Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Детон шатуны не ломает. И не гнет.
При прихвате поршня - ломает поршень.


Все там просто. -20, 6-я передача и газ в палас.
Момент был, а шатун врх его ниасилил.

Так если большая турбина и момента нет то на шатуны нет нагрузки ? У меня например тд05-20 г, 1 бар на 4000,на 205 сколько ещё можно дуть безопасно?, если естественно детона нет.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Так если большая турбина и момента нет то на шатуны нет нагрузки ? У меня например тд05-20 г, 1 бар на 4000,на 205 сколько ещё можно дуть безопасно?, если естественно детона нет.
На 205 моторе только коло сток безопасно. По моему опыту все турбо моторы на сток шатунах с гайкой не держут геометрию нижней головки - это объективный факт который промеряется нутромером при ребилде. Сток сти в этом смысле куда лучше. Дальше, стучавшие моторы и на сти шатунах имеют эллипс. Н-образные зачастую и на хорошо стучавшем моторе сохраняют геометрию. Те чем больше дуешь, тем раньше приедешь))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Хорошо. А что такое ОКОЛО СТОК? это сколько?
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
На 205 моторе только коло сток безопасно. По моему опыту все турбо моторы на сток шатунах с гайкой не держут геометрию нижней головки - это объективный факт который промеряется нутромером при ребилде. Сток сти в этом смысле куда лучше. Дальше, стучавшие моторы и на сти шатунах имеют эллипс. Н-образные зачастую и на хорошо стучавшем моторе сохраняют геометрию. Те чем больше дуешь, тем раньше приедешь))

Надув давит вниз шатун и на такте выпуска турбина создаёт давление,что так же прижимает шатун и на крышку шатуна нагрузки нет,вот если без турбины крутить много то будет растягиваться,я задиры видел только на верхней части и думаю с любым супер шатуном задрёт вкладыш и когда-то провернёт любому шатуну конец и в чём там проблема не пойму,может если давление масла кардинально повысить.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Тут давление наддува вообще не нужно приплетать:) И шатун ведёт не от этого. В том числе и замок. Замок обычно не держит обороты то есть большие знакопеременные нагрузки. Поэтому выри и крутятся до 6500 а STI до 7200-8000.
Шатун скорее не выдержит большого момента на низах. Момент, или усилие на шатун никогда не идёт строго вниз (у нас строго к колену не вниз конечно).
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
На 205 моторе только коло сток безопасно.
По шатунам более менее понятно, а что по цилиндрам? Что будет в первую очередь небезопасно для 205 блока против 207? Наддув, ЕГТ? Гипотетически из-за отсутствия перегородочек (как в 207) цилиндр шевелится сильнее относительно головы- но в каких режимах? Сама общая толщина стенки цилиндра на первый взгляд у 205 с 207 одинаковая (ГРБ в расчет не берем).
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
По шатунам более менее понятно, а что по цилиндрам? Что будет в первую очередь небезопасно для 205 блока против 207? Наддув, ЕГТ? Гипотетически из-за отсутствия перегородочек (как в 207) цилиндр шевелится сильнее относительно головы- но в каких режимах? Сама общая толщина стенки цилиндра на первый взгляд у 205 с 207 одинаковая (ГРБ в расчет не берем).
400 моторных сил держит 205 блок. Если нутро заменить.
Можно и 500 попробовать разменять, ИМХО. Гильзы крепкие.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
400 моторных сил держит 205 блок. Если нутро заменить.
Можно и 500 попробовать разменять, ИМХО. Гильзы крепкие.
Вот и планирую его в промежуточной конфигурации Боргом испытать) . По крайней мере не так жалко 205 (20XY) блок если дрыснет.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Народ я в этом не очень, не моторист:)
Вопрос. Я смогу поставить кованные шатуны со сток поршнями?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Народ я в этом не очень, не моторист:)
Вопрос. Я смогу поставить кованные шатуны со сток поршнями?

Смотря какие сток поршня. Если современные СТИ- то возможно понадобиться подпиливать на конус шатун для придания формы как у СТИ шатуна.

ЗЫ - ветка не совсем для вопросов по железякам, (меня тоже это касается) )
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Да вы чо сток 2.5 мотор 500 сил же держит, только кони у всех разные, потом оказывается что и не кони вообще и не едут... или дрищут вскоре... :)
 
С

Сергей 83

Новичок
Мар
0
0
Падение после Sending Key - 99% лоченый мозг.
Могу разлочить по удалёнке. В личку по ссылке из подписи.

Твинскролл не раздуть сильно рано без нижних фаз.
А, если тянуть провода неохота - как минимум, надо выпуск на 1 зуб в позднюю сторону повернуть.

Приветству! подскажи пожплуйста как разлочить мозг 22611AJ17D не сливается через оупен прт 2 ставлю другой блок всё работает!
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Приветству! подскажи пожплуйста как разлочить мозг 22611AJ17D не сливается через оупен прт 2 ставлю другой блок всё работает!
Если электродроссель - то интернет, опенпорт, мой софт и немножко дензнаков.
Если мехдроссель - то не помогу.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Доступна удалённая прошивка/переделка JDM Forester Cross Sport на АКПП (AG57x), без снятия с авто.
Дальнейшая работа с этим мозгом может вестись с помощью EcuFlash. Моды - по желанию.
Пока обязательно использовать OpenPort 2.0 для первичной прошивки. Ведётся работа для использования VAG-COM 409.1.
 
v1pby

v1pby

Новичок
Июн
0
0
Всем привет,вопрос немного не про ECU а про ABS.Никто не шил блок ABS GDB (my 05).Проблема вот в чем.На машине крякнулся блок абс,поменял на такой же как стоял (27534-FE240),в итоге вылезла ошибка 56 по г сенсору.Товарищь сказал привози старый блок,солью прошивку и залью в твой (похоже как и было сделано до меня на машине),однако старый блок "ушел".По каталогам должен стоять блок 27539-FE240,но его найти похоже не реально.Какой сейчас выход из ситуации,может у кого есть прошивка ?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
По АКПП 4АТ доступны новые наработки:
- поправки для переднего/заднего реперных дисков (если не угадали с хвостом и скорости переда и зада разные)
- поправки спидометра для 2003-2007 годов
- поправка внутренней логики при замене главной пары
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
По АКПП 4АТ доступны новые наработки:
- поправки для переднего/заднего реперных дисков (если не угадали с хвостом и скорости переда и зада разные)
- поправки спидометра для 2003-2007 годов
- поправка внутренней логики при замене главной пары
Дим а поправить степень блокировки центра от дросселя ? никак?
и заставить его не обращать внимание что зад крутит а перед нет, точнее скорость переда меньше чем скорость зада?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Дим а поправить степень блокировки центра от дросселя ? никак?
Разбираюсь. В идеале - лить базу от нужного типа коробки (TZ/TV) и править остальное
и заставить его не обращать внимание что зад крутит а перед нет, точнее скорость переда меньше чем скорость зада?
Скорости выровнять программно можно. Поправив коэффициенты пересчёта под установленные реперы. Будет "как с завода"
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Подскажите, а можно сделать в прошивке, чтобы например принудительно включались вентеляторы радиатора для охлаждения ОЖ до минимума, перед выключением двигателя, особенно полезно в летний период, когда авто сильно разогрето и турботаймер выжидает время, но не всегда он отключает двигатель, когда ОЖ в минимуме.
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
лучше летом перед выключением двигателя - заезжать на мойку :)
 
Сверху