Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
Вф48 на 2.5 без катов?Подскажите по графику роздува. Режим boost-off. Пружинка проверена - на 0.7-1 баре полное открытие. Давление вроде стабилизируется в потом заскок наверх...
Посмотреть вложение 115309
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВф48 на 2.5 без катов?Подскажите по графику роздува. Режим boost-off. Пружинка проверена - на 0.7-1 баре полное открытие. Давление вроде стабилизируется в потом заскок наверх...
Посмотреть вложение 115309
VF48 как раз такая же, как 05-16.Гибридная/ремонтная за 20 лет. По размерам примерно тд05-16г. Выхлоп полный воронка + трасса
Как я понял нужно коррекции по второй лямде убирать? Не подскажите какие и как? отключения в RomRaider 0420,0140,0037. этого будет мало?Шнурок то обычный, как и для турбы, а вот маску ошибок под атмо 2.5 американца найти не все смогут. И там экологии ошибок 10 различных, это ж америкос.
Лямбду заднюю оставить на месте. Отключить P0420 и P0140. Так правильнее. Иначе, на ХХ, смесь будет проваливаться.Как я понял нужно коррекции по второй лямде убирать? Не подскажите какие и как? отключения в RomRaider 0420,0140,0037. этого будет мало?
Или можно обойтись обманкой на лямду(и забыть про 0420)?
После отключения лямды или обманки..буду ставить пламегасители.
Спасибо! т.е отключив 0420 и 0140..на смесь..расход..и тд. никак не повлияет?Лямбду заднюю оставить на месте. Отключить P0420 и P0140. Так правильнее. Иначе, на ХХ, смесь будет проваливаться.
У меня еть решения на полное избавление от задней лямбды, но пока только на Легаси.
Никак.Спасибо! т.е отключив 0420 и 0140..на смесь..расход..и тд. не как не повлияет?
На хх коррекция в плюс, т.е. недолив.Прошу помочь , не могу понять что с авто subaru legacy bp5 ej20x акпп , сильная копоть на выхлопных банках, богатит как я понимаю, и есть затуп на низах
первым делом проверил выхлоп, выхлоп сёк в коллекторе , заварили , и выбил катализатор в даунпайпе, потом поменял лямбду была мертвая, почистил дмрв,менял самку , скидывали коллектор впускной крыльчатка целая, раньше вообще мертво ехала, сейчас лучше, но все равно не то, у друга такая же легаси едет с низов намного лучше , менял дмрв изменений нету , надув в пике по датчику 0.9 бывает всего 0.7
Первое ищите подсос на впуске. Слишком значительные коррекции по топливу, особенно если учесть что меняли лямбду.
Второе, я чего то не понял с сопротивлением подогревателя, оно должно падать, а у вас растёт.
Явно идёт откат угла, и скорее всего из за пробеднения смеси. то что у вас трубы в копоти это оттого что мозги пытаются хоть как то нивелировать дырку на впуске и при резком педалировании сильно переливают. Это то что я увидел.
На хх коррекция в плюс, т.е. недолив.
Буста мало.
На бусте, судя по описанию - перелив.
Налицо симптомы дырки от турбины до цилиндров.
Или кулер, или впускной коллектор, или шланги.
Большего пока не скажу. Лог гляну чуть позже, щас с телефона вангую
буду завтра смотреть кулер, попробую с другой легаси перекинуть
А я твой патчик применил. Он же вроде как раз коррекции по 2-й лямде отключает?Лямбду заднюю оставить на месте. Отключить P0420 и P0140. Так правильнее. Иначе, на ХХ, смесь будет проваливаться.
У меня еть решения на полное избавление от задней лямбды, но пока только на Легаси.
Да, но не провал смеси в 13.5 при обрыве подогрева.А я твой патчик применил. Он же вроде как раз коррекции по 2-й лямде отключает?
самый простой способ, снимаете короб воздухана, затыкаете вход подручными средствами (плотный пакет или банка по размеру) и в один из портов сами дуете насосом с мономером. Если всё хорошо должно держать около 1 - 1,2 бара. Если нет то дырка большая, если да то накачиваете, вырубаете насос и слушаете где свистит. Но если например дырка в пауке (не притянут коллектор например, то таким образом вы её вряд ли найдёте). В идеале дым машину, тогда всё станет понятно сразу.подогреватель это лямбда 1 ? завтра буду искать дырку , неподскажите способ как можно найти собственно ручно?
Вот блин... Я ее выкинул...Да, но не провал смеси в 13.5 при обрыве подогрева.
самый простой способ, снимаете короб воздухана, затыкаете вход подручными средствами (плотный пакет или банка по размеру) и в один из портов сами дуете насосом с мономером. Если всё хорошо должно держать около 1 - 1,2 бара. Если нет то дырка большая, если да то накачиваете, вырубаете насос и слушаете где свистит. Но если например дырка в пауке (не притянут коллектор например, то таким образом вы её вряд ли найдёте). В идеале дым машину, тогда всё станет понятно сразу.
Ага после такой процедуры масло выдавит из масляной горловины и щупа снизу где картер, да и сам картер может то же выдуть, или сальник какой нибудь....Щуп масляный только крепче держи а то увидишь масляный гейзер