Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

A

Alex_D

Новичок
Фев
0
0
Не читается слитая прошивка!

Парни, всем привет!
Возникла проблемка, надеюсь на Вашу помощь. Суть такова, не могу открыть слитую прошивку, ни экуэдит, ни экуфлеш, ни RR ее не видит. Сливал тактрисом 2.0 и экуфлешем, слилось без проблем. Понимаю, что нет дефинишена, вроде бы, но найти его нигде не могу. Авто свап с 2.0r AT левый руль 2006г. на 3.0R Legacy АТ 2006 года, вся проводка и т.д.,в том чисkе мозги, с JDM легаси 3.0R. Подскажите, как эту проблемку исправить? Слитую прошивку прилагаю. Возможно, слил я ее не правильно, но вряд ли. Спасибо заранее за помощь.
Загрузить сюда почему-то не смог, ошибка файла,поэтому выкладываю на ЯД! https://yadi.sk/d/sSzbXKNo3USAF9
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Напишу тут.
Использую ШПЛЗ Innovate LC-1 (новый), проехал с ним примерно 2000...3000км. Заводил авто всегда после прогрева сенсора. Использовал сенсор с теплоотводной пластиной.
До недавнего времени все работало норм. Писал логи RomRaider, показания ШПЛЗ отражались. Потом они не подгружались - показывало "0", забил, т.к. не требовалоись. Вчера решил опять проверить смесь, разобрался с подключениями - показания Innovate стали изменяться в пределах 4...5, иногда чуть выше 5.
Обнулял, не помогло.
В чем проблема?
Сенсор помер?
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
В экспериментальном режиме отработана модификация ЭБУ 20Х/20У для поддержки аналогового датчика скорости (не по КАН). Требуется допайка 4-х элементов на плату ЭБУ и модификация прошивки.
Вот чуть пораньше бы)
 
C

cortin

Субарист
Июл
1
18
У меня 30000 отходил и стал на холостых фигню показывать. А так же долго прогреваться.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Сейчас машина остыла, стояла часа 4:
- повернул ключ, прогрел ШПЛЗ показания 12...13,
- выкрутил, обнулил, повернул ключ прогрел ШПЛЗ - показания 17...18
- завёл, показывает сразу 4,7...4,9
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я стесняюсь спросить, а зачем вам широкополосная лямбда на постоянку нужна ?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Я стесняюсь спросить, а зачем вам широкополосная лямбда на постоянку нужна ?
Наиполезнейший прибор. Явно полезней датчика буста, который стоит у каждого второго субариста.
Мне помог когда во впуске образовался подсос (дважды), когда сдохла штатная лямбда (тоже дважды). AEM'овский показометр с бошевским LSU 4.2 живы и здоровы уже 70 т.км. А вот родную лямбду уже дважды менял.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Наиполезнейший прибор. Явно полезней датчика буста, который стоит у каждого второго субариста.
Мне помог когда во впуске образовался подсос (дважды), когда сдохла штатная лямбда (тоже дважды). AEM'овский показометр с бошевским LSU 4.2 живы и здоровы уже 70 т.км. А вот родную лямбду уже дважды менял.

На каком расстоянии от турбины вкручен?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Наиполезнейший прибор. Явно полезней датчика буста, который стоит у каждого второго субариста.
Мне помог когда во впуске образовался подсос (дважды), когда сдохла штатная лямбда (тоже дважды). AEM'овский показометр с бошевским LSU 4.2 живы и здоровы уже 70 т.км. А вот родную лямбду уже дважды менял.
А как он помогает? Залечивает дыры во впуске сам ?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
А как он помогает? Залечивает дыры во впуске сам ?
Так же как и датчик давления масла увеличивает давление масла. А датчик температуры снижает онную.
Человеку, который не понимает, что показывают приборы никак не поомгает.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Так же как и датчик давления масла увеличивает давление масла. А датчик температуры снижает онную.
Человеку, который не понимает, что показывают приборы никак не поомгает.
Купить себе машину что бы обвешаться со всех сторон датчиками и ссать при малейших изменениях в показаниях....
Не, ну фетиш у всех свой конечно!
Но тот же датчик давления масла что он изменит? Ну увидит человек что давка проседает, ну услышит он синхронно с варнингом что мотор кончился и???
А зачем постоянно ездить и еще смотреть АФР ? Ты помнишь карты афр наизусть что бы понимать на каких энджин лоад должны быть показания???

АФР шдк нужен для настройки в опен луп и то не всем и не всегда.

ИМХО - наслаждайтесь тачкой а не датчиками этими всеми!
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Купить себе машину что бы обвешаться со всех сторон датчиками и ссать при малейших изменениях в показаниях....
Не, ну фетиш у всех свой конечно!
Но тот же датчик давления масла что он изменит? Ну увидит человек что давка проседает, ну услышит он синхронно с варнингом что мотор кончился и???
А зачем постоянно ездить и еще смотреть АФР ? Ты помнишь карты афр наизусть что бы понимать на каких энджин лоад должны быть показания???

АФР шдк нужен для настройки в опен луп и то не всем и не всегда.

ИМХО - наслаждайтесь тачкой а не датчиками этими всеми!
При заведомо исправной прошитой машине поставить датчик ЕГТ однозначно надо. Если где-то пробеднения, подсосы, откаты зажигания и т.д. - сразу видно. И опять же помогает педаль отпустить когда температура шкалит.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
При заведомо исправной прошитой машине поставить датчик ЕГТ однозначно надо. Если где-то пробеднения, подсосы, откаты зажигания и т.д. - сразу видно. И опять же помогает педаль отпустить когда температура шкалит.
Вот как же все остальные машины в мире ездят без датчиков этих всяких и все норм? Ломаются так же как и субару с датчиками.
Так если все ломается что с датчиками что без них, в чем профит?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
При заведомо исправной прошитой машине поставить датчик ЕГТ однозначно надо. Если где-то пробеднения, подсосы, откаты зажигания и т.д. - сразу видно. И опять же помогает педаль отпустить когда температура шкалит.
Серьезно? А ребенка он воспитать не поможет случайно?
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
На немцах показания ЕГТ считываются либо по лямбде, либо через обычный ЕГТ сенсор, в зависимости от модели авто. Без датчика ЕГТ моментная модель двигателя в ЕБУ наверно будет работать, но по усреднённым параметрам.
Например ЕГТ высокое- понижаем буст, начинаем заливать и т.д. Момент не достигнут, запас по ЕГТ есть - можно добавить буст.

На субару ЕБУ просто калькулятор с заведомо заданными параметрами(температура, давление и т.д.)
На субару угол зажигания откатился(по различным причинам) - ЕГТ выросло, педаль не отпускаем(значение IAM не достигло значений, когда WGD=0) - перегрев камеры и конец. Был печальный опыт - поршень застрял, пока на пруду боком на 98 валил.
 
Сверху