Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Подскажите, отмасштабировал карты по нагрузке(в стоке было до 2,5, сделал до 3), теперь после нагрузки 2,5 значение Total Timing никак не зависит от
Base Timing(меняю значения в карте Base Timing, а значение Total Timing не меняется совсем)
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Подскажите, отмасштабировал карты по нагрузке(в стоке было до 2,5, сделал до 3), теперь после нагрузки 2,5 значение Total Timing никак не зависит от
Base Timing(меняю значения в карте Base Timing, а значение Total Timing не меняется совсем)

Это как??? о_О базовый угол это результат вычисления...текущий угол= базовый угол+игнишен адванс*(IAM\16)....странно очень...может у вас по другому исчисляется...? По идее для того и маштабируют что бы четко указать поведение зажигания при привышении стокового значения, в вашем случае 2.5...
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Это как??? о_О базовый угол это результат вычисления...текущий угол= базовый угол+игнишен адванс*(IAM\16)....странно очень...может у вас по другому исчисляется...? По идее для того и маштабируют что бы четко указать поведение зажигания при привышении стокового значения, в вашем случае 2.5...
В том то и дело, что до масштабирования все считалось правильно и все правилось, а после него все сбилось, кстати, смесь тоже перестала правиться ???
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Может масштабировать нельзя, а нужно искать стоковую прошивку, которая встанет на мои мозги, где пределы по нагрузке 3, и в ней уже все поправить под мое железо?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Да врятли, ...у всех маштабируется а у тя нет...какая машина то?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Заменил вчера гибкую вставку на 3х дюймовом выхлопе ( в старой развалились внутренности и перегородили весь проход).Поехал домой и увидел,что наддув выше нормы на 0.3 бара. (Перед этим машину настроил на зиму на 95 бензин с наддувом 1.0 и откатом до 0.85 к отсечке). А тут 1.25 давит. Понятно что отверстие стало в выхлопе посвободнее и нужно править настройки вестгейта. Как бы я ни пытался, ничего не получалось. Выставил уже все значения вестгейта на 0,чтобы трёхпортовый клапан был открыт и держал калитку открытой. Один хрен передувает. Одел трубочку клапана вестгейта напрямую. Похрен,передувает после 5000. Вывод: Нужно переделывать выхлоп под это дело. ((
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Заменил вчера гибкую вставку на 3х дюймовом выхлопе ( в старой развалились внутренности и перегородили весь проход).Поехал домой и увидел,что наддув выше нормы на 0.3 бара. (Перед этим машину настроил на зиму на 95 бензин с наддувом 1.0 и откатом до 0.85 к отсечке). А тут 1.25 давит. Понятно что отверстие стало в выхлопе посвободнее и нужно править настройки вестгейта. Как бы я ни пытался, ничего не получалось. Выставил уже все значения вестгейта на 0,чтобы трёхпортовый клапан был открыт и держал калитку открытой. Один хрен передувает. Одел трубочку клапана вестгейта напрямую. Похрен,передувает после 5000. Вывод: Нужно переделывать выхлоп под это дело. ((
надо актуатор поставить 0,8бар... у тебя если я помню 1,2бара ... актуатор... тк турбина блаунч...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
надо актуатор поставить 0,8бар... у тебя если я помню 1,2бара ... актуатор... тк турбина блаунч...
Во,знающие люди!!! А где его взять?У меня есть ВФ-35, там какой?
А если 1.2 бара,то как она держит наддув 0.7 до 5000 оборотов?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Во,знающие люди!!! А где его взять?У меня есть ВФ-35, там какой?
А если 1.2 бара,то как она держит наддув 0.7 до 5000 оборотов?
я не утверждаю , но мне казалось что почти на всех автемаркет турбо стоят 1.2 бара актуаторы...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а на всякий случай спрошу, в трубочке которую напрямую кинул рестриктора точно нет?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Мужчины... я уже не знаю...подскажите-в чем косяк. WRX и Forester 2003 года. Опенпорт 2.0 с самой последней версией ПО, считывать считывает программу а при записи модернезированной-говорит-напряжение вне диапазона-12.64. При этом на акб оно от 14 до 11.3(с внешнего питания даже пробовал)...не знаю уже что не так... может в самом адаптере есть известные баги???

отключи внешнее питание с аккумулятора, включи фары, не поможет, включи еще дополнительно вентилятор отопителя... помогало :)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
а на всякий случай спрошу, в трубочке которую напрямую кинул рестриктора точно нет?
НЕт,трубочки все новые, месяцев шесть уже отходили. Тут всё связанно именно с турбиной и её возможностью(невозможностью) держать заданное давление.
 
Z

zoool

Новичок
Окт
0
0
отключи внешнее питание с аккумулятора, включи фары, не поможет, включи еще дополнительно вентилятор отопителя... помогало :)
не помогает... пробовал и так и так-на акб уже показывает 11.9 а в эку флеше 12.62...или 12.58 -меньше не видел ни разу...
по перемычкам может что не так? у меня зелёный замкнут, в белом 2 перемычки из канцелярских скрепок просто
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
размер заливаемого файла какой ? у меня были глюки когда пытался залить свежим эку-флешем файл размером 192 кБ, 160 кб нормально заливались, перед этим просто сохранил файл самим же экуфлешем, перед этим редактировал его ЭкуЕдитом
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
не помогает... пробовал и так и так-на акб уже показывает 11.9 а в эку флеше 12.62...или 12.58 -меньше не видел ни разу...
по перемычкам может что не так? у меня зелёный замкнут, в белом 2 перемычки из канцелярских скрепок просто

Может вместо скрепок понадежнее что придумать - например вывести тумблер двухконтактный. В общем то именно этот контакт отвечает за питание на запись как я понимаю.
 
Z

zoool

Новичок
Окт
0
0
Может вместо скрепок понадежнее что придумать - например вывести тумблер двухконтактный. В общем то именно этот контакт отвечает за питание на запись как я понимаю.
полезу сегодня ещё раз...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
не помогает... пробовал и так и так-на акб уже показывает 11.9 а в эку флеше 12.62...или 12.58 -меньше не видел ни разу...
по перемычкам может что не так? у меня зелёный замкнут, в белом 2 перемычки из канцелярских скрепок просто
наоборот выключи все электричество. Попробуй залить через тест, сначала в тестовом режиме потом не выключая зажигания в обычном.
это проблема в проводке, проверяй минусы. в ОБД все контакты подогни, для этого надо будет шилом их вытащить.
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
В выходные похолодало, в логах максимальное значение нагрузки здорово выросло. Появилась детонация там
где ее раньше не было, нужно ли править температурные коррекции, чтобы максимальные значения нагрузки
не отличались ,например, при +20 и при -10.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
понижай вестгейт дьюти по температуре впуска, так же таргет буст по температуре впуска
 
Сверху