Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Вопрос тем, кто пробовал и знает на 100%.
Загрузка форсунок 102-105% это что?
Если я правильно воспринял полученную информацию, то загрузка показывает какую часть фазы впуска форсунка открыта. Т.е. образно выражаясь 2-5% налиты при закрытом клапане. Но топливо всё-таки впрыснуто. Теперь собственно сам вопрос - Кто ездил с ШПЛЗ и мониторил смесь на такой загрузке форс? Что там со смесью?

П.С. К чему это я. Пришлось снять форсы Бош, запиленные в пиндосии на 750 кубов, т.к. настроить нормально машину на них не получилось... Лили как попало и куда попало... Пришлось пока поставить сток 550сс. Наддув естественно уронил...загрузка 93%. Вот и думаю чем чревато поднятие наддува и загрузка форс порядка 102-105%...
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Сгорят форсы если дьюти выше 100 процентов значит они открыты постоянно обычно смесь при этом просаживается от таргета
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Сгорят форсы если дьюти выше 100 процентов значит они открыты постоянно обычно смесь при этом просаживается от таргета

Что значит открыты постоянно?
Форсы должны открываться только на фазе впуска, что составляет грубо 1/4 рабочего цикла одного цилиндра. Зачем им лить в закрытый клапан на протяжении 1,5 оборота КВ?
Т.е. теоретически 100% открытия форс соответствует половине оборота КВ. Объяснил грубо, но думаю смысл понятен.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Вообще то форсы льют и в закрытый клапан все зависит от того как настроен блок управления двигателем, дьюти более 100% это рсчетный параметр говорящий о том что форсунка открыта дольше чем один оборот двигателя, где то так ))))))))
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Вопрос тем, кто пробовал и знает на 100%.
Загрузка форсунок 102-105% это что?
Если я правильно воспринял полученную информацию, то загрузка показывает какую часть фазы впуска форсунка открыта. Т.е. образно выражаясь 2-5% налиты при закрытом клапане. Но топливо всё-таки впрыснуто. Теперь собственно сам вопрос - Кто ездил с ШПЛЗ и мониторил смесь на такой загрузке форс? Что там со смесью?

П.С. К чему это я. Пришлось снять форсы Бош, запиленные в пиндосии на 750 кубов, т.к. настроить нормально машину на них не получилось... Лили как попало и куда попало... Пришлось пока поставить сток 550сс. Наддув естественно уронил...загрузка 93%. Вот и думаю чем чревато поднятие наддува и загрузка форс порядка 102-105%...

Скажу тебе одно) у меня сти 2005...ЖДМ....ежжу на надуве 1.5-1.6 в пиках...лоад форсов 115% мах был....смесь при этом 10.3 10.5 10.9 11.2 ....экстемп при это 850 градусов..если не жарить, если выкручивать до тало мах было 885..(Датчик стоит в коллекторе 3-4 цилиндра до турбы)...на 98 настроил без детона....на 95 детонит по тихой....но едет....на 1.7 давлении детонит больше, едет так же..... мах лоад g\rev =3.49-3.50...по зиме....по лету 3.15-3.25... Адванс держится 15....Вообщем все штат пока что.... Как видешь не критично, ездить можно, но без фанатизма....

Уже все железо пришло, жду турбу и буду все ставить))) форсы взял Fic 900cc.... В идеале лоад должен быть не больше 70%.....тогда и форсы дольше жить будут, и бедной смеси не будет.....
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Вопрос тем, кто пробовал и знает на 100%.
Загрузка форсунок 102-105% это что?
Если я правильно воспринял полученную информацию, то загрузка показывает какую часть фазы впуска форсунка открыта. Т.е. образно выражаясь 2-5% налиты при закрытом клапане. Но топливо всё-таки впрыснуто. Теперь собственно сам вопрос - Кто ездил с ШПЛЗ и мониторил смесь на такой загрузке форс? Что там со смесью?


