Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

steel780

Новичок
Мар
0
0
А какой предел-то тд 04л на врх кулере?:)
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Вот тут как бы все сказано... экономия в 1 литр бензина кладет мотор, а все из за чего? Кроилово да!!!
А про датчики китайские - сравнить с компом? Так их надо каждый день сравнивать тогда.
Связь между круизом и тапкой в пол чуствуете? Что должно положить мотор на круизе? смесь под 16?
Если есть есть много свободного времени, то хоть каждый час.

Кстати остальную технику тоже из евросоюза/сша/японии покупаете...? Не пишите ерунду...

КНР достаточно давно выпускает хорошие по качеству продукты и товары, но не все.
 
Последнее редактирование:
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
С фазами не всё так просто, перекрытие фаз по сути зависит от наполняемости цилиндра. А тут надо чётко понимать какая будет наполняемость, какая смесь и как быстро это будет гореть. Какой выхлоп, насколько он обеспечивает противодавление. Ну и так далее и тому подобное.
Делать фазы 0 не очень правильно, чуть всё же перекрытие нужно для лучшей наполняемости.

Сам всё таки добрался до фаз как таковых, до этого пользовался чужими картами. Ну я скажу что то что у меня получилось не очень похоже на то что я видел у народа, я бы сказал она больше получилась похожая на сток карту с нюансами.

На круизе какой EGT?

По расходу у меня по трассе 105-110 получается 8,5 около того. Если ехать 120-130 то около 9 на круг, 10 литров образуются при 130-150.

Едем 110- это 2800 об на 4.44, фаза 0 - 700. фаза 10-20 где то 750-800.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Едем 110- это 2800 об на 4.44, фаза 0 - 700. фаза 10-20 где то 750-800.
В теории (да и на практике тоже) чем меньше улетело в трубу тем больше осталось, то есть выше кпд. Но это в теории. Я в этом диапазоне сделал 5-7 градусов.
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Не обеднением смеси нужно достигать экономию топлива, нужно все переходные/шифтовые режимы тщательно прописывать - тогда будет экономия.
Так на круизе переходных процессов меньше 1%, поэтому можно пренебречь. Единственное что если на TIP-IN пропишем слишком мало - будем глохнуть со старта на автомате.Кстати для чего в карте Throttle Tip-in Enrichment на 0% дросселя в некоторых прошивка стоит значение отличное от нуля? Чтобы не править латенси форсунок/рескейлить маф/Closed loop компенсации?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
надо каналы в бошке и валы учитывать...
я ориентировался на коррекции и на реакцию мотора, ну и на "жопомер".

Там нужно учитывать ВСЮ геометрию мотора. Только в кустарных условиях это нереально.
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
я ориентировался на коррекции и на реакцию мотора, ну и на "жопомер".

Там нужно учитывать ВСЮ геометрию мотора. Только в кустарных условиях это нереально.
Во и я не пойму. Это надо либо по баку на трассе выкатывать и смотреть либо на стенд ехать и как-то замерять, как наверно это делают производители, чтобы экономию сделать.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Во и я не пойму. Это надо либо по баку на трассе выкатывать и смотреть либо на стенд ехать и как-то замерять, как наверно это делают производители, чтобы экономию сделать.
Сначала всё это моделируется. А потом проверяется и подстраивается сотнями тысяч км, а то и миллионами, а мы такие умные за час, два хотим что то изобрести:) не получится:)) Это чисто пальцем в небо, и получить что то более менее пристойное:)
У всякого рода "проектов" не стоит задача экономичности, стоит задача мощности а там всё чуть попроще, обращаю внимание на слово ЧУТЬ.
 
M

miz

Новичок
Апр
0
0
господа, подскажите нубасу.

имею Subaru XV 2014 JDM (Пруль). хочу попытаться отключить EGR.
при считывании прошивки EcuFlash говорит мне:

Код:
[10:14:56.282] reading vehicle info...
[10:14:56.292] CALID : EM2E102N
[10:14:56.295] CVN : 26FC6DB7
[10:14:56.301] VIN :
[10:14:56.421] starting programming session...
[10:14:56.424] unlocking ECU...
[10:14:56.424] Requesting Seed...
[10:14:56.426] interface close
[10:14:56.428] interface close

либо, если по CAN:

Код:
[10:13:36.868] kernel get version
[10:13:37.090] VIN :
[10:13:37.214] CVN : 26FC6DB7
[10:13:37.214] Requesting Seed...
[10:13:37.214] interface close

копать дальше, или JDM мозги вообще не читаются и покупать новый EGR?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
господа, подскажите нубасу.
имею Subaru XV 2014 JDM (Пруль). хочу попытаться отключить EGR.
Вообще, 2014 год должен ещё Денсо SH7058 быть. По КАН.

Читать методом BRZ пробовать. Если прочитается - искать, чем редактировать.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Сначала всё это моделируется. А потом проверяется и подстраивается сотнями тысяч км, а то и миллионами, а мы такие умные за час, два хотим что то изобрести:) не получится:)) Это чисто пальцем в небо, и получить что то более менее пристойное:)
У всякого рода "проектов" не стоит задача экономичности, стоит задача мощности а там всё чуть попроще, обращаю внимание на слово ЧУТЬ.
Опять драйв ту ру.
На заводах блоки управления настраиваются в онлайне и совсем другими методами и с другими мозгами у людей. Нет там ничего супер сложного.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Опять драйв ту ру.
На заводах блоки управления настраиваются в онлайне и совсем другими методами и с другими мозгами у людей. Нет там ничего супер сложного.
Извините уважаемый, я где то сказал что там всё супер сложное?? где?
Я написал что это делается совсем другими ресурсами, и целевые показатели закладываются на стадии проектирования и онлайн или не онлайн это вообще тут не причём.

И чего вы привязались к упомянутому ресурсу? если он вам не нравится то ради бога, только не понятно что Вам не нравится в моих записях, кстати не обращённых к Вам.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Пробовал XV 2011, тоже не получилось. Там стоят Hitachi
В 2011 была Impreza XV. Технически она - обычная GH, на атмо - Хитачи на 970www.
А в 2014 - уже просто XV, без Импрезы :) Там ФБ-мотор, на ранних - Денсо 7058. На поздних - Хитачи на SH72531, как в БРЗ


Хитачи, что с 2005 по 2012 - шью удалённо. Для тех, что до 2007 - VAG-COM 409.1 достаточен.
 
Последнее редактирование:
M

miz

Новичок
Апр
0
0
спасибо, вы правы, под BRZ все успешно слилось. машине это правда очень не понравилось ))
впрочем, это ничего не дало, дампы от BRZ полностью отличаются, так что видимо с нуля надо разрабатывать definition.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Подскажите, на что обратить внимание при настройке ECU под Drag и TimeAttack (короткая трасса)?
В чем отличия настроек?
 
Сверху