M
Mit
Новичок
- Июл
- 0
- 0
КошмартПолучается, что 100 процентов это не тогда когда форсунка полностью открыта, а тогда когда она успевает за такт впуска выплюнуть положенное топливо.
Прикрути к педали пару резисторов, делитель напряжения, на вход опорного, чтоб не 5, а 3.5 выдавал.Доброго времени суток. Товарищи такой вопрос, собрал косу и считай всё что нужно для запуска мотора EJ20Y. Проблема вылезла такая. Пеадаль у меня от форестера SG. При полном нажатии на педаль - по мануалу на выходе должно быть 3.3 В, а у меня если нажимать полностью (если снятую педаль нажимать без ограничителя) то напряжение доходит до 5В.
И вот проблема - если нажимать педаль и не выходить за рамки 3,5-4В - то дроссель работает как надо и ходит за ней как и нужно. А вот если нажать сильнее (напряжение АЦП при это на педальт выше 4В) то вываливаются две ошибки - по превышению напряжения педали газа, и дроссель сразу переходит в автоматический режим, открывается на 20,8 % и всё, дальше вообще не реагирует на педаль, пока не включишь-выключишь зажигание..
Как быть в такой ситуации? Я знаю что под педалью должен быть упор 100% чтобы нельзя было нажать сильно педаль, но всё же, если вдруг этого упора нет и напряжение повышается больше чем нужно - то мозг всегда будет переходить в аварийный режим?
может стабилитрон поставить, чтобы напряжение выше 3.5 вольта не поднималось в любом случае.....
Стабилитрон тогда не проще поставить? он будет резать напряжение выше 3.5 вольта и всё..? Конечно как вариант, просто поставить ограничитель хода педали и всё, чтобы педаль не смогла нажиматься сильно и напряжение не превышало 3.5В...
приделываешь в машину ручку газа как на моцике и погнал крутить ))))а тросик нафига???
ищите карты. оно все есть. скорее всего.В ЭБУ что таких таблиц вообще нет...И это странно... С ними бы колхоз и не нужен был, так как зачем заниматься колхозом с диодами, когда это всё можно было бы поправить в прошивке. Главное что где то это 100% в прошивке есть, но вот где....(((
скорее всего уходить не будет, но вы можете попортить мотор. у вас газ будет быстрее открываться, чем везде прописано. если равномерно прикинуть - примерно раза в полтора до упора.Если отключить ошибки в прошивке по высокому напряжению с педали газа. То дроссель независимо от этого всё равно будет уходить в аварийный режим?
Вот щас глянул в код рестайла (2006+).скорее всего уходить не будет, но вы можете попортить мотор. у вас газ будет быстрее открываться, чем везде прописано. если равномерно прикинуть - примерно раза в полтора до упора.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?