Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
топливо экономят)
чтобы тача оставалась как можно дольше в закрытом цикле с обратной связью по лямбде
Прикольно,давка 1.0 смесь по карте должна уже быть 11-12, а она ещё в закрытом цикле думает, а почему она не подумает о том,что детонация уже хозяйничает в это время в движке? )))))
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
да потому что, выехав с завода, ваш врыкс давил максимум 0, 82 бара и соответсвовал нормам евро 4)
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
Гляньте логи плиз..менял сцепу,снимали движок. Думаю заодно затюню форсы.Итог машина начала тупить нереально,богатит.Причем тупит только на чуть чуть открытом дросселе,постоянно стреляет,смесь на 10 закидывает.Помогите разобраться,форсы на 800 прописал. На последнем логи видно перед тем как забогатить маф резко показывает большой расход воздуха!или все же форсунка льет одна..
Посмотреть вложение 17085
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
да потому что, выехав с завода, ваш врыкс давил максимум 0, 82 бара и соответсвовал нормам евро 4)
Именно мой всегда давил 0.93-0.95 с завода.))) в самом начале!. После всяких прошивок я залил снова стоковую выриковскую прошивку,но не мою,и тут вот как-то на мой взгляд неправильно всё.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
PiaR
Паш, ты обрадуй человека, что детон при переключении может быть неизлечимым шумом )) и тип ин енричмент, и тупой угол на малом лоаде и больших оборотах - не спасут.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Гляньте логи плиз..менял сцепу,снимали движок. Думаю заодно затюню форсы.Итог машина начала тупить нереально,богатит.Причем тупит только на чуть чуть открытом дросселе,постоянно стреляет,смесь на 10 закидывает.Помогите разобраться,форсы на 800 прописал. На последнем логи видно перед тем как забогатить маф резко показывает большой расход воздуха!или все же форсунка льет одна..
Посмотреть вложение 17085
не понятно с чего так расходомер то грузится ...
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
не понятно с чего так расходомер то грузится ...

Сам сижу гадаю,Не может быть из за хлопков в глушаке,нереальный какой то вариант,но все же... ? Менял ГРМ кстати...Как будто заслонка сама открывается но датчик не фиксирует это ...(причём нереально резко) .
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Сам сижу гадаю,Не может быть из за хлопков в глушаке,нереальный какой то вариант,но все же... ? Менял ГРМ кстати...Как будто заслонка сама открывается но датчик не фиксирует это ...(причём нереально резко) .
какие форсы то? если 800 прописал это 850 или 900? и лаг тайм 0,68 как в стоке что-ли? не видел меньше 0,9мсек. скорее причина в неправильном прописании форсунок.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
PiaR
Паш, ты обрадуй человека, что детон при переключении может быть неизлечимым шумом )) и тип ин енричмент, и тупой угол на малом лоаде и больших оборотах - не спасут.
лучше удостоверится 100% что это шум, чем потом перегородки высыпанные собирать в поддоне.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
SkoobSmokie
карту tip in enrichment надо пропорционально увеличению объема форсунок - уменьшить, это типа скока подливать лишнего топлива на игру газом
те.. если было 550, стало 800 это прибавка на 45% объема форс
знач всю таблицу на 45% уменьшить.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
какие форсы то? если 800 прописал это 850 или 900? и лаг тайм 0,68 как в стоке что-ли? не видел меньше 0,9мсек. скорее причина в неправильном прописании форсунок.

Форсунки пилиные розовые 550cc....тем чуть ранее про апгрейд сток форсунок.... дроссель tip in enrichment уменьшаю на 45% ?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Форсунки пилиные розовые 550cc....тем чуть ранее про апгрейд сток форсунок.... дроссель tip in enrichment уменьшаю на 45% ?
а ты пролил типа их? реально 800сс льют?
да уменьшай, и понаблюдай, ничего страшного если не угадаешь во время теста не будет, а если смесь стабилизируется то надо проверять чтобы на резкий газ смесь выше 16-17 не улетала.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
а ты пролил типа их? реально 800сс льют?
да уменьшай, и понаблюдай, ничего страшного если не угадаешь во время теста не будет, а если смесь стабилизируется то надо проверять чтобы на резкий газ смесь выше 16-17 не улетала.
Еще не проливал,но на других параметрах заливало всё время в бусте...Прямо в точку! Спасибо,больше не тупит как раньше,буду настраивать дальше...
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
Кто-нибудь подскажет, как правильно настраивать AVCS на стандартных валах. Где лучше добавить, где убавить, какой принцип?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
а вы с какой целью интересуетесь?)
допустим чтобы раздуть турбину быстрее
с валами общий принцип один, выкручивать на максимум пока турба не выйдет на фуллбуст
как только раздулись, начинаем прикрывать
но это так базово)
а в целом всё индивидуально для каждого случая( буст, какой выхлоп, какая смесь)
телеметрия в помощь, чуток крутим - мерим силы, момент
 
Последнее редактирование:
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Кто-нибудь подскажет, как правильно настраивать AVCS на стандартных валах. Где лучше добавить, где убавить, какой принцип?
я бы не трогал то что в стоке.
два принципа настройки
1) то что на насиоке предлагают , снять логи для каждого угла то есть 5, 10, 15 и тд, до 45 если это СТИ и до 35 если ВРХ.
далее накладывать графики по расходу воздуха друг надруга и найти оптимум.

минус данного способа, для каждого угла, надо настраивать все идентично, угол, смесь, надув. то есть ооооочень много времени. но вознаграждение будет.

2) способ, более легкий, на стенде. все видно сразу по графику. не всегда надо убирать угол если машина зашла в надув. иногда повышение угла валов дает удержать момент.

настоятельно не рекомендую баловаться если не сильны в прошивке. клапана иногда остаются в поршнях. (по личному опыту)

да и максимальный угол на низких оборотах даст затуп, так как на большом перекрытии валов машина на низах не едет. возможно из-за этого покажется что раздулась раньше, потому-что затупила с низов.
 
S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
При настройке WG DUTY на 3-х портовом соленойде чем больше значение тем больше стравливает в атмосферу или наоборот открывает гейт ?
 
Сверху