Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
При нуле градусов различия между временем открытия форсунок в разных картах больше чем в три раза.
Я думаю, что это не для разных форсов, а для разных ситуаций. Где-то еще должен быть селектор, при каких условиях какая карта работает.
 
kreativ

kreativ

Новичок
Дек
0
0
В Москве есть грамотный настройщик который научить шить?
за деньги разумеется. Пишите в личку
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Кто может объяснить по каким картам заводится и прогревается машина, какая за что отвечает?
Я все эти карты занулил и еле еле машину холодную завёл. Чтобы прогреться пришлось педальку ногой держать,чтобы обороты не падали.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Уважаемые знатоки, вчера обратил внимание на такое дело, смесь по Штатной ШЛЗ и по нештатной ШЛЗ АЕМ показывают одну и ту же смесь на бусте к примеру 11.4 а по карте Open Loop в этих диапазонах стоит другое значение 10.4.....Для наглядности с помощбю Экуедита сделал ЛогЛинк, показания расходятся....ппц.... Маф не трогал, впуск штатный.....Где копать? Коррекции по топливу в норме......

Из-за чего может быть такое???
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Уважаемые знатоки, вчера обратил внимание на такое дело, смесь по Штатной ШЛЗ и по нештатной ШЛЗ АЕМ показывают одну и ту же смесь на бусте к примеру 11.4 а по карте Open Loop в этих диапазонах стоит другое значение 10.4.....Для наглядности с помощбю Экуедита сделал ЛогЛинк, показания расходятся....ппц.... Маф не трогал, впуск штатный.....Где копать? Коррекции по топливу в норме......

Из-за чего может быть такое???
Чаще всего расходомер начинает врать.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
спасибо, завтро поеду поменяю, попробую
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Чаще всего расходомер начинает врать.
если коррекции по топливу "в норме", то скорее расходомер не причем. проверить просто - отключить расходомер и посмотреть смесь под нагрузкой - если сильно провалится - то тогда да.

Так же не понятно, 11.4 это по AEM или по штатному сенсору???
Ну и еще раз повторю, смесь в карте топливной в попугаях.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
если коррекции по топливу "в норме", то скорее расходомер не причем. проверить просто - отключить расходомер и посмотреть смесь под нагрузкой - если сильно провалится - то тогда да.

Так же не понятно, 11.4 это по AEM или по штатному сенсору???
Ну и еще раз повторю, смесь в карте топливной в попугаях.
Насколько я понимаю,то коррекция по топливу только в закрытом цикле, и на бусте уже никто и ничего не корректирует,по крайней мере по АФР сенсору. Наверняка не знаю-только догадываюсь.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Насколько я понимаю,то коррекция по топливу только в закрытом цикле, и на бусте уже никто и ничего не корректирует,по крайней мере по АФР сенсору. Наверняка не знаю-только догадываюсь.
так и есть, только я не встречал чтобы маф не врал на малых нагрузках и так сильно врал на больших
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
и по штатному и по АЕМ....как в попугаеях? ...а как машина тогда едет по картам на бусте? как она понимает сколько чего лить?....она смотрит на карты...опен луп и по ним едет.....просто возник вопрос, кактогда забеднять смесь, если показания не совпадают.......методом тыка? тыкать и смотреть?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
ДЛя наглядности могу скинуть Логи.....2, 3 передачи и прошивку...........поглядите сами......
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У меня так вообще при бусте в 0.9 смесь 14.7 по двум афр сенсорам, и только через секунду -две становится такой,как в топливной карте. Стрёмно так детонацию постоянно ловить.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
а вот у меня не становиццо как в топливной карте(((( и это оч печально
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
У меня так вообще при бусте в 0.9 смесь 14.7 по двум афр сенсорам, и только через секунду -две становится такой,как в топливной карте. Стрёмно так детонацию постоянно ловить.

есть такая группа карт CL\Ol transitions в ней чётко прописаны условия перехода и есть ряд таймеров
Если стрёмно) и непонятно то можно отключить лямбду и ездить всегда в Опен лупе)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
есть такая группа карт CL\Ol transitions в ней чётко прописаны условия перехода и есть ряд таймеров
Если стрёмно) и непонятно то можно отключить лямбду и ездить всегда в Опен лупе)
Не очень всё понятно,что и куда.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
вы бы мэп хэлп почитали, там подробно расписано)
вернее написано то, что достоверно известно из открытых источников
1- карта на рисунке -таймеры
там можно поставить нулевые значения, тогда переход будет моментальным
при осуществлении каких либо условий ведущих к переходу в опен луп
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
А кому-нибудь удалось прикрутить LC-1 к ОР-2.0 при стэндэлон логгировании?

А то чета у меня не выходит. А с компом каждый раз не охота возиться:(
 
Сверху