Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Всем доброго дня.
Подскажите возможна ли прошивка: subau legacy b4, 2000 г., EJ206, ECU Y8 ?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Возможно.
Чуда не произойдёт.
Настраивать там нечего.
 
  • Мне нравится
Реакции: XABK
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Все как обычно рефлеш коннектор и коннектор самодиагностики и сливаем?
Какой метод кстати при чтении выбирать не подскажете?
Чуда не надо, так..., по по лайту, ошибочки там порубить...
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Все как обычно рефлеш коннектор и коннектор самодиагностики и сливаем?
Какой метод кстати при чтении выбирать не подскажете?
Чуда не надо, так..., по по лайту, ошибочки там порубить...
Нет. Это Хитачи. ЭкуФлешем не возьмётся.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Не только. Но публичных вариантов нет.
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Спасибо, за информацию. Есть еще один вопрос.
Имеется impreza, мотор ej205, в ЭБУ залито A4SDA00P. Висят ошибки по задней лямбде и ЕГТ, ошибки отображаются как текущие, но не запомненные. Если смотреть маски этих ошибок в прошивке, то они отключены. Как исправить? Есть какие-то критичные моменты по этой прошивке которые лучше сразу исправить?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Спасибо, за информацию. Есть еще один вопрос.
Имеется impreza, мотор ej205, в ЭБУ залито A4SDA00P. Висят ошибки по задней лямбде и ЕГТ, ошибки отображаются как текущие, но не запомненные. Если смотреть маски этих ошибок в прошивке, то они отключены. Как исправить? Есть какие-то критичные моменты по этой прошивке которые лучше сразу исправить?
Забить, глазик чеком не колят. Маска только на лампу в этих мозгах.
Можно, конечно, полазить в коде и добить... Но это ни на что не влияет.
 
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Какое максимальное давление надува можно установить для ej205 JDM, TD04HL, форсунки 565?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Спасибо. А сколько вообще улитос может дунуть на таком моторе не развалившись?
Улитос, если отключить трубку с вестгейта, может и 1.5...1.6 вдуть в середине. Наверху свалится в 1.1 где-то.
Если актуатор поменять - то и больше.
Только смысл? Шишка момента, а потом перегрев камеры сгорания?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Дим а что с шатуном не так? Это же не hla это hl рано не надует. Яб не дул больше тоже. Но скорей из за малой эффективности турбины выше по давлению.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Врх шатун :)
Высокая передача, 3000 оборотов, газ в пол, шатун наружу.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Я думаю ты сгущаешь краски. Я на своих родных шатунах и вф34 пережил и щас тд05-16. Нагрузка при 2900 3грамма . Ничего криминального. Тут скорее если детон вылезет хороший в этот момент то да. А если все хорошо горит то пофиг.
 
Последнее редактирование:
X

XABK

Новичок
Янв
0
0
Улитос, если отключить трубку с вестгейта, может и 1.5...1.6 вдуть в середине. Наверху свалится в 1.1 где-то.
Если актуатор поменять - то и больше.
Только смысл? Шишка момента, а потом перегрев камеры сгорания?
Сейчас именно так и есть. В серединке 1.5, к 7 тыс. сдувается в 1.1. В принципе расход от давления в 1.3 в пике не отличается насколько я помню из логов.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Я думаю ты слушаешь краски. Я на своих родных шатунах и вф34 пережил и щас тд05-16. Нагрузка при 2900 3грамма . Ничего криминального. Тут скорее если детон вылезет хороший в этот момент то да. А если все хорошо горит то пофиг.
3 грамма еще немного. Так сказать, на грани. При 1.5 бар может быть больше вполне.
Не давеча, чем неделю назад, в чатике фконтакте один проверил... На 1.4 и норм угле в морозец шатун погулять вышел.
Фото разобранного мотора выложил - один шатун погнуло, один сломало.
Момент-с. Или пре-игнишн.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
3 грамма еще немного. Так сказать, на грани. При 1.5 бар может быть больше вполне.
Не давеча, чем неделю назад, в чатике фконтакте один проверил... На 1.4 и норм угле в морозец шатун погулять вышел.
Фото разобранного мотора выложил - один шатун погнуло, один сломало.
Момент-с. Или пре-игнишн.
Если не сложно кинь ссылку в личку. Хочу посмотреть. Что то мне кажется тут больше виноват или прихват поршня или детон, возможно и преигнишн как ты говоришь.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Если не сложно кинь ссылку в личку. Хочу посмотреть. Что то мне кажется тут больше виноват или прихват поршня или детон, возможно и преигнишн как ты говоришь.
Детон шатуны не ломает. И не гнет.
При прихвате поршня - ломает поршень.

Все там просто. -20, 6-я передача и газ в палас.
Момент был, а шатун врх его ниасилил.
 
Сверху