Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Начальное значение у максимума, всё же, есть, чтобы после сброса не было глюков.
Минимума в запомненных значениях не нашёл сходу. Полагаю, просто, есть некий порог, ниже которого всё считается нулём.

Порогов напряжения для фиксации ошибок тоже сходу не нашёл.
Искать буду, если делитель не сработает.
получается, что если после сброса мозгов зажигание включить с тапкой в пол - то мозги потом будут нормально работать?
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
дорестайл на меньше чем 1в вообще никак не реагирует. проверено с рестайл педалью на 0,8В на дорестайл мозгах. просто свободный ход.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Всё, отбой воздушной тревоги на пока. Поставил электропедаль, чтобы затестить её вмесе с физическим ограничителем (упором), так вот при сварке штока, даже попал в нужные цифры. При нажатии, вместе с ковриком - 99.96%, что соответствует реалиям. Ход не стал замерять, но он точ в точ повторяет ход педали мех. дросселя.
Вот прикрепляю лог ecuedit
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
Всё, отбой воздушной тревоги на пока. Поставил электропедаль, чтобы затестить её вмесе с физическим ограничителем (упором), так вот при сварке штока, даже попал в нужные цифры. При нажатии, вместе с ковриком - 99.96%, что соответствует реалиям. Ход не стал замерять, но он точ в точ повторяет ход педали мех. дросселя.
Вот прикрепляю лог ecuedit
кнок-коррекш шикарный по логу, если макс и медиум посмотреть ))))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
пин b134\23 Engine speed output (мозга EJ20Y) это выход на тахометр? ВЫход этот подходит для приборок GC, BE и т.д? То есть это физический сигнал оборотов, верно?
Правильно ли заработает тахометр на оптитроне легаси BE BH если провод тахометра подключить на этот пин
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
пин b134\23 Engine speed output (мозга EJ20Y) это выход на тахометр? ВЫход этот подходит для приборок GC, BE и т.д? То есть это физический сигнал оборотов, верно?
Правильно ли заработает тахометр на оптитроне легаси BE BH если провод тахометра подключить на этот пин
жень, на мозгах легаси конячья приборка заработала. должно работать.
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
господа, нужен небольшой хелп. суть:
2002, форестер сг5 турбо, ждм, мкпп, тросиковый газ, мозг ag561, прошивка a4ri300i, ecu ID 2A04486005
Выбит каталик и установлена турбина тд04, соответсвенно, плавающий буст и передувы. Попробовал слить прошивку - замкнул зеленые, в белой фишке замкнул крайние. вот лог экуфлеша.
J2534 DLL Version: 1.01.4341 Aug 8 2014 00:48:17
Device Firmware Version: 1.15.4340
Device Serial Number: *******
SSM2 init
SSM2 ECU ID is 2A04486005
interface close
interface close
По логу несмотря, на передувы и плавающий буст, едет слишком хорошо для ждм - детона нет.
Посему возникло два предположения недоступности мозга:
а) где-то обрыв проводов (сигнализация подозрительно висит в районе диагностики)
б) машина шита в японии (в россии точно не шилась, два хозяина и известна история авто с момента получения ее с таможни).
Проводку-то завтра проверим. Но вопрос - как можно определить - шита ли машина экутеком (или чем еще мозги закрыть можно)?
 
Temafedor

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
Приветствую, интересно мнение настройщиков, уверен читают данную тему, сток мап сенсор на врх 2006 какой максимальный наддув может контролировать, кто говорит 1.6 кто 1.8?! Если в плане дуть 1.5-1.6 стоит ли заменить его на Omni Power или Perrin (3 или 4 Bar.)? И ещё один вопрос, при переходе на прошивку на МАПе система AVCS работает так же плавно или нет?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
господа, нужен небольшой хелп. суть:
2002, форестер сг5 турбо, ждм, мкпп, тросиковый газ, мозг ag561, прошивка a4ri300i, ecu ID 2A04486005
Выбит каталик и установлена турбина тд04, соответсвенно, плавающий буст и передувы. Попробовал слить прошивку - замкнул зеленые, в белой фишке замкнул крайние. вот лог экуфлеша.
J2534 DLL Version: 1.01.4341 Aug 8 2014 00:48:17
Device Firmware Version: 1.15.4340
Device Serial Number: *******
SSM2 init
SSM2 ECU ID is 2A04486005
interface close
interface close
По логу несмотря, на передувы и плавающий буст, едет слишком хорошо для ждм - детона нет.
Посему возникло два предположения недоступности мозга:
а) где-то обрыв проводов (сигнализация подозрительно висит в районе диагностики)
б) машина шита в японии (в россии точно не шилась, два хозяина и известна история авто с момента получения ее с таможни).
Проводку-то завтра проверим. Но вопрос - как можно определить - шита ли машина экутеком (или чем еще мозги закрыть можно)?
Нужно две перемычки в reflash-коннектор засунуть. Ща фотку поищу...
http://www.scoobypedia.co.uk/uploads/Knowledge/EU_WRX03_flash_connectors.gif
Замыкать попарно 1 с 2 и 3 с 4
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
дима,я почти сразу их перемкнул. цитато: " в белой фишке замкнул крайние"
На сколько я знаю(так как сам на нем езжу) в форике нужно замыкать только зеленые коннекторы, белые в импрезах. При этом на импрезах белый нужен для записи прошивки, чтоб слить достаточно только зеленых. Если мозг переходит в тестовый режим, а в логах ECU Flash присутствует строчки interface close, то мозг скорее всего залочен.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
На сколько я знаю(так как сам на нем езжу) в форике нужно замыкать только зеленые коннекторы, белые в импрезах. При этом на импрезах белый нужен для записи прошивки, чтоб слить достаточно только зеленых. Если мозг переходит в тестовый режим, а в логах ECU Flash присутствует строчки interface close, то мозг скорее всего залочен.
Неправду Вам рассказали.
Форики sf на denso, и ранние sg, и даже рестайловые be/bh требуют reflash-коннектора.
Про interface close вообще бред. Это означает всего-лишь завершение работы с интерфейсом обмена данными с авто. И эти строчки есть в любом логе, как успешном, так и нет. ;)
 
Последнее редактирование:
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
А сам тест-мод заработал? Вентиляторы гудят?
А то зелёных разъёмов-то иногда две пары. И обе разомкнуты.
дим, ну блин, что за вопросы? ))) конечно заработал, винтокрылы включаются-выключаются, чек моргает )))
на более свежих с завода две пары, причем с завода одна замкнута.
 
Последнее редактирование:
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Про interface close вообще бред. Это означает всего-лишь завершение работы с интерфейсом обмена данными с авто. И эти строчки есть в любом логе, как успешном, так и нет. ;)
Я не писал что строчка interface close означает что мозг залочен! Я имел ввиду что если все коннекторы соеденены правильно и мозг уходит в тестовый режим, а прошивка не сливается и при этом в логе interface close, то скорее всего мозг залочен.
P.S. Было-бы намного информативнее если лог писал что ECU заблокировано, сразу- бы отпали все вопросы :)
 
Сверху