Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

M

Mit

Новичок
Июл
0
0
Получается, что 100 процентов это не тогда когда форсунка полностью открыта, а тогда когда она успевает за такт впуска выплюнуть положенное топливо.
Кошмарт :( Ну можно же хоть глазки на цифры в тех же логах открыть. Посмотрите, сколько мс там длительность импульса на форсунку ну допустим на 6000 оборотов? А сколько рабочий цикл ДВС длится при 6000 оборотов сможете посчитать? Не буду мучить, на 6000rpm рабочий цикл 20мс, а на форсунки импульс при тапке в пол у меня например 19мс. Это 95% загрузки. 5% или 1мс в данном случае остаются на отдых форсункам. Единственно я не знаю, эта длительность отдаваемая мозгами с лаг-таймом или без... Если без лаг-тайма, то все еще хуже, так как его тоже нужно добавить и он не маленький.
Да, такт впуска это примерно четверть от всего этого праздника жизни - всего лишь...
Когда загрузка форсунок больше 100%, это означает, что мозги посчитали импульс на форсунки для целевой смеси и его длина превысила текущую длительность рабочего цикла. Физически просто форсунки будут все время включены и все время лить. Страшного на малых превышениях для смеси нет потому, что уберется лаг-тайм (форсунки же начинают просто все время лить). Так что при 100% duty смесь даже богаче целевой будет.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
интересно, это что получается что форсунка большую часть времени поливает при закрытых впускных клапанах? надо почитать и подумать, спасибо за "открывание" глаз:)
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
смесь попадая на закрытый горячий клапан хорошо испаряется
 
Siras

Siras

Новичок
Фев
0
0
Здравствуйте, в делах настройки не силен, но как говориться главное стремление. Вопрос касательно ланча. Слышал есть патчи которые зашиваются в сток прошивку и тем самым при скорости 0км меняют отсечку по оборотам. Собственно вопрос, на сколько я понимаю помимо корректировки отсечки по оборотам нужно еще менять и углы дабы не ловить детон, а соответственно с измененными углами на этих оборотах машина уже в движение будет ехать хуже именно в этом диапазоне? так ли это? Возможно ли настроить ланч без вреда для езды? И где найти подобные патчи? они платные или бесплатные?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Доброго времени суток. Товарищи такой вопрос, собрал косу и считай всё что нужно для запуска мотора EJ20Y. Проблема вылезла такая. Пеадаль у меня от форестера SG. Вот такая

Посмотреть вложение 114536

Мозги - легаси дорестайл



При полном нажатии на педаль - по мануалу на выходе должно быть 3.3 В, а у меня если нажимать полностью (если снятую педаль нажимать без ограничителя) то напряжение доходит до 5В.
И вот проблема - если нажимать педаль и не выходить за рамки 3,5-4В - то дроссель работает как надо и ходит за ней как и нужно. А вот если нажать сильнее (напряжение АЦП при это на педальт выше 4В) то вываливаются две ошибки - по превышению напряжения педали газа, и дроссель сразу переходит в аварийный режим, открывается на 20,8 % и всё, дальше вообще не реагирует на педаль, пока не включишь-выключишь зажигание..

Как быть в такой ситуации? Я знаю что под педалью должен быть упор 100% чтобы нельзя было нажать сильно педаль, но всё же, если вдруг этого упора нет и напряжение повышается больше чем нужно - то мозг всегда будет переходить в аварийный режим?

может стабилитрон поставить, чтобы напряжение выше 3.5 вольта не поднималось в любом случае.....
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Доброго времени суток. Товарищи такой вопрос, собрал косу и считай всё что нужно для запуска мотора EJ20Y. Проблема вылезла такая. Пеадаль у меня от форестера SG. При полном нажатии на педаль - по мануалу на выходе должно быть 3.3 В, а у меня если нажимать полностью (если снятую педаль нажимать без ограничителя) то напряжение доходит до 5В.
И вот проблема - если нажимать педаль и не выходить за рамки 3,5-4В - то дроссель работает как надо и ходит за ней как и нужно. А вот если нажать сильнее (напряжение АЦП при это на педальт выше 4В) то вываливаются две ошибки - по превышению напряжения педали газа, и дроссель сразу переходит в автоматический режим, открывается на 20,8 % и всё, дальше вообще не реагирует на педаль, пока не включишь-выключишь зажигание..

Как быть в такой ситуации? Я знаю что под педалью должен быть упор 100% чтобы нельзя было нажать сильно педаль, но всё же, если вдруг этого упора нет и напряжение повышается больше чем нужно - то мозг всегда будет переходить в аварийный режим?

