Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Кросспорт JDM механика 2006 г.в. 2 литра все сток)
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
При замене форсунок, какие таблицы надо править, поставил 550 форсы на ХХ потряхивает(, правил Injektor Flow Scaling, Thorttle Tip-in Enrichment.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Последнее редактирование:
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
У меня с Legacy BH5 Twinturbo рестайл стоят(розовые), а я прописал, как на импрезе. Значит взять данные с первого скрина.
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Товарищи, где последние дифишины на EcuFlash скачать?
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
2002_JDM_Legacy_BH5D_4AT_Twinturbo.hex на эту прошивку есть у кого нибудь дифишин?
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
чет запутали совсем(
у меня стоят розовые с легася 280 сильного, такие же розовые ставились на импрезу сти. на скирах разные цифры, где от сти, а где от легася? посвятите пжалуста.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
чет запутали совсем(
у меня стоят розовые с легася 280 сильного, такие же розовые ставились на импрезу сти. на скирах разные цифры, где от сти, а где от легася? посвятите пжалуста.
От сти где 552,47. И Тип-ин верните на заводские значения, этот параметр добавляет топлива во время быстрого нажатия на газ, изменять значения нужно только если смесь убегает в + или - по логам.
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
"карту tip in enrichment надо пропорционально увеличению объема форсунок - уменьшить, это типа скока подливать лишнего топлива на игру газом
те.. если было 550, стало 800 это прибавка на 45% объема форс
знач всю таблицу на 45% уменьшить" - вычитал тут, значит это не верно?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
"карту tip in enrichment надо пропорционально увеличению объема форсунок - уменьшить, это типа скока подливать лишнего топлива на игру газом
те.. если было 550, стало 800 это прибавка на 45% объема форс
знач всю таблицу на 45% уменьшить" - вычитал тут, значит это не верно?
Только по логам строить надо эту таблицу, на глаз хз как её прописать
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
имеются форсы 505сс с боковой подачей.
в планах перейти на верхнюю подачу 560сс (синие форсы от grb).
вопрос раз: собственно получу ли я возможность хоть немного добавить надува? сейчас в пике 1.3 и форсы 505сс загружены на 100% уже с 5500 оборотов. Женя donorparts говорил в этой теме, что 505 при высокой загрузке становятся лучше чем 505.
Ну и ещё слышал что если перейду на верхнюю 560сс упадёт расход топлива?
вопрос два: правильно ли я понимаю, что бы прописать новые форсунки достаточно будет в одной таблице выставить данные по форсункам из прошивки grb? или там много ещё каких таблица надо будет поменять?
или из за разных топливных регуляторов параметры от grb не подойдут на gdb?
 
Последнее редактирование:
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Кто поделиться может ланчем на форь сг JDM?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Только по логам строить надо эту таблицу, на глаз хз как её прописать

пытался по логам её писать, по итогу всё пришло к значениям с прошивки импрезы гдб с такими же форсунками. Так что советую не мучатся а просто прописать как в импрезе иначе будет переливать при резкой игре газом.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Добрый день. Итак, машину запустил. Свап прошёл, и вот первые косяки. завёлся мотор сразу с пол пинка, Работал на холостых нормально. Прошивка была в блоке сток. Прошивку пришлось заменить на подкорректированную под MAF 310й, который установлен в корпусе фильтра от форестер SG (корпус фильтра от BL легаси не становиться). Вобщем на холостых работает нормально, едет в добустовом режиме тоже нормально, но как только дальше разгоняешься, (где то с 2500 оборотов и выше начинается адские дёргания, при этом начинается какое адское шипение чтоли по звуку...Потом - начинаяется ништяк и тачка летит, то есть в буст она вошла и начинается турбовый приход... Но вот скачки эти вообще непонятны.... Детончик пару раз проскакивал, но я до этого и не доводил. Судя по рязряжению подсосов в системе нет, собственно шипение если и может быть судя по логу это от сброса байпасом в систему и от вестгейта...
Далее вопрос по фазам - они просто не работают - ни впускные ни выпускные, то есть по диагностике двигаются на 1 градус примерно и всё.... Дьюти на соленоиды не меняется.. Почему так. Провод который идёт на коцевик сцепы подключен на +12В, сцепление при этом видиться как НЕ нажатое. То есть в таком режиме фазы должны работать.

Далее Лямбда - подключена вроде согласно распиновке , правда я другой разъём поставил, но это сути не меняет. В диагностике - сопростивление лямбды видиться как 255Ohm, кореекциой по ней НОЛЬ, тоже самое, она и смесь то не отображает. Лог писался 18 минут - лямбда так и не включилась((( Напряжение на проводах - на одном, 2.8В, на втором помойму 2В, третий 12В, и на четвёртом масса (подогрев)

также вылезли вот такие ошибки

Temporary Diagnostic Trouble Code(s):
P2103 Throttle Control Motor Circuit High Input

Memorized Diagnostic Trouble Code(s):
P0032 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
P0230 Fuel Pump Controller
P2103 Throttle Control Motor Circuit High Input
P0600 Improper CAN Communication

Latest Cancel Code(s):
43 ABS/VDC Failure

Лог прикрепляю, собственно два вопроса
1)почему не работают фазы, и как проверить возможные их неисправности
2)почему не работает лямбда и что делать для е работоспособности.
3)Адские рывки при переходном режиме из добустового в бустовый.

Посмотреть вложение 115206

Посмотреть вложение 115205
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Лог прикрепляю, собственно два вопроса
1)почему не работают фазы, и как проверить возможные их неисправности
2)почему не работает лямбда и что делать для е работоспособности.
3)Адские рывки при переходном режиме из добустового в бустовый.
Ошибки снимал?
Mass Airflow в граммах в секунду в логе нет. Мы не видим, как его откалибровали.
IAM в логе тоже нет.
Но, по невращению фаз, и отсутствию лямбды - логично, что мозг в аварийном режиме по ошибкам.

Посему - а) снять ошибки и б) все их устранить.
 
Сверху