Тюнинг ECU Субару своими руками.

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Да и еще, подскажите такую штуку:

Я понимаю, когда под нагрузкой угол отматывает, по FBKC, например.
Но почему при ровной езде, на 10% дросселя и нагрузке 0,5...0,8 г/об. отматывает до полутора градусов по FLKC?
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Господа, выкладываю логи и прошивки. Сток и то что сейчас. Проблема в том, что на переключениях высоких передачах подпрыгивает буст и рубит адванс иногда. Как это победить?
Авто - Легаси ГТ АКПП сток кроме, выхлопа, толстого кулера и 3-х портового соленоида.

http://files.mail.ru/I6RR81
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18

Можешь отключить управление бустом, накинув шланг с холодной части на актуатор всё равно, будет закидывать на переключениях, автомат и выхлоп свободный.
Откати углы в тех точках куда на переключении закидывает буст.
Что вы в прошивке то правили, фазы сток, топливо сток ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

много чего правили , но дело в том что на сток прошивке - тоже самое - только еще хуже ... прикрывали фазы .. не помогает , вернее помогает но не оч эффективно...
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
В картах WG Duty поставьте 0 везде. В том числе и Max и Limit Duty. Если передув не пропадёт, то программно вы его ни как не уберёте. Придётся переделывать приёмную трубу, или лучше внешний гейт сразу.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На твинскроле, как делается внешний гейт? Может проще отверстия рассверлить...
 

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Попытался поставть Екуфлэш на семёрку (win7 x64), и облом.
Точнее Екуфлэш-то встаёт, а вот дровишки на ОР2.0 не хотят...
Это только у меня баг такой?
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
Много рассверлить не получится))) Можно попробовать "воронку" где калитка гейта в приёмной трубе увеличить.
В личку мыло скиньте, я отправлю свой вариант с фазами.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это не помогает...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
гейт и прочее не поможет, это КПП тупит, после того как протюнили КПП через IPT все стало ровно, передувы исчезли.
до этого мы просто снижали к переключениям надув. ну и резали углы в тех ячейках куда закидывало по нагрузке на переключениях
 

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
Екуфлэш на Семёрке поборол...

Скажите, Отрицательных углов по коррекциям вообще быть не должно?
Я не пойму, какого фига по FLKC откатывает градус-полтора, когда нагрузки нет?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

без нагрузки у вырика угол в карте до 54гр долетает ... иэто крутовато , возможно реально призвякивает... среж 5-6 градусов в этом секторе ...
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Может поток газов от колеса забивает газы которые отходят от калитки открытой??? Может разделить потоки?
 
S

Sergey_wrx

Новичок
Янв
0
0
При переключении передач, в момент резкого открывывания дросселя, происходит несколько щечков детонации. Как с ней бороться?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
начните с 2-3%
порой этого достаточно
если не поможет то увеличьте ещё

но впринципе с завода итак нормально сверху заливается
если не менялись инжектора, то причину детона надо поискать в другом.
 

D.K.

Новичок
Ноя
0
0
без нагрузки у вырика угол в карте до 54гр долетает ... иэто крутовато

Это типа борьба за экологию, чтоб сгорать успевало?



А какой максимальный дьюти форсунок можно считать безопасным?
 
Последнее редактирование:

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Не очень всё понятно,что и куда.
А расскажите,нахрена вообще нужны эти счётчики перехода из закрытого цикла в открытый? У всех практически они на 0!!!
Я тоже везде 0 поставил и ехать стала без дерготни и намного приятнее.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
топливо экономят)
чтобы тача оставалась как можно дольше в закрытом цикле с обратной связью по лямбде