Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
господа, нужен небольшой хелп. суть:
2002, форестер сг5 турбо, ждм, мкпп, тросиковый газ, мозг ag561, прошивка a4ri300i, ecu ID 2A04486005
Выбит каталик и установлена турбина тд04, соответсвенно, плавающий буст и передувы. Попробовал слить прошивку - замкнул зеленые, в белой фишке замкнул крайние. вот лог экуфлеша.
J2534 DLL Version: 1.01.4341 Aug 8 2014 00:48:17
Device Firmware Version: 1.15.4340
Device Serial Number: *******
SSM2 init
SSM2 ECU ID is 2A04486005
interface close
interface close
По логу несмотря, на передувы и плавающий буст, едет слишком хорошо для ждм - детона нет.
Посему возникло два предположения недоступности мозга:
а) где-то обрыв проводов (сигнализация подозрительно висит в районе диагностики)
б) машина шита в японии (в россии точно не шилась, два хозяина и известна история авто с момента получения ее с таможни).
Проводку-то завтра проверим. Но вопрос - как можно определить - шита ли машина экутеком (или чем еще мозги закрыть можно)?
Ни разу не видел машину из японии, шитую экутеком. Не исключаю что их не бывает совсем, но все таки вероятность явно не велика.
Где то в проводах. Может перемкнул не очень хорошо, может зеленые не защелкнул.
Если сам не осилишь, обратись к Alexr с приветом от меня, думаю поможет. Для чистоты экперимета можно любой другой 16 битный мозг от ждм подкинуть и попробовать на нем.
И краткое лирическое )))
Вообще прошивка по японски это галимый бустап.
Т.е. ни углы не правят, ни смесь, даже CL/OL не трогают. Только буст накручивают, отсечку по оборотам двигают и отсечку по бусту убирают. Вот такой мегатюниг. Это разумеется сугубо по моему опыту - то, что видел сам. Наверное есть и продвинутые парни.