Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

alex3007

alex3007

Новичок
Май
0
0
жень, ну блин )))) ты еще не забудь пояснить, что у тебя туба расходомера неродная стоит, и скалинг примерный ))))
у тебя есть диапазоны вольтажа мафа, на котором коррекции большие......стоит попробовать скалинг докатать. ну и есть небольшие подозрения по поводу твоего мафа. проверим просто - проедемся на твоем мафе, потом подкинем другой и посмотрим - что у нас с коррекциями будет по сравнению с заездом на твоем.
Ты к чему написал? к какому посту.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Добрый день...есть парочка вопросов интересных по работе субару мозга. Свапнул мотор в легаси (Мотор - EJ20X, бензин - плохой 95й)) ), и сейчас подстраиваю мозги чтобы хоть как то ездить на нашем- моче-бензине. МАФ сенсор - от форестера СГ (310й) - скалинг пересен из 16битного ЭБУ.. Но вот вопрос - нет доверия немного МАФУ.... Интересно стало на сколько врёт и вот перечитал зарубежных форумов и нашёл таблички эсксэль для расчёта ошибки МАФ сенсора .Смысл таков - на третьей передаче едем в полный дросель с оборотов 1500. Я так понимаю что сразу переходим в ОПЕНЛУП. И далее на основе ШДК от ИННОВЭЙТ и таблицы targetAFR мз вкладки OpenLoop fueling прошивки и данных от заезла (лога ) - вычисляется ошибка МАФА. Но вот есть неясности, а может это не ошибка а наоборот , коррекции есть в прошивке при езде в опенлупе, и из за этого при полном дросселе смесь из таблицы ТАРГЕТ АФР не равна реальной..... Есть логи трёх заездов и есть таблицы расчёта ошибки МАФА для этих заездов.... Хочется всё таки МАФ подогнать под реальные значения.... А то так и мотор положить недолго с неправильной отработкой МАФА


Интересен момент езды в опен луп. Вот нажал я на газ 100%, смесь предварительно сразу обогатилась (типо ускорительного насоса) - а далее что - Смесь должна быть как в таблице ТаргетАФР? То есть если на оборотах 4000 - и нагрузке 2, стоит смесь 11, то 11 и должно быть на ШДК ? или какие то дооплнительные обогажения - обеднения есть в таком режиме? Ну помимо температуры воздуха входящего и температуры ОЖ.

Прикрепляю логи заездов с малых оборотов с тапокй в пол до 6000 об\мин. В логе есть ШДК инновэйт. А также прикрепляю скрин таблицы Таргет АФР.. (Кстати на напряжении от 3.5В скалинг поправил на расчётные 10% и смесь +- начала совпадать с той, что прописана в таргет АФР.

Посмотреть вложение 115545

По расчётам скалинг надо подкорректировать вот так (красный график) - ну и естественно сгладить...Но первоначальная ошибка данного расчёта может быть в том, что при нажатии на газ идёт обогащение дополнительное и смесь скорее всего и не должна совпасть с таргет АФР.... Поэтому провальчик вних изначальный на графике наверное можно исключить.

Посмотреть вложение 115546
 
Последнее редактирование:
В

виктор89

Субарист
Ноя
1
18
Всех приветствую ) Ребята , Братья )))) помогите , слил с Forester S-Edition 11 года прошивку , а открыть НЕ МОГУ (( точнее могу , но разделы пустые . Если правильно понимаю , нет Дефинишена на эту прошивку ? Отрывать пробовал и RR , EcuEdit PRO , EcuFlash везде оно и то же .
Пните пожалуйста как открыть или где срисовать определения . Сильно не пинайте )))) я только начинаю ))
С Уважением Виктор .
 
В

виктор89

Субарист
Ноя
1
18
Всем спасибо , разобрался ))) фу с такой чепухой только опозорился )))))))))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
и ещё вопросик. по мозгам EJ20Y. Я сделал преобразователь скорости для подачи сигнала с штатного датчика скорости в КАН-шину. И вот при подключённом адаптере, первое что заметил, это разгоняешься например на второй до 5000 оборотов, бросаешь газ, выжимаешь сцепление, а обороты подскакивают в этот момент до 5300 примерно. То есть машина догазовывает ещё. вход мозгов на датчик сцепления подключен на +12В постоянные... Может в этом дело? или это специальная фича, чтобы турбина не сбрасывала оборотоы и чтобы передачи лучше включались)))))?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
и ещё вопросик. по мозгам EJ20Y. Я сделал преобразователь скорости для подачи сигнала с штатного датчика скорости в КАН-шину. И вот при подключённом адаптере, первое что заметил, это разгоняешься например на второй до 5000 оборотов, бросаешь газ, выжимаешь сцепление, а обороты подскакивают в этот момент до 5300 примерно. То есть машина догазовывает ещё. вход мозгов на датчик сцепления подключен на +12В постоянные... Может в этом дело? или это специальная фича, чтобы турбина не сбрасывала оборотоы и чтобы передачи лучше включались)))))?
это финча педали газа ))
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
и ещё вопросик. по мозгам EJ20Y. Я сделал преобразователь скорости для подачи сигнала с штатного датчика скорости в КАН-шину. И вот при подключённом адаптере, первое что заметил, это разгоняешься например на второй до 5000 оборотов, бросаешь газ, выжимаешь сцепление, а обороты подскакивают в этот момент до 5300 примерно. То есть машина догазовывает ещё. вход мозгов на датчик сцепления подключен на +12В постоянные... Может в этом дело? или это специальная фича, чтобы турбина не сбрасывала оборотоы и чтобы передачи лучше включались)))))?
Это, похоже, двухмассовый маховик берегут япошки.
Подключи педаль сцепы по фэн-шую, должно стать лучше.
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
подскажите плиз, форик атмо 11 г мотор фб на автомате опен порт возьмет? и какие разъемы замыкать надо?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
спс. дефы есть на него в экуфлеше?
так же надо слить прошивку с легаси 3.0 2007 там точно замыкать что то надо
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
чо та все воткнул выбрал 2007 кан плюс в экуфлеше а кнопка слива прошивки не активна.что я не так делаю?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
все разобрался
, драйвера коряво встали. спс. раньше в экуфлеше можно было переключить с фаренгейтов на цельсий,и мили в км не могу найти . убрали что ли?
 
Последнее редактирование:
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
все разобрался
, драйвера коряво встали. спс. раньше в экуфлеше можно было переключить с фаренгейтов на цельсий,и мили в км не могу найти . убрали что ли?
Нужно XML'ки качать под метрическую систему.
 
alex3007

alex3007

Новичок
Май
0
0
Всех приветствую ) Ребята , Братья )))) помогите , слил с Forester S-Edition 11 года прошивку , а открыть НЕ МОГУ (( точнее могу , но разделы пустые . Если правильно понимаю , нет Дефинишена на эту прошивку ? Отрывать пробовал и RR , EcuEdit PRO , EcuFlash везде оно и то же .
Пните пожалуйста как открыть или где срисовать определения . Сильно не пинайте )))) я только начинаю ))
С Уважением Виктор .

EDM?
 
Турбокотэ

Турбокотэ

Субарист
Май
0
6
Приветствую! Свапнули в форя SH 2008 года 6ступ с dccd. Подскажите, как перевести мозг в режим механики? Имеем сток прошивку AZ1G101N, при заливке прошивки от механики (AZ1G101M) опенпорт выдаёт ошибку the image you are trying to flash contains changes to protected areas! exiting.
Подскажите куда копать?
 
Сверху