Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Гибридная/ремонтная за 20 лет. По размерам примерно тд05-16г. Выхлоп полный воронка + трасса
 
VaN

VaN

Новичок
Сен
0
0
Шнурок то обычный, как и для турбы, а вот маску ошибок под атмо 2.5 американца найти не все смогут. И там экологии ошибок 10 различных, это ж америкос.
Как я понял нужно коррекции по второй лямде убирать? Не подскажите какие и как? отключения в RomRaider 0420,0140,0037. этого будет мало?
Или можно обойтись обманкой на лямду(и забыть про 0420)?
После отключения лямды или обманки..буду ставить пламегасители.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Как я понял нужно коррекции по второй лямде убирать? Не подскажите какие и как? отключения в RomRaider 0420,0140,0037. этого будет мало?
Или можно обойтись обманкой на лямду(и забыть про 0420)?
После отключения лямды или обманки..буду ставить пламегасители.
Лямбду заднюю оставить на месте. Отключить P0420 и P0140. Так правильнее. Иначе, на ХХ, смесь будет проваливаться.
У меня еть решения на полное избавление от задней лямбды, но пока только на Легаси.
 
VaN

VaN

Новичок
Сен
0
0
Лямбду заднюю оставить на месте. Отключить P0420 и P0140. Так правильнее. Иначе, на ХХ, смесь будет проваливаться.
У меня еть решения на полное избавление от задней лямбды, но пока только на Легаси.
Спасибо! т.е отключив 0420 и 0140..на смесь..расход..и тд. никак не повлияет?
 
Последнее редактирование:
V

VadyaLegacy

Новичок
Апр
0
0
legacy wagon не едет

Прошу помочь , не могу понять что с авто subaru legacy bp5 ej20x акпп , сильная копоть на выхлопных банках, богатит как я понимаю, и есть затуп на низах
первым делом проверил выхлоп, выхлоп сёк в коллекторе , заварили , и выбил катализатор в даунпайпе, потом поменял лямбду была мертвая, почистил дмрв,менял самку , скидывали коллектор впускной крыльчатка целая, раньше вообще мертво ехала, сейчас лучше, но все равно не то, у друга такая же легаси едет с низов намного лучше , менял дмрв изменений нету , надув в пике по датчику 0.9 бывает всего 0.7

вот логи мои , и фоткиПосмотреть вложение 115362Посмотреть вложение 115363Посмотреть вложение 115364
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Первое ищите подсос на впуске. Слишком значительные коррекции по топливу, особенно если учесть что меняли лямбду.
Второе, я чего то не понял с сопротивлением подогревателя, оно должно падать, а у вас растёт.
Явно идёт откат угла, и скорее всего из за пробеднения смеси. то что у вас трубы в копоти это оттого что мозги пытаются хоть как то нивелировать дырку на впуске и при резком педалировании сильно переливают. Это то что я увидел.
 
alex3007

alex3007

Новичок
Май
0
0
Подскажите , Легаси юсдм 06 прошивка a2wf200n Что за мотор стоит в стоке?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Прошу помочь , не могу понять что с авто subaru legacy bp5 ej20x акпп , сильная копоть на выхлопных банках, богатит как я понимаю, и есть затуп на низах
первым делом проверил выхлоп, выхлоп сёк в коллекторе , заварили , и выбил катализатор в даунпайпе, потом поменял лямбду была мертвая, почистил дмрв,менял самку , скидывали коллектор впускной крыльчатка целая, раньше вообще мертво ехала, сейчас лучше, но все равно не то, у друга такая же легаси едет с низов намного лучше , менял дмрв изменений нету , надув в пике по датчику 0.9 бывает всего 0.7
На хх коррекция в плюс, т.е. недолив.
Буста мало.
На бусте, судя по описанию - перелив.
Налицо симптомы дырки от турбины до цилиндров.
Или кулер, или впускной коллектор, или шланги.
Большего пока не скажу. Лог гляну чуть позже, щас с телефона вангую
 
V

VadyaLegacy

Новичок
Апр
0
0
Первое ищите подсос на впуске. Слишком значительные коррекции по топливу, особенно если учесть что меняли лямбду.
Второе, я чего то не понял с сопротивлением подогревателя, оно должно падать, а у вас растёт.
Явно идёт откат угла, и скорее всего из за пробеднения смеси. то что у вас трубы в копоти это оттого что мозги пытаются хоть как то нивелировать дырку на впуске и при резком педалировании сильно переливают. Это то что я увидел.

подогреватель это лямбда 1 ?:) завтра буду искать дырку , неподскажите способ как можно найти собственно ручно?
 
V

VadyaLegacy

Новичок
Апр
0
0
На хх коррекция в плюс, т.е. недолив.
Буста мало.
На бусте, судя по описанию - перелив.
Налицо симптомы дырки от турбины до цилиндров.
Или кулер, или впускной коллектор, или шланги.
Большего пока не скажу. Лог гляну чуть позже, щас с телефона вангую

буду завтра смотреть кулер, попробую с другой легаси перекинуть
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Лямбду заднюю оставить на месте. Отключить P0420 и P0140. Так правильнее. Иначе, на ХХ, смесь будет проваливаться.
У меня еть решения на полное избавление от задней лямбды, но пока только на Легаси.
А я твой патчик применил. Он же вроде как раз коррекции по 2-й лямде отключает?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
подогреватель это лямбда 1 ?:) завтра буду искать дырку , неподскажите способ как можно найти собственно ручно?
самый простой способ, снимаете короб воздухана, затыкаете вход подручными средствами (плотный пакет или банка по размеру) и в один из портов сами дуете насосом с мономером. Если всё хорошо должно держать около 1 - 1,2 бара. Если нет то дырка большая, если да то накачиваете, вырубаете насос и слушаете где свистит. Но если например дырка в пауке (не притянут коллектор например, то таким образом вы её вряд ли найдёте). В идеале дым машину, тогда всё станет понятно сразу.
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
самый простой способ, снимаете короб воздухана, затыкаете вход подручными средствами (плотный пакет или банка по размеру) и в один из портов сами дуете насосом с мономером. Если всё хорошо должно держать около 1 - 1,2 бара. Если нет то дырка большая, если да то накачиваете, вырубаете насос и слушаете где свистит. Но если например дырка в пауке (не притянут коллектор например, то таким образом вы её вряд ли найдёте). В идеале дым машину, тогда всё станет понятно сразу.

Щуп масляный только крепче держи:) а то увидишь масляный гейзер:)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Щуп масляный только крепче держи:) а то увидишь масляный гейзер:)
Ага после такой процедуры масло выдавит из масляной горловины и щупа снизу где картер, да и сам картер может то же выдуть, или сальник какой нибудь....
 
Сверху