S
S4astliv4ik
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Спасибо, исправил
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакомпенсация открытия соленойда турбины, в зависимости от изменения атмосферного давленияКоллеги подскажите конкретнее параметры приведенные в картинке subaru bl5 AT 2004. Слева наш, Справа сток. Посмотреть вложение 113640
Дима, а на фига начальный IAM ставить в 1? Если мотор хорошо себя чувствует - иам дорастает до единицы буквально с пары стартов... или есть какой-то иной смысл?Начальный IAM ставьте 1 вместо 0.5
два бодрых подрыва, 2-3 километра = иам 1. я понимаю, что так проще. но может еще какой-то смысл есть?когда настраиваешь машину будешь каждый раз ждать когда он поднимется?
А если мотор себя плохо чувствует, за 1 нажатие на газ упадет. Кроме того, после ресета мозга машина сразу едет. А т.к. я ставлю переключение на аварийные карты и отключение буста при падении адванса до 0,8, так просто удобнее, но в целом это не критично.Дима, а на фига начальный IAM ставить в 1? Если мотор хорошо себя чувствует - иам дорастает до единицы буквально с пары стартов... или есть какой-то иной смысл?
После сброса - 3000 оборотов, буст 0.3, держать ДВЕ СЕКУНДЫ ровно - и ИАМ растёт до 1.два бодрых подрыва, 2-3 километра = иам 1. я понимаю, что так проще. но может еще какой-то смысл есть?
дима (capitan) и дима (dime) - спасибо большое, весьма четко пояснили.Если начальный ИАМ не 1 - то, после сброса, мозг сразу вываливается в rough correction.
Если 1 - то сразу в файн. А в rough вывалится, только, когда откатов наберется достаточно в файне
можно. присылай прошивку - накручу быстро и бесплатно. иам всегда будет равен максимальному значению, дд слушать никто не будет. жарь на всю )))Кстати тоже вопрос про ИАМ, что можно было не то накрутить после чего ИАМ при детоне перестал падать, всегда 16 стоит !? ( кстати изначально я то же поставил ИАМ на максимум со старта - так проще )
Что можно то, у меня и так иам на максимуме всегда)))))можно. присылай прошивку - накручу быстро и бесплатно. иам всегда будет равен максимальному значению, дд слушать никто не будет. жарь на всю )))
коррекции по детону убери - ваще агонь будет ))) хотя, если иам всегда максимальный - это либо машина хорошо едет, либо детон никто не слушает. у тебя как со слушанием детона-то?Что можно то, у меня и так иам на максимуме всегда)))))
коррекции по детону убери - ваще агонь будет ))) хотя, если иам всегда максимальный - это либо машина хорошо едет, либо детон никто не слушает. у тебя как со слушанием детона-то?
Писать лог на пропатченной, смотреть, где падает. Смесь, углы, и т.д.Есть вопрос. У авто стоит 2я лямбда в обманке. Раз в 500км вылетает ошибка по бедной смеси после катализатора ( из за обманки). Дима патчем убрал коррекции в прошивке. Залил в авто, и сразу iam упал до 0.8. Залил обратно не патченую, iam 1 снова.
Дима предположил что машина настроена с обманкой ( тоесть по 2й лямбде смесь богатит). И если убрать коррекции, то сразу множитель падает.
Я так понял у меня один вариант: убирать коррекции по 2 лямбде и перепрошиваться?
Просто странно что множитель падает даже при овощной езде с отключенными корректировками...
Если не падает ИАМ - это не значит, что коррекций по детону нет. Надо смотреть файн-коррекции.Либо кто то читает не внимательно, ну да ладно.
мучаем американца. звенел внизу, сверху не звенел. при овощной езде множитель быстро падал, после тапки восстанавливался. выдернули лямбду - звенеть перестал. убрали коррекции по второй лямбде - опять зазвенел. чутка внизу зажигание поправили - множитель стоит ровно...Просто странно что множитель падает даже при овощной езде с отключенными корректировками...
вот и у меня америкос...мучаем американца. звенел внизу, сверху не звенел. при овощной езде множитель быстро падал, после тапки восстанавливался. выдернули лямбду - звенеть перестал. убрали коррекции по второй лямбде - опять зазвенел. чутка внизу зажигание поправили - множитель стоит ровно...