Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

Sti-SGT

Новичок
Дек
0
0
Всем привет. Подскажите что делать?
при заливке прошивки крякнул ЕБУ сг9 ЕДМ 2004 мт SH7055
я конечно же прочитал (не выключайте зажигание) и все же пришлось после пару часов колдовства выключить
а теперь нет режима теста и не могу подцепиться по екуфлеш
читал что есть возможности [FONT=Lucida Grande, Trebuchet MS, Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]восстановления недозаписанного ЕБУ путем принудительной заливки смастерив прямое подключение.[/FONT]
[FONT=Lucida Grande, Trebuchet MS, Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]Инфо 5летней давности - не придумали с тех пор ничего проще?[/FONT]
[FONT=Lucida Grande, Trebuchet MS, Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]какие мозги могут подойти к моему форю? у меня 9z 22611AJ591. Складывается впечатление что такая только у меня и у Майкла Джексона. [/FONT]
Варианта здесь 3 мне кажется:
1. Припаяться и записать программатором
2. Отправить в Саратов.
3. Купить контрактный мозг за дорого наверное, но на твоем авто должен быть иммо вроде, и придется епромку выпаивать, либо к официалам писать ключ.)
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Всем привет. Подскажите что делать?
при заливке прошивки крякнул ЕБУ сг9 ЕДМ 2004 мт SH7055
я конечно же прочитал (не выключайте зажигание) и все же пришлось после пару часов колдовства выключить
а теперь нет режима теста и не могу подцепиться по екуфлеш
читал что есть возможности восстановления недозаписанного ЕБУ путем принудительной заливки смастерив прямое подключение.
Инфо 5летней давности - не придумали с тех пор ничего проще?
какие мозги могут подойти к моему форю? у меня 9z 22611AJ591. Складывается впечатление что такая только у меня и у Майкла Джексона.
Либо сам паяй програматор либо отправляй в Алмату в сутки управишься
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Или потратить денег на нормальный флешер, чтобы такое не случалось.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Просто новости.

Отлажено:
- патч "коррекция вестгейта по оборотам отдельно для каждой передачи".
- патч "быстро мигаем чеком по факту детонации".

В процессе:
- переключение карт через хитрые действия педалями до запуска двигателя, с отмаргиванием выбранного режима чеком
- расковырян код работы с катушками зажигания, скоро будет патч для ланч-контроля с отсечкой зажигания.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Просто новости.

Отлажено:
- патч "коррекция вестгейта по оборотам отдельно для каждой передачи".
- патч "быстро мигаем чеком по факту детонации".

В процессе:
- переключение карт через хитрые действия педалями до запуска двигателя, с отмаргиванием выбранного режима чеком
- расковырян код работы с катушками зажигания, скоро будет патч для ланч-контроля с отсечкой зажигания.
А в чем отличие первого патча от "per gear max requested torque" по передачам, что вроде как есть в стоке?

Интересный проект. Простые смертные могут быть чем-то полезны, помимо предоставления кошек для тренировки?
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
А в чем отличие первого патча от "per gear max requested torque" по передачам, что вроде как есть в стоке?
Интересный проект. Простые смертные могут быть чем-то полезны, помимо предоставления кошек для тренировки?
Отличие в том, что не нужно держать в голове две таблицы. Да и на requested torque не только буст и дроссель завязаны.
А так - просто прописываешь коррекцию вестгейта для каждой передачи по оборотам. И выкатываешь.
 
Pozyatiff

Pozyatiff

Новичок
Июн
0
0
А в чем отличие первого патча от "per gear max requested torque" по передачам, что вроде как есть в стоке?

Интересный проект. Простые смертные могут быть чем-то полезны, помимо предоставления кошек для тренировки?
тем что не у всех оно есть
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
[h=1]Патчер прошивок обновился, версия 0.2.0-alpha[/h] Список изменений:
— Патчи для отключения коррекций по задней лямбде теперь поддерживают моторы 3.0 — Legacy/Outback/Tribeca
— Добавлен патч, убирающий проседание смеси до 13,5 на ХХ при физическом отсутствии задней лямбды.
— Добавлен автоматический пересчёт контрольных сумм.

сборка full со встроенной java. Весит много (66 Мб), зато работает без установки java в систему.
Используйте ссылку на всю папку — http://yadi.sk/d/hh8bp8Pjisch8 , она всегда остаётся неизменной.
 
mr23ik

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Патчер прошивок обновился, версия 0.2.0-alpha

Список изменений:
— Патчи для отключения коррекций по задней лямбде теперь поддерживают моторы 3.0 — Legacy/Outback/Tribeca
— Добавлен патч, убирающий проседание смеси до 13,5 на ХХ при физическом отсутствии задней лямбды.
— Добавлен автоматический пересчёт контрольных сумм.

сборка full со встроенной java. Весит много (66 Мб), зато работает без установки java в систему.
Используйте ссылку на всю папку — http://yadi.sk/d/hh8bp8Pjisch8 , она всегда остаётся неизменной.
После патча сохраняется файл с нулевым размером.
Использую rom-patcher-public-bundle-0.2.0-alpha-FULL, прошивка A8DK100F
 
skvaer

skvaer

Субарист
Авг
3
18
У кого есть сток прошивка с GDB 2.2 ТОМИ КАИРА?
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
У томи наверняка есть, но думаю он не хотел чтобы ее кто-либо смотрел :)
 
M

MEGA

Новичок
Апр
0
0
Салам друзья. После благополучной смерти aj591 (восстановлению не подлежит) нашел у себя в городе ah123. Залил свою прошивку. все норм кроме иммо. Пытаюсь победить но пока не получается. Если я собрал достаточно информации по пересадке чипа иммо то он у меня l56r на левом углу в конце платы если смотреть со стороны фишек. Подскажите это та микруха или я щас еще чего нибудь натворю...
Заранее благодарю!
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
Салам друзья. После благополучной смерти aj591 (восстановлению не подлежит) нашел у себя в городе ah123. Залил свою прошивку. все норм кроме иммо. Пытаюсь победить но пока не получается. Если я собрал достаточно информации по пересадке чипа иммо то он у меня l56r на левом углу в конце платы если смотреть со стороны фишек. Подскажите это та микруха или я щас еще чего нибудь натворю...
Заранее благодарю!

та, она одна там
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Ребят, не стал создавать новую тему, прошу совета: машина сти грб 257 мотор на сток форсунках 550 сс, турбина 05-20, досталась от прошлого владельца. Плюс насос DW65c и полный выхлоп 3". При наддуве 1,1 форсы кончаются на 4900 об., на наддуве 1,3 при 5300 об. в мин. загрузка форсунок 107%. Я как понимаю мне нужно форсунки поставить большей производительности (думал как раз о 850 сс) и скорректировать настройку. Мастер в этом деле говорит, что всё отстроит хорошо без замены форсунок-это возможно в принципе?
 
M

MEGA

Новичок
Апр
0
0
Всем салам. Благополучно пересадил Форю иммо. Все ок и всем спасибо.
 
Сверху