Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Да и еще, подскажите такую штуку:

Я понимаю, когда под нагрузкой угол отматывает, по FBKC, например.
Но почему при ровной езде, на 10% дросселя и нагрузке 0,5...0,8 г/об. отматывает до полутора градусов по FLKC?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Господа, выкладываю логи и прошивки. Сток и то что сейчас. Проблема в том, что на переключениях высоких передачах подпрыгивает буст и рубит адванс иногда. Как это победить?
Авто - Легаси ГТ АКПП сток кроме, выхлопа, толстого кулера и 3-х портового соленоида.

http://files.mail.ru/I6RR81
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Господа, выкладываю логи и прошивки. Сток и то что сейчас. Проблема в том, что на переключениях высоких передачах подпрыгивает буст и рубит адванс иногда. Как это победить?
Авто - Легаси ГТ АКПП сток кроме, выхлопа, толстого кулера и 3-х портового соленоида.

http://files.mail.ru/I6RR81

Можешь отключить управление бустом, накинув шланг с холодной части на актуатор всё равно, будет закидывать на переключениях, автомат и выхлоп свободный.
Откати углы в тех точках куда на переключении закидывает буст.
Что вы в прошивке то правили, фазы сток, топливо сток ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Можешь отключить управление бустом, накинув шланг с холодной части на актуатор всё равно, будет закидывать на переключениях, автомат и выхлоп свободный.
Откати углы в тех точках куда на переключении закидывает буст.
Что вы в прошивке то правили, фазы сток, топливо сток ?

много чего правили , но дело в том что на сток прошивке - тоже самое - только еще хуже ... прикрывали фазы .. не помогает , вернее помогает но не оч эффективно...
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
много чего правили , но дело в том что на сток прошивке - тоже самое - только еще хуже ... прикрывали фазы .. не помогает , вернее помогает но не оч эффективно...
В картах WG Duty поставьте 0 везде. В том числе и Max и Limit Duty. Если передув не пропадёт, то программно вы его ни как не уберёте. Придётся переделывать приёмную трубу, или лучше внешний гейт сразу.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
В картах WG Duty поставьте 0 везде. В том числе и Max и Limit Duty. Если передув не пропадёт, то программно вы его ни как не уберёте. Придётся переделывать приёмную трубу, или лучше внешний гейт сразу.
На твинскроле, как делается внешний гейт? Может проще отверстия рассверлить...
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Попытался поставть Екуфлэш на семёрку (win7 x64), и облом.
Точнее Екуфлэш-то встаёт, а вот дровишки на ОР2.0 не хотят...
Это только у меня баг такой?
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Много рассверлить не получится))) Можно попробовать "воронку" где калитка гейта в приёмной трубе увеличить.
В личку мыло скиньте, я отправлю свой вариант с фазами.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
В картах WG Duty поставьте 0 везде. В том числе и Max и Limit Duty. Если передув не пропадёт, то программно вы его ни как не уберёте. Придётся переделывать приёмную трубу, или лучше внешний гейт сразу.
это не помогает...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
гейт и прочее не поможет, это КПП тупит, после того как протюнили КПП через IPT все стало ровно, передувы исчезли.
до этого мы просто снижали к переключениям надув. ну и резали углы в тех ячейках куда закидывало по нагрузке на переключениях
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Екуфлэш на Семёрке поборол...

Скажите, Отрицательных углов по коррекциям вообще быть не должно?
Я не пойму, какого фига по FLKC откатывает градус-полтора, когда нагрузки нет?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Екуфлэш на Семёрке поборол...

Скажите, Отрицательных углов по коррекциям вообще быть не должно?
Я не пойму, какого фига по FLKC откатывает градус-полтора, когда нагрузки нет?

без нагрузки у вырика угол в карте до 54гр долетает ... иэто крутовато , возможно реально призвякивает... среж 5-6 градусов в этом секторе ...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Много рассверлить не получится))) Можно попробовать "воронку" где калитка гейта в приёмной трубе увеличить.
В личку мыло скиньте, я отправлю свой вариант с фазами.
Может поток газов от колеса забивает газы которые отходят от калитки открытой??? Может разделить потоки?
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
При переключении передач, в момент резкого открывывания дросселя, происходит несколько щечков детонации. Как с ней бороться?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
начните с 2-3%
порой этого достаточно
если не поможет то увеличьте ещё

но впринципе с завода итак нормально сверху заливается
если не менялись инжектора, то причину детона надо поискать в другом.
 
D.K.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
без нагрузки у вырика угол в карте до 54гр долетает ... иэто крутовато

Это типа борьба за экологию, чтоб сгорать успевало?



А какой максимальный дьюти форсунок можно считать безопасным?
 
Последнее редактирование:
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Не очень всё понятно,что и куда.
А расскажите,нахрена вообще нужны эти счётчики перехода из закрытого цикла в открытый? У всех практически они на 0!!!
Я тоже везде 0 поставил и ехать стала без дерготни и намного приятнее.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
топливо экономят)
чтобы тача оставалась как можно дольше в закрытом цикле с обратной связью по лямбде
 
Сверху