П.С. К чему это я. Пришлось снять форсы Бош, запиленные в пиндосии на 750 кубов, т.к. настроить нормально машину на них не получилось... Лили как попало и куда попало... Пришлось пока поставить сток 550сс. Наддув естественно уронил...загрузка 93%. Вот и думаю чем чревато поднятие наддува и загрузка форс порядка 102-105%...
больше 100% не бывает)) Если у вас смесь 11, расход 300 г/с и плотность бензина 0.73 то лить надо бенза в один котел 560 куб в мин без перерыва
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Скажу тебе одно) у меня сти 2005...ЖДМ....ежжу на надуве 1.5-1.6 в пиках...лоад форсов 115% мах был....смесь при этом 10.3 10.5 10.9 11.2 ....экстемп при это 850 градусов..если не жарить, если выкручивать до тало мах было 885..(Датчик стоит в коллекторе 3-4 цилиндра до турбы)...на 98 настроил без детона....на 95 детонит по тихой....но едет....на 1.7 давлении детонит больше, едет так же..... мах лоад g\rev =3.49-3.50...по зиме....по лету 3.15-3.25... Адванс держится 15....Вообщем все штат пока что.... Как видешь не критично, ездить можно, но без фанатизма....

Уже все железо пришло, жду турбу и буду все ставить))) форсы взял Fic 900cc.... В идеале лоад должен быть не больше 70%.....тогда и форсы дольше жить будут, и бедной смеси не будет.....

Спасибо. Тоже пришли к такому выводу, что немного перевалить за 100% не критично.
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
больше 100% не бывает)) Если у вас смесь 11, расход 300 г/с и плотность бензина 0.73 то лить надо бенза в один котел 560 куб в мин без перерыва
У нас в России всё бывает))))))))) Главное понять, что это за цифра такая)
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Спасибо. Тоже пришли к такому выводу, что немного перевалить за 100% не критично.
Кстати заметил, что на всех Стихах...в большенстве своем на надуве 1.5 идет лоад 98-105%...ибо машина расчитана на надув 1.25-.135..при таком надуве лоад в пределах 75-89% мах...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
клинили форсы не раз на загрузке 100%, плывет один поршень. 80-85% оптимально
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на мощностном режиме 85% норма, пиковая загрузка желательно не больше 95%.
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
На каких оборотах клинили?
Просто загрузка 100% на 3500-4000 и на 6500-7000, я думаю, разные вещи. :)
каким образом это можно узнать? ))) завершаешь дистанцию а у тебя тук тук с мотора, разбераем, 3 в идеале цилиндра а одному хана, проверяем форсунки, одна тупо льет, хотя до установки все было ок.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
каким образом это можно узнать? ))) завершаешь дистанцию а у тебя тук тук с мотора, разбераем, 3 в идеале цилиндра а одному хана, проверяем форсунки, одна тупо льет, хотя до установки все было ок.
Ну так, ты завершаешь дистанцию, а он двигаеццо, слегка нажимая на газ))))) Да....просто тебе не повезло 2 раза((( такое бывает.....А на самом деле я с тобой согласен....хрен его знает...у меня вот ездит, а у него мотор сгорит....советовать тут не уместно....принятие решений на свой страх и риск.....Не бывает двух одинаковых машин....да и факторы разные влияют... то же качество топлива, состояние форсунок..и т.д..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на мощностном режиме 85% норма, пиковая загрузка желательно не больше 95%.
большенство производителей рекомендуют загрузку не более 80-85 % , основные тесты делаются именно на этой скважности...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну так, ты завершаешь дистанцию, а он двигаеццо, слегка нажимая на газ))))) Да....просто тебе не повезло 2 раза((( такое бывает.....А на самом деле я с тобой согласен....хрен его знает...у меня вот ездит, а у него мотор сгорит....советовать тут не уместно....принятие решений на свой страх и риск.....Не бывает двух одинаковых машин....да и факторы разные влияют... то же качество топлива, состояние форсунок..и т.д..
форсунка тупо перегревается на большой скважности и катушка теряет свои хар-ки...
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
На каких оборотах клинили?Просто загрузка 100% на 3500-4000 и на 6500-7000, я думаю, разные вещи. :)
А ты до скольки свой мотор крутишь? ..на твинскроле СТИ лично я кручу до 5500-мах 6000....дальше смысла нет.....падение мощьности идет....
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
А ты до скольки свой мотор крутишь? ..на твинскроле СТИ лично я кручу до 5500-мах 6000....дальше смысла нет.....падение мощьности идет....
да кста, прповеряли как-то спек с крутили до 7500 ехала 12,9-13,1, крутили до 6200 ехала 12,5-12,7 квотер
 
Сверху