Живчег
Субарист
- Янв
- 4
- 18
вроде как от турбо импрезы 2000-го года.V6
22611AF460
112000-7074
Вот полный номер
я, как и женя, тоже готовлюсь. завтра пробовать будем )))Ты машину-то завёл?
Спасибо большое, спасибо всемКомпенсацию по давлению оставьте сток
Начальный IAM ставьте 1 вместо 0.5
Думаю они 550, если стоят на WRX и Forester до 2007 г. БОльшая производительность на машинах с пластиковым коллектором, так-как там чуть больше давление топлива. Но опять таки, это все интернетов )). И вообще это 1.5% разницы ))вопрос по форсункам СГ9 синим, инет говорит что производительность этих форсунок 560сс, но в роме, как в стоковом они 550сс, так и в дальнейшем при прошивке никто этот параметр обычно не трогает.
в чем прикол? или они на самом деле не 560сс, или 10сс не играет вообще никакой разницы, но почему на заводе прописывают их как 550сс?
хотя ~8% коррекция по смеси может иметь значение...
производительность напрямую зависит от давления в рампе, а оно в свою очередь зависит от регулятора топлива. Всё просто.вопрос по форсункам СГ9 синим, инет говорит что производительность этих форсунок 560сс, но в роме, как в стоковом они 550сс, так и в дальнейшем при прошивке никто этот параметр обычно не трогает.
в чем прикол? или они на самом деле не 560сс, или 10сс не играет вообще никакой разницы, но почему на заводе прописывают их как 550сс?
хотя ~8% коррекция по смеси может иметь значение...
да, я проценты неправильно посчитал...Думаю они 550, если стоят на WRX и Forester до 2007 г. БОльшая производительность на машинах с пластиковым коллектором, так-как там чуть больше давление топлива. Но опять таки, это все интернетов )). И вообще это 1.5% разницы ))
для чего тогда параметрпроизводительность напрямую зависит от давления в рампе, а оно в свою очередь зависит от регулятора топлива. Всё просто.
Injector Flow Scaling | ? |
На машинах с пластиковым коллектором давление тоже самое..... по крайней мере на легасиДумаю они 550, если стоят на WRX и Forester до 2007 г. БОльшая производительность на машинах с пластиковым коллектором, так-как там чуть больше давление топлива. Но опять таки, это все интернетов )). И вообще это 1.5% разницы ))
Но почему-же???? Чем больше давление, тем больше пройдет бензина через форсунку. Не даром некоторые тюнеры повышают давление молотком ))))и вообще, имхо, производитьельность форсунок касается только форсунок, давление тут не причем...
По большому счету это подгоночный параметр. Производительность форсунок производителем указывается в граммах в минуту для оговоренного давления. Соответственно нужно знать давление топлива и его плотность при данной температуре и персчитать, тогда будут реальные смдля чего тогда параметр
Injector Flow Scaling ?
Что такое форсунка? гру говоря это дырка определённого диаметра, а как известно пропускная способность дырки зависит от её диаметра и давления с которым поступает поток, всё остальное не так существенно (температура и так далее). а скайлинг форсунок прописывается из максимального давления топлива и максимального времени открытия. Только вот я не могу сказать, 100 процентов дьюти это открытый всегда клапан или всё же электромагнит совершает работу. Но скорее всего 100 процентов это когда клапан всегда открыт.и вообще, имхо, производитьельность форсунок касается только форсунок, давление тут не причем...
а..., как тогда понять загрузку выше 100%?Только вот я не могу сказать, 100 процентов дьюти это открытый всегда клапан или всё же электромагнит совершает работу. Но скорее всего 100 процентов это когда клапан всегда открыт.
100% - это относительная величина ИМХО. Грузятся же и 105% и 110%. А нехватка всплывает выше этих цифр.а..., как тогда понять загрузку выше 100%?
Верхняя - компенсация состава смеси по нагрузке/оборотам. Изменять состав смеси динамически дабы.
Нижняя - компенсация состава смеси по температуре/нагрузкам. В стоке - обогащено в зоне низких температур для корректной работы на холодную в режиме Closed Loop.
Значение в обеих - addition, т.е. прибавка к Closed Loop Fueling Target.
Т.е., если значение в таблице = -0.162, а Closed Loop Fueling Target = 14.7, то на выходе будет смесь 14,538.
Компенсации из этих таблиц суммируются.
При переносе лямбды их корректировать незачем.
вы пишете о переносе лямбды и приводите в пример поправочную таблицу смеси CL...оба мнения касательно работы этих таблиц корректировки смеси одинаковы. если я не заблуждаюсь...http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&page=105&p=4334785&viewfull=1#post4334785
Есть другое мнение. Какое верно?
Никого не смущает тот факт что ивкт впрыска совпадает с тактом впуска ) так вот все что больше 100% в теории не укладывается в этот такт , и о точности говорить уже не приходится )
Дык это понятно ) вопрос именно в том что должно быть все чётко ) поэтому производители форсунок как правило указывают в проливках все до 85% лоадаНикого не смущает тот факт что ивкт впрыска совпадает с тактом впуска ) так вот все что больше 100% в теории не укладывается в этот такт , и о точности говорить уже не приходится )
Верно, поливает в закрытый клапан, но бензин один хрен во впуске, да точности никакой и когда он сгорит и как уже не понятно. Получается, что 100 процентов это не тогда когда форсунка полностью открыта, а тогда когда она успевает за такт впуска выплюнуть положенное топливо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?