Тюнинг ECU Субару своими руками.

i66

STI-льный
Дек
29
48
вопрос по форсункам СГ9 синим, инет говорит что производительность этих форсунок 560сс, но в роме, как в стоковом они 550сс, так и в дальнейшем при прошивке никто этот параметр обычно не трогает.
в чем прикол? или они на самом деле не 560сс, или 10сс не играет вообще никакой разницы, но почему на заводе прописывают их как 550сс?
хотя ~8% коррекция по смеси может иметь значение...
 

mr23ik

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Думаю они 550, если стоят на WRX и Forester до 2007 г. БОльшая производительность на машинах с пластиковым коллектором, так-как там чуть больше давление топлива. Но опять таки, это все интернетов )). И вообще это 1.5% разницы ))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
производительность напрямую зависит от давления в рампе, а оно в свою очередь зависит от регулятора топлива. Всё просто.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
да, я проценты неправильно посчитал...
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
На машинах с пластиковым коллектором давление тоже самое..... по крайней мере на легаси
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
и вообще, имхо, производитьельность форсунок касается только форсунок, давление тут не причем...
 

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Но почему-же???? Чем больше давление, тем больше пройдет бензина через форсунку. Не даром некоторые тюнеры повышают давление молотком ))))
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
для чего тогда параметр
Injector Flow Scaling?
По большому счету это подгоночный параметр. Производительность форсунок производителем указывается в граммах в минуту для оговоренного давления. Соответственно нужно знать давление топлива и его плотность при данной температуре и персчитать, тогда будут реальные см
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Что такое форсунка? гру говоря это дырка определённого диаметра, а как известно пропускная способность дырки зависит от её диаметра и давления с которым поступает поток, всё остальное не так существенно (температура и так далее). а скайлинг форсунок прописывается из максимального давления топлива и максимального времени открытия. Только вот я не могу сказать, 100 процентов дьюти это открытый всегда клапан или всё же электромагнит совершает работу. Но скорее всего 100 процентов это когда клапан всегда открыт.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а..., как тогда понять загрузку выше 100%?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Никого не смущает тот факт что ивкт впрыска совпадает с тактом впуска ) так вот все что больше 100% в теории не укладывается в этот такт , и о точности говорить уже не приходится )
 
M

magma

Новичок
Май
0
1

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=90460&page=105&p=4334785&viewfull=1#post4334785
Есть другое мнение. Какое верно?
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
вы пишете о переносе лямбды и приводите в пример поправочную таблицу смеси CL...оба мнения касательно работы этих таблиц корректировки смеси одинаковы. если я не заблуждаюсь...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Верно, поливает в закрытый клапан, но бензин один хрен во впуске, да точности никакой и когда он сгорит и как уже не понятно. Получается, что 100 процентов это не тогда когда форсунка полностью открыта, а тогда когда она успевает за такт впуска выплюнуть положенное топливо.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Дык это понятно ) вопрос именно в том что должно быть все чётко ) поэтому производители форсунок как правило указывают в проливках все до 85% лоада