально проблема с передувом. Такой прошивкой врятли можнно эту поблему исправить.... Усугубить да можно . Просто посмотреть на карту мах вестгейт....
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Мужчины... я уже не знаю...подскажите-в чем косяк. WRX и Forester 2003 года. Опенпорт 2.0 с самой последней версией ПО, считывать считывает программу а при записи модернезированной-говорит-напряжение вне диапазона-12.64. При этом на акб оно от 14 до 11.3(с внешнего питания даже пробовал)...не знаю уже что не так... может в самом адаптере есть известные баги???

Да есть такая проблем....кароче ошибка говорит о том что вольтаж в сети не соответствует допустимому вольтажу для прошивки....У меня периодически вылетает такая...решаю её....ну например либо вкл свет дальний ближний..печку...по больше приборов..... а бывает надо погасить все приборы...и тогда шьется....обсуждался такой вопрос в интернете где то...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
учитывая что у машины реально проблема с передувом. Такой прошивкой врятли можнно эту поблему исправить.... Усугубить да можно . Просто посмотреть на карту мах вестгейт....

Ну посмотрел, базовая вообще странная, чудит FHI ))))
а так это похоже модельная, ее откатывать нужно и смотреть.

Если на базовой передувы то я таки думаю дело не в прошивке а видимо неисправность гдето.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Ну посмотрел, базовая вообще странная, чудит FHI ))))
а так это похоже модельная, ее откатывать нужно и смотреть.

Если на базовой передувы то я таки думаю дело не в прошивке а видимо неисправность гдето.
Там не базовые обе.
 
Сверху