Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
господа, нужен небольшой хелп. суть:
2002, форестер сг5 турбо, ждм, мкпп, тросиковый газ, мозг ag561, прошивка a4ri300i, ecu ID 2A04486005
Выбит каталик и установлена турбина тд04, соответсвенно, плавающий буст и передувы. Попробовал слить прошивку - замкнул зеленые, в белой фишке замкнул крайние. вот лог экуфлеша.
J2534 DLL Version: 1.01.4341 Aug 8 2014 00:48:17
Device Firmware Version: 1.15.4340
Device Serial Number: *******
SSM2 init
SSM2 ECU ID is 2A04486005
interface close
interface close
По логу несмотря, на передувы и плавающий буст, едет слишком хорошо для ждм - детона нет.
Посему возникло два предположения недоступности мозга:
а) где-то обрыв проводов (сигнализация подозрительно висит в районе диагностики)
б) машина шита в японии (в россии точно не шилась, два хозяина и известна история авто с момента получения ее с таможни).
Проводку-то завтра проверим. Но вопрос - как можно определить - шита ли машина экутеком (или чем еще мозги закрыть можно)?

Ни разу не видел машину из японии, шитую экутеком. Не исключаю что их не бывает совсем, но все таки вероятность явно не велика.
Где то в проводах. Может перемкнул не очень хорошо, может зеленые не защелкнул.
Если сам не осилишь, обратись к Alexr с приветом от меня, думаю поможет. Для чистоты экперимета можно любой другой 16 битный мозг от ждм подкинуть и попробовать на нем.

И краткое лирическое )))
Вообще прошивка по японски это галимый бустап.
Т.е. ни углы не правят, ни смесь, даже CL/OL не трогают. Только буст накручивают, отсечку по оборотам двигают и отсечку по бусту убирают. Вот такой мегатюниг. Это разумеется сугубо по моему опыту - то, что видел сам. Наверное есть и продвинутые парни.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Ни разу не видел машину из японии, шитую экутеком.
Неделю назад видел.
Заказывали мотор для свапа. EJ20X рестайл. На фото распил был обвешен всякими примочками типа бустконтроллеров и прочего.
Пришёл. Поставили. ЕЕПРОМ перепаяли, чтоб иммо не выёживался. Завелась. Поехали. Передувы, ошибки, вся фигня.
Стали цеплять - Sending key... Invalid key! Мозг-то лоченый.
На столе вернули в сток.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Неделю назад видел.
Заказывали мотор для свапа. EJ20X рестайл. На фото распил был обвешен всякими примочками типа бустконтроллеров и прочего.
Пришёл. Поставили. ЕЕПРОМ перепаяли, чтоб иммо не выёживался. Завелась. Поехали. Передувы, ошибки, вся фигня.
Стали цеплять - Sending key... Invalid key! Мозг-то лоченый.
На столе вернули в сток.
короче, надо с электрикой разбираться, ибо invalid key не было...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
обратись к Alexr с приветом от меня, думаю поможет. Для чистоты экперимета можно любой другой 16 битный мозг от ждм подкинуть и попробовать на нем.
Меня не сильно любят в ростовском субарупаблике )))) но с Сашей общаемся ))) сначала к электрику парнишка пусть съездит - есть подозрение на перерезанные провода в белой фишке. если с проводами все огонь будет - таких мозгов в пределах 1500 рублей купить можно.
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
дима,я почти сразу их перемкнул. цитато: " в белой фишке замкнул крайние"
на днях приехал легась, с такой же проблемой/
замкнул перемычки и не дает слить прошивку. зашел в ромрайдере в switches поставил галочку Read Memory Signal и был 0.
прозвонил провода на разъем который замыкал. оказалось не звонилась одна пара контактов. прозвони/замкни на самом мозге
 
Rokki WRX

Rokki WRX

Новичок
Июл
0
0
Всем доброго времени суток.
Ребят подскажите пожалуйста такой вопрос : Субару WRX насос, форсунки,выхлоп, турбина Td0516G.
При настройке на высоких оборотах после 5000 машина начинает дергаться. Настройщик уверяет, что пропуски зажигания возможно или свечи или катушки. Сейчас купили новые свечи PK20PRP8 Denso. Подскажите неужели по компьютеру не видно пропуски зажигания в каком цилиндре ? Если это вообще пропуски...
Спасибо большое!
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Всем доброго времени суток.
Ребят подскажите пожалуйста такой вопрос : Субару WRX насос, форсунки,выхлоп, турбина Td0516G.
При настройке на высоких оборотах после 5000 машина начинает дергаться. Настройщик уверяет, что пропуски зажигания возможно или свечи или катушки. Сейчас купили новые свечи PK20PRP8 Denso. Подскажите неужели по компьютеру не видно пропуски зажигания в каком цилиндре ? Если это вообще пропуски...
Спасибо большое!
видно каждый пропуск, видно конкретно в каком цилиндре.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
видно каждый пропуск, видно конкретно в каком цилиндре.
Есть нюанс. На режимах нагрузок там ничего не видно. Алгоритм выявления пропусков основан на замере неравномерности угловой скорости вращения коленвала. На режимах 5000 об/мин и выше, да при нагрузке, эту неравномерность выявить сложно.
 
M

Masterbk

Новичок
Сен
0
0
Подскажите , можно ли сделать ланч на сток мозгах если да то как?

Авто sti 2001г. JDM
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Это начиная с какого года? О_о
 
alex3007

alex3007

Новичок
Май
0
0
Парни но нибудь патчи встречал на Knock-CEL для 16бит мозгов?
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
всем привет! Возможно сделать ланч на форестере 2006г с мех.дроселем?
 
Сверху