Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
То есть при ошибках - фазы ясно не работаю, а лямбда тоже чтоли не работает при ошибках?
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Ребят, подскажите. После заливки кривой, видимо, прошивки мозги не видят проги (екуфлеш, екуедит), машина не заводится и признаков жизни не подает. При заливке ошибок не было, все стандартно..
Можно их как то восстановить? Машина аутбек ждм 2007г 3 литра ат..
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Ребят, подскажите. После заливки кривой, видимо, прошивки мозги не видят проги (екуфлеш, екуедит), машина не заводится и признаков жизни не подает. При заливке ошибок не было, все стандартно..
Можно их как то восстановить? Машина аутбек ждм 2007г 3 литра ат..
http://www.tactrix.com/index.php?op...nesas-boot-mode&catid=42:ecu-repair&Itemid=41
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак, убрал все ошибки. По обрыву КАН шины и по топливному контроллеру вырубил в прошивке, остальные пофиксил самостоятельно
Собственно снял логи ромрайдером, но тварб неправильно снял..Вернее правильно, но разделитель не тот установлен, соответственно в экуэдите логи не открылись...

Фазы заработали и заработали нормально, тачка поехала сразу же, пропал провал и скачки с 2500 оборотов.
Лямбду тоже пофиксил - ошибка исчезла, и лямбда вроде как видиться, но в диагностике смесь не видиться, вернее видиться постоянно бедная 20.44, и коррекций нет... По итогу после получасового катания - мозги выдали ошибку - System Too Lean (типо очень бедно всё)... Собственно это единственная ошибка которая вылезла, но которую стёр и без неё дальше всё работает нормально..

Вот лог , который записал на месте экуэдитом

Посмотреть вложение 115213
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Собственно снял логи ромрайдером, но тварб неправильно снял..Вернее правильно, но разделитель не тот установлен, соответственно в экуэдите логи не открылись...
Инструкция тут: https://www.drive2.ru/b/2460656/ смотреть пункт 11.

Лямбда, судя по логу, подключена как-то криво. Или не та.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Поздравляйте. Я теперь умею сливать-заливать прошивки с блоков АКПП. Через диагностический разъём.
Пока опробованы 4-хступки 2003...2010.
5-ступки в ближайшее время.
Что с этим делать - возможностей море. Упирается в раскопки таблиц и обучения.
Из раскопанного - могу перешивать управление межосевой блокой при свапе TZ->TV. Кролики уже есть.
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Поздравляйте. Я теперь умею сливать-заливать прошивки с блоков АКПП.
Пока опробованы 4-хступки 2003...2010.
5-ступки в ближайшее время.
Что с этим делать - возможностей море. Упирается в раскопки таблиц и обучения.
Из раскопанного - могу перешивать управление межосевой блокой при свапе TZ->TV. Кролики уже есть.
Дмитрий а как там успехи с онлайнпрогой?:shine:
С новыми успехами поздравляю !!
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Всё по плану. Завтра лето одеваю, договариваюсь со стендом-убийцей ДжейЗетов - и пишу видеопрезентацию.
А с карберри16 будет работать? ( я думаю что онлайн настройка даст огромный потенциал )

Это... главное что бы нагрузка..... была контролируемая у стенда :podstol:
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Итак, лямбда заработала. поменял сигнальные провода местами и сразу всё ок) В логе видно.
По ошибке по дросселю - покупал типо заводское 20А реле вазовское (аналог субаровских прямоугольных)- так вот незнаю из какого гуана сделана катушка в этом реле, но мозги видят короткое замыкание из за малого сопротивления катушки. Заменил местами релюшки (взял от пртивотуманок задних) - всё ошибка ушла...

На данный момент никаких ошибок в системе нет. Завтра поеду снимать логи на ходу. Ну и постараюсь на днях вживить контроллер для подачи скорости в кан-шину от стандартного датчика скорости....
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
А с карберри16 будет работать? ( я думаю что онлайн настройка даст огромный потенциал )
Я не работаю с 16-битными прошивками. Сорри.
Это... главное что бы нагрузка..... была контролируемая у стенда :podstol:
Ненене, как раз-таки буду вешать мотор на постоянных оборотах. И, меняя открытие дросселя, шагать по картам по горизонтали. И отстраивать.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Я не работаю с 16-битными прошивками. Сорри.

Ненене, как раз-таки буду вешать мотор на постоянных оборотах. И, меняя открытие дросселя, шагать по картам по горизонтали. И отстраивать.
Ну это не беда, на 32 это еще более актуально !

Ну что же, ждем презентацию !!
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
А есть у кого возможность встретиться и просто отключить экологию(ЕГР) без всяких настроек?
 
v1pby

v1pby

Новичок
Июн
0
0
Продублирую тут,может кто подскажет.Машина sti my05 евро конь рестайл.Мозг остался евро,мотор со всей навеской свапнули jdm 2005-2006 207.MAP по всей видимости от туда же (22627AA260), последняя шестерка в номере не читаема,так что может и 8ка :grin: ,номер на MAP ниже 079800-7491 ,и судя по сообщению на насиоке ( http://forums.nasioc.com/forums/show...postcount=8477 ), все же там 6.В чем суть - в прошивке стоят сток офсеты и мултиплеры,как и должны быть.Скачал со scoobypedia свою сток прошивку и скачал прошивку с JDM STI 2006 с которой и стоит мотор.В JDM STI соответственно другие офсеты и мультиплеры.Почему полез - датчик defi и MAP говорят разные вещи.Сток MAP говорят в +15 разряжение -0.8 на прогретом двигателе, датчик говорит -0.6.В динамике по датчику давление 1.4,по MAP 1.1-1.2.Вопрос к знатокам: как так машину прошили и как оно так ездит ? Шил на сколько я знаю Игорь.

Посмотреть вложение 115246

На фото слева- мои офсеты,справа - JDM.
 
Сверху