может стабилитрон поставить, чтобы напряжение выше 3.5 вольта не поднималось в любом случае.....
Прикрути к педали пару резисторов, делитель напряжения, на вход опорного, чтоб не 5, а 3.5 выдавал.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
тогда и минимальное напряжение провалиться((( Думал уже по этому поводу..
Если понизить с 5В до 3.5В , то и минимальное напряжение при ненажатой педали упадёт до 0.6-0.7 В, а нужно минимум 1В(((
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Диод добавь к делителю напряжения, тогда повысится минимальное!) Можешь шоттки или кремниевый, сам там подумай)
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Стабилитрон тогда не проще поставить? он будет резать напряжение выше 3.5 вольта и всё..? Конечно как вариант, просто поставить ограничитель хода педали и всё, чтобы педаль не смогла нажиматься сильно и напряжение не превышало 3.5В...
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Стабилитрон тогда не проще поставить? он будет резать напряжение выше 3.5 вольта и всё..? Конечно как вариант, просто поставить ограничитель хода педали и всё, чтобы педаль не смогла нажиматься сильно и напряжение не превышало 3.5В...

стабилитрон? а он тебе линейно-пропорционально резать будет? или до 3,5 нормально, а потом резать? тросик для заслонки в салон затянуть не хочешь?
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Всмысле? а тросик нафига??? Стабилитрон будет резать напряжение которое выше допустим 3.5 вольта, на всё остальное он вообще никак реагировать не будет
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Тебе нужно не обрезать напряжение, а сжать шкалу. Диод ставишь в цепочку вход резистор1, резистор2, диод, земля. Снимаешь с точки соединения резисторов. Напиши выходное напряжение и подбери для разных значений Ud=0.7, 0.5, 0.4. оптимальное. Высокие значения на кремниевом сигнальном, пониже на мощных низковольтных шоттки. Судя по тому что ты написал мин-мах, это даст почти то что надо.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
А в мозгах то нельзя подвинуть нижнюю границу напряжения? Ну и плюс резистры. А то делитель с диодом это уже хардкор.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
В ЭБУ что таких таблиц вообще нет...И это странно... С ними бы колхоз и не нужен был, так как зачем заниматься колхозом с диодами, когда это всё можно было бы поправить в прошивке. Главное что где то это 100% в прошивке есть, но вот где....(((
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
В ЭБУ что таких таблиц вообще нет...И это странно... С ними бы колхоз и не нужен был, так как зачем заниматься колхозом с диодами, когда это всё можно было бы поправить в прошивке. Главное что где то это 100% в прошивке есть, но вот где....(((
ищите карты. оно все есть. скорее всего.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Если отключить ошибки в прошивке по высокому напряжению с педали газа. То дроссель независимо от этого всё равно будет уходить в аварийный режим?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Если отключить ошибки в прошивке по высокому напряжению с педали газа. То дроссель независимо от этого всё равно будет уходить в аварийный режим?
скорее всего уходить не будет, но вы можете попортить мотор. у вас газ будет быстрее открываться, чем везде прописано. если равномерно прикинуть - примерно раза в полтора до упора.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
скорее всего уходить не будет, но вы можете попортить мотор. у вас газ будет быстрее открываться, чем везде прописано. если равномерно прикинуть - примерно раза в полтора до упора.
Вот щас глянул в код рестайла (2006+).
Максимум вообще динамический, и лежит в области памяти, неперетираемой при выключении зажигания. Там же, где и файн-коррекции, ИАМ, и прочее.
И он "плавающий". Т.е. если с педали не видели больше ХХХ вольт, то ХХХ вольт и будет считаться максимумом.
А если увидели YYY вольт, а YYY > XXX, то пропишется новый максимум - YYY.

Начальное значение у максимума, всё же, есть, чтобы после сброса не было глюков.
Минимума в запомненных значениях не нашёл сходу. Полагаю, просто, есть некий порог, ниже которого всё считается нулём.

Порогов напряжения для фиксации ошибок тоже сходу не нашёл.
Искать буду, если делитель не сработает.
 
Последнее редактирование:
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
С делителем вообще связывать нет желания. Это скоро мы так и каменного века докатимся....Пойду в гараж, подкину коллектор и диагностику, и поставлю электронную педаль на своё место. Попробую протестировать, как будет уже с полноценной установленной педалью работать. Вычитал что рабочий ход педали акселератора - 50мм. Вот от этого и будем плясать.
 
Сверху