Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
господа, нужен небольшой хелп. суть:
2002, форестер сг5 турбо, ждм, мкпп, тросиковый газ, мозг ag561, прошивка a4ri300i, ecu ID 2A04486005
Выбит каталик и установлена турбина тд04, соответсвенно, плавающий буст и передувы. Попробовал слить прошивку - замкнул зеленые, в белой фишке замкнул крайние. вот лог экуфлеша.
J2534 DLL Version: 1.01.4341 Aug 8 2014 00:48:17
Device Firmware Version: 1.15.4340
Device Serial Number: *******
SSM2 init
SSM2 ECU ID is 2A04486005
interface close
interface close
По логу несмотря, на передувы и плавающий буст, едет слишком хорошо для ждм - детона нет.
Посему возникло два предположения недоступности мозга:
а) где-то обрыв проводов (сигнализация подозрительно висит в районе диагностики)
б) машина шита в японии (в россии точно не шилась, два хозяина и известна история авто с момента получения ее с таможни).
Проводку-то завтра проверим. Но вопрос - как можно определить - шита ли машина экутеком (или чем еще мозги закрыть можно)?
Неделю назад видел.Ни разу не видел машину из японии, шитую экутеком.
короче, надо с электрикой разбираться, ибо invalid key не было...Неделю назад видел.
Заказывали мотор для свапа. EJ20X рестайл. На фото распил был обвешен всякими примочками типа бустконтроллеров и прочего.
Пришёл. Поставили. ЕЕПРОМ перепаяли, чтоб иммо не выёживался. Завелась. Поехали. Передувы, ошибки, вся фигня.
Стали цеплять - Sending key... Invalid key! Мозг-то лоченый.
На столе вернули в сток.
Его и не будет, пока вывод отладочных сообщений не включишь в EcuFlash.короче, надо с электрикой разбираться, ибо invalid key не было...
Меня не сильно любят в ростовском субарупаблике )))) но с Сашей общаемся ))) сначала к электрику парнишка пусть съездит - есть подозрение на перерезанные провода в белой фишке. если с проводами все огонь будет - таких мозгов в пределах 1500 рублей купить можно.обратись к Alexr с приветом от меня, думаю поможет. Для чистоты экперимета можно любой другой 16 битный мозг от ждм подкинуть и попробовать на нем.
на днях приехал легась, с такой же проблемой/дима,я почти сразу их перемкнул. цитато: " в белой фишке замкнул крайние"
видно каждый пропуск, видно конкретно в каком цилиндре.Всем доброго времени суток.
Ребят подскажите пожалуйста такой вопрос : Субару WRX насос, форсунки,выхлоп, турбина Td0516G.
При настройке на высоких оборотах после 5000 машина начинает дергаться. Настройщик уверяет, что пропуски зажигания возможно или свечи или катушки. Сейчас купили новые свечи PK20PRP8 Denso. Подскажите неужели по компьютеру не видно пропуски зажигания в каком цилиндре ? Если это вообще пропуски...
Спасибо большое!
Есть нюанс. На режимах нагрузок там ничего не видно. Алгоритм выявления пропусков основан на замере неравномерности угловой скорости вращения коленвала. На режимах 5000 об/мин и выше, да при нагрузке, эту неравномерность выявить сложно.видно каждый пропуск, видно конкретно в каком цилиндре.
Подскажите , можно ли сделать ланч на сток мозгах если да то как?
Авто sti 2001г. JDM
Раз уж тема "своими руками" расскажите как это увидеть?видно каждый пропуск, видно конкретно в каком цилиндре.
В логгере параметр ищи типо misfire counter monitor cylinder по цилиндрамРаз уж тема "своими руками" расскажите как это увидеть?
Посмотреть вложение 114839Раз уж тема "своими руками" расскажите как это увидеть?
Если не ошибаюсь только карбери и 32-х битныеЭто начиная с какого года? О_о
Карберри - это только 16бит.Если не ошибаюсь только карбери и 32-х битные
конечновсем привет! Возможно сделать ланч на форестере 2006г с мех.дроселем?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?