X
XABK
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Нет. Это Хитачи. ЭкуФлешем не возьмётся.Все как обычно рефлеш коннектор и коннектор самодиагностики и сливаем?
Какой метод кстати при чтении выбирать не подскажете?
Чуда не надо, так..., по по лайту, ошибочки там порубить...
Забить, глазик чеком не колят. Маска только на лампу в этих мозгах.Спасибо, за информацию. Есть еще один вопрос.
Имеется impreza, мотор ej205, в ЭБУ залито A4SDA00P. Висят ошибки по задней лямбде и ЕГТ, ошибки отображаются как текущие, но не запомненные. Если смотреть маски этих ошибок в прошивке, то они отключены. Как исправить? Есть какие-то критичные моменты по этой прошивке которые лучше сразу исправить?
Шатун слабый.Какое максимальное давление надува можно установить для ej205 JDM, TD04HL, форсунки 565?
Спасибо. А сколько вообще улитос может дунуть на таком моторе не развалившись?Шатун слабый.
Я б ~1.2 в 1.0 делал.
Улитос, если отключить трубку с вестгейта, может и 1.5...1.6 вдуть в середине. Наверху свалится в 1.1 где-то.Спасибо. А сколько вообще улитос может дунуть на таком моторе не развалившись?
Сейчас именно так и есть. В серединке 1.5, к 7 тыс. сдувается в 1.1. В принципе расход от давления в 1.3 в пике не отличается насколько я помню из логов.Улитос, если отключить трубку с вестгейта, может и 1.5...1.6 вдуть в середине. Наверху свалится в 1.1 где-то.
Если актуатор поменять - то и больше.
Только смысл? Шишка момента, а потом перегрев камеры сгорания?
3 грамма еще немного. Так сказать, на грани. При 1.5 бар может быть больше вполне.Я думаю ты слушаешь краски. Я на своих родных шатунах и вф34 пережил и щас тд05-16. Нагрузка при 2900 3грамма . Ничего криминального. Тут скорее если детон вылезет хороший в этот момент то да. А если все хорошо горит то пофиг.
Если не сложно кинь ссылку в личку. Хочу посмотреть. Что то мне кажется тут больше виноват или прихват поршня или детон, возможно и преигнишн как ты говоришь.3 грамма еще немного. Так сказать, на грани. При 1.5 бар может быть больше вполне.
Не давеча, чем неделю назад, в чатике фконтакте один проверил... На 1.4 и норм угле в морозец шатун погулять вышел.
Фото разобранного мотора выложил - один шатун погнуло, один сломало.
Момент-с. Или пре-игнишн.
Детон шатуны не ломает. И не гнет.Если не сложно кинь ссылку в личку. Хочу посмотреть. Что то мне кажется тут больше виноват или прихват поршня или детон, возможно и преигнишн как ты говоришь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?