GcRa
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Агаакпп?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАгаакпп?
Всем йоу) уже несколько дней воюю со сливом прошивки, сегодня полез глянуть мозг, вскрыл а там впаян какой то шлейф... тачка вырь япа 2002
Это обычный 16бит, должен шиться стандартными путями, если ЭкуТеком не залочили.Давайте подробности, что мы угадываем? А то так затянется.
Уже выяснили Jdm, акпп.
Маркировка мозга? Фото?
Фото самого впаянного разъема?
Точки впайки можно и по лучше сфоткать.
Кол-во фишек самого мозга? Вроде 5 по фото, мех дросель? 16 бит?
Такая же история как на фориках ag570-580?
Не знал что такие есть на 16 битах, думал только на 32 свинью подложили.
Это ранние 32бит, они же AG57x.Люди,подскажите пожалуйста!У меня Forester SG-5 JDM,фазный 205 с акпп,я так понял процессор 32 бит?Как правильно шлейф впаять?,чтоб шить можно было.,может фотки или пины есть у кого.По Tatrix open port 2.0 не могу понять,на рынке куча предложений от 1000руб на Али до 14к у нас,есть ли смысл для новичка брать оригинал?китай работает?
В перспективе думаю перейти на МАР,нужен ли переход на мех дроссель и какой мозг будет нужен?будут ли работать бюджетные иат и дад 3бар ,которые пользуют на дутых тазах?или iat GM\АЕМ и мар Omni 3-4 бар это панацея?
Надо ставить Java 32-битную. Тогда работает.У кого нибудь логер РомРайдер работает на windows 10х64?
У кого нибудь логер РомРайдер работает на windows 10х64?
Такое же происходит с SG-5 jdm акпп ,или для AG571 это нормально?подскажите как слить прошивку с легаси гт 06г японка, что то попробовал EcuFlash 1.44, после включения зажигания нажимаю на открытом окне ОК, но выскакивает ошибка An error occurred и в логе пишет interface close
Для AG571 это нормально, до перезаливки бутлоадера.Такое же происходит с SG-5 jdm акпп ,или для AG571 это нормально?
Готовимся)Для AG571 это нормально, до перезаливки бутлоадера.
Я так понял,что перед настройкой имеет смысл прокачать акпп?Зимой в прошиву лучше не лезть?или при какой температуре воздуха стоит начинать что то менятьгейт и прочее не поможет, это КПП тупит, после того как протюнили КПП через IPT все стало ровно, передувы исчезли.
до этого мы просто снижали к переключениям надув. ну и резали углы в тех ячейках куда закидывало по нагрузке на переключениях
Скорее у тебя настройщик такой, найди нормальногоЗдравствуйте. Прошу проконсультировать.
Имею импрезу врх'03 jdm прошитую (какой-то раллийной прошивкой - прошу не кидать в меня камни) под две топливные карты (под 95 и под 98 бензин, переключение кнопкой обогрева стекла). Сейчас планирую поставить 255ый блок и фронт и снова настроиться.
После настройки очень круто вырос расход топлива, но и мощность тоже конечно.
Я прошу настройщика сделать мне одну эконом карту под 95ый и вторую боевую под 98, но говорит, что это невозможно.
Просто машина у меня на каждый день и расход 20л напрягает. Причем расход такой на обоих картах. На 95ом Макс буст 1.2, на 98 - 1.4кг.
Я слышал, что настраивают как-то с бустом 0.6-0.7 и т.д. эконом карты.
Может меня настройщик не понимает или я не понимаю что-то.
Прошу подсказать
Ну я так скажу: сделать две прошивки под 98 и 95 это как минимум глупо так как - у нас один бак бензина, а не два куда можно отдельно налить того и того бензина. Бензин в таком случае будет постоянно иметь разное октановое число - это плохо.Здравствуйте. Прошу проконсультировать.
Имею импрезу врх'03 jdm прошитую (какой-то раллийной прошивкой - прошу не кидать в меня камни) под две топливные карты (под 95 и под 98 бензин, переключение кнопкой обогрева стекла). Сейчас планирую поставить 255ый блок и фронт и снова настроиться.
После настройки очень круто вырос расход топлива, но и мощность тоже конечно.
Я прошу настройщика сделать мне одну эконом карту под 95ый и вторую боевую под 98, но говорит, что это невозможно.
Просто машина у меня на каждый день и расход 20л напрягает. Причем расход такой на обоих картах. На 95ом Макс буст 1.2, на 98 - 1.4кг.
Я слышал, что настраивают как-то с бустом 0.6-0.7 и т.д. эконом карты.
Может меня настройщик не понимает или я не понимаю что-то.
Прошу подсказать
Ну я так скажу: сделать две прошивки под 98 и 95 это как минимум глупо так как - у нас один бак бензина, а не два куда можно отдельно налить того и того бензина. Бензин в таком случае будет постоянно иметь разное октановое число - это плохо.
Да, можно настроить на минимальный буст в одном режиме, у меня минимум получается 0,55 бара ( зависит от жесткости пружины вестгейта )
По расходу в 20 литров тут нужно объективно смотреть, стиль вождения, прогревы. Но могу предположить раз вы заговорили про большой разход и 1,4 бара буста, то видимо вы любите нажать на педаль газа... Самое главное нужно понять - буст зависит от нажатия на педаль газа, даже при нажатии на педаль газа в 10% на оборотах под 6000об/мин, буста не будет и расход будет небольшим.
тебе же выше камрад Inside23 написал что и как ))))Дело в том, что даже по трассе длинною 500км расход у меня 13.5л минимальный. И это я педаль вообще старался не нажимать, старался ехать не выходя на буст, но блин на 5-6 передаче наддуве вообще моментально.
А раньше 9л было на стойки врх'03.
Вот и пытаюсь выяснить про лайтовую настройку, а то больно дорого стало на работу ездить
тебе же выше камрад Inside23 написал что и как ))))