Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Разбираюсь. В идеале - лить базу от нужного типа коробки (TZ/TV) и править остальное

Скорости выровнять программно можно. Поправив коэффициенты пересчёта под установленные реперы. Будет "как с завода"

Не скорости у меня нормальные то есть одинаковые, проблема в том что не хватает степени блокировки при движении задним ходом по скользкой поверхности, особенно в горку. Задний мост теряет сцепление и начинает буксовать, мозги не понимают почему морда стоит а жопа буксует, и на всякий случай вообще выключают муфту и всё:)) стоим на месте с задним приводом. Изначально хвост тз. То есть по определению жопа крутится быстрее морды не может.
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Не скорости у меня нормальные то есть одинаковые, проблема в том что не хватает степени блокировки при движении задним ходом по скользкой поверхности, особенно в горку. Задний мост теряет сцепление и начинает буксовать, мозги не понимают почему морда стоит а жопа буксует, и на всякий случай вообще выключают муфту и всё:)) стоим на месте с задним приводом. Изначально хвост тз. То есть по определению жопа крутится быстрее морды не может.
Сейчас хвост ТВшный? Странное поведение при заднем ходе. Коробка исправна?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Сейчас хвост ТВшный? Странное поведение при заднем ходе. Коробка исправна?

Да хвост тв, ничего странного не вижу. Мощность и момент не сток. А в этих коробках 2002 года блокировка муфты зависит от педали газа. Ну и контроль исправности муфты. Если я СИЛЬНО надавлю я тоже никуда не поеду только ЧЕТЫРЬМЯ колёсами:))) А если давить на газ как нужно (адекватно) то дьюти соленоида не хватает чтоб заблокировать центр, и он становится типа свободным, и крутятся разгруженный колёса. Задние.
А вперёд с алгоритмом всё хорошо, морда шлифует, так как разгружается, и мозги накидывают дьюти и мы поехали вперёд. Так как жопа то не вращается под нагрузкой.
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
У меня тоже коробка 2002 года, правда родная ЖДМ ТВ, но как раз при задней дисковой блоке лучше куда-то жопой заезжать - увереннее гребёт.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
У меня тоже коробка 2002 года, правда родная ЖДМ ТВ, но как раз при задней дисковой блоке лучше куда-то жопой заезжать - увереннее гребёт.
В том то и дело что мозг то родной ТВ он в курсе что там дифф а не пакет фриков.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
В экспериментальном режиме отработана модификация ЭБУ 20Х/20У для поддержки аналогового датчика скорости (не по КАН). Требуется допайка 4-х элементов на плату ЭБУ и модификация прошивки.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Подскажите, а можно сделать в прошивке, чтобы например принудительно включались вентеляторы радиатора для охлаждения ОЖ до минимума, перед выключением двигателя, особенно полезно в летний период, когда авто сильно разогрето и турботаймер выжидает время, но не всегда он отключает двигатель, когда ОЖ в минимуме.
Никто не экспериментировал?
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
В чем смысл выключать двигатель, когда ОЖ в минимуме?
В чем разница, будет ОЖ 95 градусов или 92?
Насколько замечал минимальное охлаждение было до 83 градусов, при низкой температуре ОЖ охлаждается и масло и турбина - это позволяет быстрее и полностью остудить систему и заглушить в более безопасной температурной зоне.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Насколько замечал минимальное охлаждение было до 83 градусов, при низкой температуре ОЖ охлаждается и масло и турбина - это позволяет быстрее и полностью остудить систему и заглушить в более безопасной температурной зоне.
Ок. Еще раз с уточнениями.
Почему лучше глушить мотор при температуре 83 градуса, чем при температуре 93 градуса?
Считаем, что свои пару минут на ХХ после отжигов он при этом отработал.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Ок. Еще раз с уточнениями.
Почему лучше глушить мотор при температуре 83 градуса, чем при температуре 93 градуса?
Считаем, что свои пару минут на ХХ после отжигов он при этом отработал.
Если глушить через пару минут, то температура ОЖ все равно может подниматься на +5-7 градусов и бывало что в районе турбины шипело/бурлило, а по ЕГТ ниже 500-600 не падает за 2 минуты, выжидаешь несколько циклов пока ЕГТ упадёт. Считаю, что снизив полностью температуру ОЖ, ЕГТ и температура турбины так же снизится, но быстрее.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Если глушить через пару минут, то температура ОЖ все равно может подниматься на +5-7 градусов и бывало что в районе турбины шипело/бурлило, а по ЕГТ бывает ниже 500-600 не падает за 2 минуты, выжидаешь несколько циклов пока ЕГТ упадёт. Считаю, что снизив полностью температуру ОЖ, ЕГТ так же снизится, но быстрее.
1. ЕГТ не зависит от температуры ОЖ.
2. 10 градусов разницы в температуре ОЖ не имеют никакого решающего значения для охлаждения картриджа турбины.
3. 10 градусов ОЖ не окажут никакого воздействия на скорость остывания горячей улитки.
4. Поток воздуха, создаваемый вентиляторами, также не способен сколь заметно ослабить жар в подкапоином пространстве.

