S
Sergey_wrx
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Что значит 240? это какой-то коэффициент, откуда он?я сделал около 240 все стало ништяк. но наушниками еще не слушал.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧто значит 240? это какой-то коэффициент, откуда он?я сделал около 240 все стало ништяк. но наушниками еще не слушал.
Сделал по другому, скопировал и переименовалA2ZJD01A в A2ZJD02A и в нем изменил ecu id с A2ZJD01A на A2ZJD02A.
На дроме подсказали)
Сгорят форсы если дьюти выше 100 процентов значит они открыты постоянно обычно смесь при этом просаживается от таргета
Вопрос тем, кто пробовал и знает на 100%.
Загрузка форсунок 102-105% это что?
Если я правильно воспринял полученную информацию, то загрузка показывает какую часть фазы впуска форсунка открыта. Т.е. образно выражаясь 2-5% налиты при закрытом клапане. Но топливо всё-таки впрыснуто. Теперь собственно сам вопрос - Кто ездил с ШПЛЗ и мониторил смесь на такой загрузке форс? Что там со смесью?
П.С. К чему это я. Пришлось снять форсы Бош, запиленные в пиндосии на 750 кубов, т.к. настроить нормально машину на них не получилось... Лили как попало и куда попало... Пришлось пока поставить сток 550сс. Наддув естественно уронил...загрузка 93%. Вот и думаю чем чревато поднятие наддува и загрузка форс порядка 102-105%...
больше 100% не бывает)) Если у вас смесь 11, расход 300 г/с и плотность бензина 0.73 то лить надо бенза в один котел 560 куб в мин без перерываВопрос тем, кто пробовал и знает на 100%.
Загрузка форсунок 102-105% это что?
Если я правильно воспринял полученную информацию, то загрузка показывает какую часть фазы впуска форсунка открыта. Т.е. образно выражаясь 2-5% налиты при закрытом клапане. Но топливо всё-таки впрыснуто. Теперь собственно сам вопрос - Кто ездил с ШПЛЗ и мониторил смесь на такой загрузке форс? Что там со смесью?
П.С. К чему это я. Пришлось снять форсы Бош, запиленные в пиндосии на 750 кубов, т.к. настроить нормально машину на них не получилось... Лили как попало и куда попало... Пришлось пока поставить сток 550сс. Наддув естественно уронил...загрузка 93%. Вот и думаю чем чревато поднятие наддува и загрузка форс порядка 102-105%...
Скажу тебе одно) у меня сти 2005...ЖДМ....ежжу на надуве 1.5-1.6 в пиках...лоад форсов 115% мах был....смесь при этом 10.3 10.5 10.9 11.2 ....экстемп при это 850 градусов..если не жарить, если выкручивать до тало мах было 885..(Датчик стоит в коллекторе 3-4 цилиндра до турбы)...на 98 настроил без детона....на 95 детонит по тихой....но едет....на 1.7 давлении детонит больше, едет так же..... мах лоад g\rev =3.49-3.50...по зиме....по лету 3.15-3.25... Адванс держится 15....Вообщем все штат пока что.... Как видешь не критично, ездить можно, но без фанатизма....
Уже все железо пришло, жду турбу и буду все ставить))) форсы взял Fic 900cc.... В идеале лоад должен быть не больше 70%.....тогда и форсы дольше жить будут, и бедной смеси не будет.....
У нас в России всё бывает))))))))) Главное понять, что это за цифра такая)больше 100% не бывает)) Если у вас смесь 11, расход 300 г/с и плотность бензина 0.73 то лить надо бенза в один котел 560 куб в мин без перерыва
Кстати заметил, что на всех Стихах...в большенстве своем на надуве 1.5 идет лоад 98-105%...ибо машина расчитана на надув 1.25-.135..при таком надуве лоад в пределах 75-89% мах...Спасибо. Тоже пришли к такому выводу, что немного перевалить за 100% не критично.
На каких оборотах клинили?клинили форсы не раз на загрузке 100%, плывет один поршень. 80-85% оптимально
каким образом это можно узнать? ))) завершаешь дистанцию а у тебя тук тук с мотора, разбераем, 3 в идеале цилиндра а одному хана, проверяем форсунки, одна тупо льет, хотя до установки все было ок.На каких оборотах клинили?
Просто загрузка 100% на 3500-4000 и на 6500-7000, я думаю, разные вещи.
Ну так, ты завершаешь дистанцию, а он двигаеццо, слегка нажимая на газ))))) Да....просто тебе не повезло 2 раза((( такое бывает.....А на самом деле я с тобой согласен....хрен его знает...у меня вот ездит, а у него мотор сгорит....советовать тут не уместно....принятие решений на свой страх и риск.....Не бывает двух одинаковых машин....да и факторы разные влияют... то же качество топлива, состояние форсунок..и т.д..каким образом это можно узнать? ))) завершаешь дистанцию а у тебя тук тук с мотора, разбераем, 3 в идеале цилиндра а одному хана, проверяем форсунки, одна тупо льет, хотя до установки все было ок.
большенство производителей рекомендуют загрузку не более 80-85 % , основные тесты делаются именно на этой скважности...на мощностном режиме 85% норма, пиковая загрузка желательно не больше 95%.
форсунка тупо перегревается на большой скважности и катушка теряет свои хар-ки...Ну так, ты завершаешь дистанцию, а он двигаеццо, слегка нажимая на газ))))) Да....просто тебе не повезло 2 раза((( такое бывает.....А на самом деле я с тобой согласен....хрен его знает...у меня вот ездит, а у него мотор сгорит....советовать тут не уместно....принятие решений на свой страх и риск.....Не бывает двух одинаковых машин....да и факторы разные влияют... то же качество топлива, состояние форсунок..и т.д..
А ты до скольки свой мотор крутишь? ..на твинскроле СТИ лично я кручу до 5500-мах 6000....дальше смысла нет.....падение мощьности идет....На каких оборотах клинили?Просто загрузка 100% на 3500-4000 и на 6500-7000, я думаю, разные вещи.
да кста, прповеряли как-то спек с крутили до 7500 ехала 12,9-13,1, крутили до 6200 ехала 12,5-12,7 квотерА ты до скольки свой мотор крутишь? ..на твинскроле СТИ лично я кручу до 5500-мах 6000....дальше смысла нет.....падение мощьности идет....