Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
поподробнее пожалуйста!
встречались такие моторы когда детонация слышна снаружи а комп ни фидбек ни файн лерн не откатывал, приобрел кнок бокс и все стало ясно. сейчас доверяю больше слуху чем системе детонации. очень часто особенно на раздуве бывает что угол легко держит и высокий угол но при этом звенит.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
встречались такие моторы когда детонация слышна снаружи а комп ни фидбек ни файн лерн не откатывал, приобрел кнок бокс и все стало ясно. сейчас доверяю больше слуху чем системе детонации. очень часто особенно на раздуве бывает что угол легко держит и высокий угол но при этом звенит.

странно..э. может датчик детонации уставший был...
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
встречались такие моторы когда детонация слышна снаружи а комп ни фидбек ни файн лерн не откатывал, приобрел кнок бокс и все стало ясно. сейчас доверяю больше слуху чем системе детонации. очень часто особенно на раздуве бывает что угол легко держит и высокий угол но при этом звенит.

В любом случае, даже если возмем штатную прошивку и зальем в машину 95 говнянный бенз..... детон будет и адванс упадет для сохранения двигла( так что......а с конячей детонацией, при которой мотор может развалиццо, комп уронит углы до талой...и машина непоедет никуда.... У субары оч мощная система контроля детонации....с одной стороны это очень помогает, а с другой- мешает((((((( если датчик исправен то детон выден всегда.....да и с нашим аццким топливом от него все равно плностью не избавиться))) либо кобылы, либо отсутствие детона)))) либо оочень хорошее топливо.....
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
В любом случае, даже если возмем штатную прошивку и зальем в машину 95 говнянный бенз..... детон будет и адванс упадет для сохранения двигла( так что......а с конячей детонацией, при которой мотор может развалиццо, комп уронит углы до талой...и машина непоедет никуда.... У субары оч мощная система контроля детонации....с одной стороны это очень помогает, а с другой- мешает((((((( если датчик исправен то детон выден всегда.....да и с нашим аццким топливом от него все равно плностью не избавиться))) либо кобылы, либо отсутствие детона)))) либо оочень хорошее топливо.....
чтож они валяться тогда?)
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
встречались такие моторы когда детонация слышна снаружи а комп ни фидбек ни файн лерн не откатывал, приобрел кнок бокс и все стало ясно. сейчас доверяю больше слуху чем системе детонации. очень часто особенно на раздуве бывает что угол легко держит и высокий угол но при этом звенит.
Сколько стоит кнок бокс, и где покупал?
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
подскажите таблица injector latency
как я понял там прописаны время которое тратит форсунка на полное открытие, в зависимости от напряжения в цепи.
я правильно понял?
 
Последнее редактирование:
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
как правильно прописать injector latency, если о форсунки известно только это:

мне не понятно даже при каком вольтаже лаг 1,6мсек
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
видимо на номинальном напряжении 14 вольт
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Кто может объяснить по каким картам заводится и прогревается машина, какая за что отвечает?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Я так понимаю с этих карт машина стартует. Почему их не одна? Дальше начинает беднить по мере прогрева, но там тоже туча карт...
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
pashylin
4 карты на каждую форсунку.
В процессе прогрева работает ветка Fueling Warm-up Enrichment, там на стандартную Openloop Fueling карту накладываются корректировки по температуре.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
как правильно прописать injector latency, если о форсунки известно только это:

мне не понятно даже при каком вольтаже лаг 1,6мсек
Скорее всего 14вольт, но даже если не подойдет можно подобрать это значение.
Подключаешь ШЛЗ и смотришь чтобы в Closed loop разброс с реальной смесью был минимальный играя этим параметром в плюс/минус (ну или на крайняк просто AF коррекции, но тогда надо сравнивать с теми что были на старых форсах, без коррекций то не бывает)
А вообще форсунки довольно медленные, у меня 750сс с лагом 0.9-1мс.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
pashylin
4 карты на каждую форсунку.
В процессе прогрева работает ветка Fueling Warm-up Enrichment, там на стандартную Openloop Fueling карту накладываются корректировки по температуре.
Почему у них формат разный? Ну конечно можно предположить что сначала в первый котел наливаем много, потом столько же, а потом поменьше...
 
Сверху