По прежнему не убедили :)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
1. ЕГТ не зависит от температуры ОЖ.
2. 10 градусов разницы в температуре ОЖ не имеют никакого решающего значения для охлаждения картриджа турбины.
3. 10 градусов ОЖ не окажут никакого воздействия на скорость остывания горячей улитки.
4. Поток воздуха, создаваемый вентиляторами, также не способен сколь заметно ослабить жар в подкапоином пространстве.

По прежнему не убедили :)

Тогда как снижать егт и турбину?
Заливать бензином/делать богатую смесь?!
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Тогда как снижать егт и турбину?
Заливать бензином/делать богатую смесь?!
На ХХ датчик ЕГТ показывает не температуру сгоревших газов, а температуру еще не остывшего коллектора. А фактическая температура газов - дай б-г градусов 250 на ХХ.
Ждать. Турботаймер в помощь.
ПС: жигули глушили после отработки вентиляторов именно чтобы сбить температуру ОЖ менее 95гр. Кипели иначе. Давление в системе после остановки двигателя падало слишком быстро.
Но Субару-то не жигуль.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Я незнаю как надо глушить авто, чтобы все кипело... Если система охлаждения в исправном состоянии, то такого не должно быть. Глушишь машину когда выключился вентилятор и все ок. Вентилятор при нормальной системе охлаждения не работает долго, поэтому пол минуты покурил и и всё. Ну и если приближаешься к конечной точке маршрута - есть смысл не валить в пол:) а просто спокойно доехать.
На ВАГе сделано по уму - стоит циркуляционный насос, который гоняет по системе жидкость и ничего не бурлит и не кипит..
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Я незнаю как надо глушить авто, чтобы все кипело... Если система охлаждения в исправном состоянии, то такого не должно быть. Глушишь машину когда выключился вентилятор и все ок. Вентилятор при нормальной системе охлаждения не работает долго, поэтому пол минуты покурил и и всё. Ну и если приближаешься к конечной точке маршрута - есть смысл не валить в пол:) а просто спокойно доехать.
На ВАГе сделано по уму - стоит циркуляционный насос, который гоняет по системе жидкость и ничего не бурлит и не кипит..
На бис: зачем глушить "после отработки вентиляторов".
Почему нельзя "во время работы вентиляторов". Или "перед работой вентиляторов".
Зачем ждать включения вентиляторов?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
На бис: зачем глушить "после отработки вентиляторов".
Почему нельзя "во время работы вентиляторов". Или "перед работой вентиляторов".
Зачем ждать включения вентиляторов?

Видимо мотор прихватит если на горячую заглушить))))))

Чет бред уже какой то, глушить при 85 по ож... Да я вообще без понятия сколько у меня там темп. ож!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Видимо мотор прихватит если на горячую заглушить))))))

Чет бред уже какой то, глушить при 85 по ож... Да я вообще без понятия сколько у меня там темп. ож!

Понаставит народ датчиков, потом начинаются изобретения велосипедов))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
мотор имеет право глушить только турботаймер...
 
Сверху