Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
New method of IAM implementation "total timing = Base Timing - (KCRM - (IAM/16 * KCRM))". With this method KCRM(Knock Correction Retard Max) is removed from Base Timing based on IAM (at an IAM of 16, no timing is removed : at an IAM of 0, the full value of KCRM is removed).

Как вообще логически понять каким образом вычисляется total timing в данной прошивке ? Допустим


тотал - х
бейс - 30
KCRM - 16 (прописан в роме. Как говорит создатель рома наиболее подходящий это 16 ? )


x=30 - (16- (16*16)) ?


Что то нереальное получается :D
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
New method of IAM implementation "total timing = Base Timing - (KCRM - (IAM/16 * KCRM))". With this method KCRM(Knock Correction Retard Max) is removed from Base Timing based on IAM (at an IAM of 16, no timing is removed : at an IAM of 0, the full value of KCRM is removed).

Как вообще логически понять каким образом вычисляется total timing в данной прошивке ? Допустим
что непонятного то , при IAM равный 1 (единице или 0) ты получишь total timing = Base Timing и увеличивая IAM

тотал - х
бейс - 30
KCRM - 16 (прописан в роме. Как говорит создатель рома наиболее подходящий это 16 ? )


x=30 - (16- (16*16)) ?


Что то нереальное получается :D
если IAM = 1 или 0 то тотал стремиься к BASE , если IAM увеличивается то тотал уменьшается ... подставь правильно значения в формулу..=)
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
все правильно, если KCRM взять 10 (макс угол отката я так понимаю), а базовый 20 допустим, то итоговый угол 20-(10-(16/16*10)=20
а если адванс упал до 12 допустим, то угол=20-(10-(12/16*10)= 20-(10-7,5) = 17,5
Если адванс 0, то максимальный угол откатывает, т.е. 20-10

KCRM задается таблицей же по оборотам/лоаду?

з.ы. буду себе к лету свапить рыксовые мозги и лить туда карбери =)

кстати кто-нить знает, как можно мозги отучить от иммо? Еврорыкса 03. Не уверен, что там есть иммо, но вроде должен быть

з.з.ы Может пора разбить тему на три? Общие вопросы настройки, решение проблем со стоком/логиррование и карбери =). Потихоньку сделаем факи тематически
а то тут уже найти что-то нереально
 
Последнее редактирование:
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
если форсы тоже денсо то скорее всего латенси такой же. но так вообще скорее всего его прейдется увеличить... как правило чем больше форсунка - тем больше задержка..
Задам немного бредовый вопрос)), Если поставить паралельно два ряда форсов 440сс, и прописать их как 880сс, заработает????)))
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Задам немного бредовый вопрос)), Если поставить паралельно два ряда форсов 440сс, и прописать их как 880сс, заработает????)))
мне кажется надо будет латенси эксперементальным путем искать, подключать то их параллельно? А так почему нет? У мня тоже 8 таких форс валяется =), бинокли под второй ряд запилить не проблема
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Что такое карбери???
http://www.romraider.com/forum/viewforum.php?f=36

This is a ROM developed to enhance the capability of the stock ECU on 16bit Subarus. It uses a Speed Density control scheme which means fueling is calculated primarily from the MAP sensor instead of the MAF sensor. The ROM is based off the Group-N ROM and will only work on certain 16bit ECUs (see verified list below). This means that Group-N ROM tunes will transfer directly over to the CarBerry ROM. You must have TGV deletes to run this ROM, this will be fixed in future versions. The goal of this project is to provide stock ECU users with some of the benefits of aftermarket ECUs but retain the ease of use and low cost of Open Source.
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Задам немного бредовый вопрос)), Если поставить паралельно два ряда форсов 440сс, и прописать их как 880сс, заработает????)))
ну если форсы с сопротивленим в районе 6ом последовательно поставишь, то прокатит, я думаю
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
мне кажется надо будет латенси эксперементальным путем искать, подключать то их параллельно? А так почему нет? У мня тоже 8 таких форс валяется =), бинокли под второй ряд запилить не проблема
Бюджет нестрадает главное!)))
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Бюджет нестрадает главное!)))

ну это если самому делать. А так установка будет дороже чем купить жирные форсы. Бюджет может сильно пострадать в результате неправильной настройки этой кочерги )
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Помогите с описанием прошивки!

Авто - Легаси ГТ ЖДМ 03 год с ВДЦ. Прошивку слил, но у EcuFlash нет описания ее, что делать?:sad:
Прошивка: http://files.mail.ru/IOUGKF
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Авто - Легаси ГТ ЖДМ 03 год с ВДЦ. Прошивку слил, но у EcuFlash нет описания ее, что делать?:sad:
Прошивка: http://files.mail.ru/IOUGKF

тока что открыл дефами от A2ZJD01A Subaru Legacy GT AT JDM 04, мельком глянул - вроде все карты корректные! Углы, топливо, фазы, буст по крайней мере
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
тока что открыл дефами от A2ZJD01A Subaru Legacy GT AT JDM 04, мельком глянул - вроде все карты корректные! Углы, топливо, фазы, буст по крайней мере
В какой программе? У меня только описание EcuFlash показывает...
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
В какой программе? У меня только описание EcuFlash показывает...
ecuedit, конвертируешь туда дефы с экуфлеша и ромрайдера и радуешься - он позволяет любую прошивку открыть любыми дефами и кажет все карты. корректные или нет
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Сделал по другому, скопировал и переименовал
A2ZJD01A в A2ZJD02A и в нем изменил ecu id с A2ZJD01A на A2ZJD02A.
На дроме подсказали)
 
Сверху