Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
вопрос по форсункам СГ9 синим, инет говорит что производительность этих форсунок 560сс, но в роме, как в стоковом они 550сс, так и в дальнейшем при прошивке никто этот параметр обычно не трогает.
в чем прикол? или они на самом деле не 560сс, или 10сс не играет вообще никакой разницы, но почему на заводе прописывают их как 550сс?
хотя ~8% коррекция по смеси может иметь значение...
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
вопрос по форсункам СГ9 синим, инет говорит что производительность этих форсунок 560сс, но в роме, как в стоковом они 550сс, так и в дальнейшем при прошивке никто этот параметр обычно не трогает.
в чем прикол? или они на самом деле не 560сс, или 10сс не играет вообще никакой разницы, но почему на заводе прописывают их как 550сс?
хотя ~8% коррекция по смеси может иметь значение...
Думаю они 550, если стоят на WRX и Forester до 2007 г. БОльшая производительность на машинах с пластиковым коллектором, так-как там чуть больше давление топлива. Но опять таки, это все интернетов )). И вообще это 1.5% разницы ))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
вопрос по форсункам СГ9 синим, инет говорит что производительность этих форсунок 560сс, но в роме, как в стоковом они 550сс, так и в дальнейшем при прошивке никто этот параметр обычно не трогает.
в чем прикол? или они на самом деле не 560сс, или 10сс не играет вообще никакой разницы, но почему на заводе прописывают их как 550сс?
хотя ~8% коррекция по смеси может иметь значение...
производительность напрямую зависит от давления в рампе, а оно в свою очередь зависит от регулятора топлива. Всё просто.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Думаю они 550, если стоят на WRX и Forester до 2007 г. БОльшая производительность на машинах с пластиковым коллектором, так-как там чуть больше давление топлива. Но опять таки, это все интернетов )). И вообще это 1.5% разницы ))
да, я проценты неправильно посчитал...
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Думаю они 550, если стоят на WRX и Forester до 2007 г. БОльшая производительность на машинах с пластиковым коллектором, так-как там чуть больше давление топлива. Но опять таки, это все интернетов )). И вообще это 1.5% разницы ))
На машинах с пластиковым коллектором давление тоже самое..... по крайней мере на легаси
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
и вообще, имхо, производитьельность форсунок касается только форсунок, давление тут не причем...
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
и вообще, имхо, производитьельность форсунок касается только форсунок, давление тут не причем...
Но почему-же???? Чем больше давление, тем больше пройдет бензина через форсунку. Не даром некоторые тюнеры повышают давление молотком ))))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
для чего тогда параметр
Injector Flow Scaling?
По большому счету это подгоночный параметр. Производительность форсунок производителем указывается в граммах в минуту для оговоренного давления. Соответственно нужно знать давление топлива и его плотность при данной температуре и персчитать, тогда будут реальные см
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
и вообще, имхо, производитьельность форсунок касается только форсунок, давление тут не причем...
Что такое форсунка? гру говоря это дырка определённого диаметра, а как известно пропускная способность дырки зависит от её диаметра и давления с которым поступает поток, всё остальное не так существенно (температура и так далее). а скайлинг форсунок прописывается из максимального давления топлива и максимального времени открытия. Только вот я не могу сказать, 100 процентов дьюти это открытый всегда клапан или всё же электромагнит совершает работу. Но скорее всего 100 процентов это когда клапан всегда открыт.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Только вот я не могу сказать, 100 процентов дьюти это открытый всегда клапан или всё же электромагнит совершает работу. Но скорее всего 100 процентов это когда клапан всегда открыт.
а..., как тогда понять загрузку выше 100%?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Никого не смущает тот факт что ивкт впрыска совпадает с тактом впуска ) так вот все что больше 100% в теории не укладывается в этот такт , и о точности говорить уже не приходится )
 
M

magma

Новичок
Май
0
1
Верхняя - компенсация состава смеси по нагрузке/оборотам. Изменять состав смеси динамически дабы.
Нижняя - компенсация состава смеси по температуре/нагрузкам. В стоке - обогащено в зоне низких температур для корректной работы на холодную в режиме Closed Loop.

Значение в обеих - addition, т.е. прибавка к Closed Loop Fueling Target.
Т.е., если значение в таблице = -0.162, а Closed Loop Fueling Target = 14.7, то на выходе будет смесь 14,538.
Компенсации из этих таблиц суммируются.

При переносе лямбды их корректировать незачем.

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&page=105&p=4334785&viewfull=1#post4334785
Есть другое мнение. Какое верно?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
вы пишете о переносе лямбды и приводите в пример поправочную таблицу смеси CL...оба мнения касательно работы этих таблиц корректировки смеси одинаковы. если я не заблуждаюсь...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Никого не смущает тот факт что ивкт впрыска совпадает с тактом впуска ) так вот все что больше 100% в теории не укладывается в этот такт , и о точности говорить уже не приходится )

Верно, поливает в закрытый клапан, но бензин один хрен во впуске, да точности никакой и когда он сгорит и как уже не понятно. Получается, что 100 процентов это не тогда когда форсунка полностью открыта, а тогда когда она успевает за такт впуска выплюнуть положенное топливо.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Никого не смущает тот факт что ивкт впрыска совпадает с тактом впуска ) так вот все что больше 100% в теории не укладывается в этот такт , и о точности говорить уже не приходится )

Верно, поливает в закрытый клапан, но бензин один хрен во впуске, да точности никакой и когда он сгорит и как уже не понятно. Получается, что 100 процентов это не тогда когда форсунка полностью открыта, а тогда когда она успевает за такт впуска выплюнуть положенное топливо.
Дык это понятно ) вопрос именно в том что должно быть все чётко ) поэтому производители форсунок как правило указывают в проливках все до 85% лоада
 
Сверху