Тюнинг ECU Субару своими руками.

Живчег

Субарист
Янв
4
18
получается, что если после сброса мозгов зажигание включить с тапкой в пол - то мозги потом будут нормально работать?
 
S

steel780

Новичок
Мар
0
0
дорестайл на меньше чем 1в вообще никак не реагирует. проверено с рестайл педалью на 0,8В на дорестайл мозгах. просто свободный ход.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Всё, отбой воздушной тревоги на пока. Поставил электропедаль, чтобы затестить её вмесе с физическим ограничителем (упором), так вот при сварке штока, даже попал в нужные цифры. При нажатии, вместе с ковриком - 99.96%, что соответствует реалиям. Ход не стал замерять, но он точ в точ повторяет ход педали мех. дросселя.
Вот прикрепляю лог ecuedit
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
кнок-коррекш шикарный по логу, если макс и медиум посмотреть ))))
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
пин b134\23 Engine speed output (мозга EJ20Y) это выход на тахометр? ВЫход этот подходит для приборок GC, BE и т.д? То есть это физический сигнал оборотов, верно?
Правильно ли заработает тахометр на оптитроне легаси BE BH если провод тахометра подключить на этот пин
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
жень, на мозгах легаси конячья приборка заработала. должно работать.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
господа, нужен небольшой хелп. суть:
2002, форестер сг5 турбо, ждм, мкпп, тросиковый газ, мозг ag561, прошивка a4ri300i, ecu ID 2A04486005
Выбит каталик и установлена турбина тд04, соответсвенно, плавающий буст и передувы. Попробовал слить прошивку - замкнул зеленые, в белой фишке замкнул крайние. вот лог экуфлеша.
J2534 DLL Version: 1.01.4341 Aug 8 2014 00:48:17
Device Firmware Version: 1.15.4340
Device Serial Number: *******
SSM2 init
SSM2 ECU ID is 2A04486005
interface close
interface close
По логу несмотря, на передувы и плавающий буст, едет слишком хорошо для ждм - детона нет.
Посему возникло два предположения недоступности мозга:
а) где-то обрыв проводов (сигнализация подозрительно висит в районе диагностики)
б) машина шита в японии (в россии точно не шилась, два хозяина и известна история авто с момента получения ее с таможни).
Проводку-то завтра проверим. Но вопрос - как можно определить - шита ли машина экутеком (или чем еще мозги закрыть можно)?
 

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
Приветствую, интересно мнение настройщиков, уверен читают данную тему, сток мап сенсор на врх 2006 какой максимальный наддув может контролировать, кто говорит 1.6 кто 1.8?! Если в плане дуть 1.5-1.6 стоит ли заменить его на Omni Power или Perrin (3 или 4 Bar.)? И ещё один вопрос, при переходе на прошивку на МАПе система AVCS работает так же плавно или нет?
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Нужно две перемычки в reflash-коннектор засунуть. Ща фотку поищу...
http://www.scoobypedia.co.uk/uploads/Knowledge/EU_WRX03_flash_connectors.gif
Замыкать попарно 1 с 2 и 3 с 4
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
дима,я почти сразу их перемкнул. цитато: " в белой фишке замкнул крайние"
На сколько я знаю(так как сам на нем езжу) в форике нужно замыкать только зеленые коннекторы, белые в импрезах. При этом на импрезах белый нужен для записи прошивки, чтоб слить достаточно только зеленых. Если мозг переходит в тестовый режим, а в логах ECU Flash присутствует строчки interface close, то мозг скорее всего залочен.
 

Dime

Субарист
Июл
10
18
Неправду Вам рассказали.
Форики sf на denso, и ранние sg, и даже рестайловые be/bh требуют reflash-коннектора.
Про interface close вообще бред. Это означает всего-лишь завершение работы с интерфейсом обмена данными с авто. И эти строчки есть в любом логе, как успешном, так и нет.
 
Последнее редактирование:

Живчег

Субарист
Янв
4
18
дим, ну блин, что за вопросы? ))) конечно заработал, винтокрылы включаются-выключаются, чек моргает )))
на более свежих с завода две пары, причем с завода одна замкнута.
 
Последнее редактирование:

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Я не писал что строчка interface close означает что мозг залочен! Я имел ввиду что если все коннекторы соеденены правильно и мозг уходит в тестовый режим, а прошивка не сливается и при этом в логе interface close, то скорее всего мозг залочен.
P.S. Было-бы намного информативнее если лог писал что ECU заблокировано, сразу- бы отпали все вопросы