Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Тюнинг ECU Субару своими руками.

S

SkoobSmokie

Новичок
Июн
0
0
если IAM = 1 или 0 то тотал стремиься к BASE , если IAM увеличивается то тотал уменьшается ... подставь правильно значения в формулу..=)
По каким картам надо отстраивать АФР в карберри ? Переливает нереально,оттуда и кнок ловит . В картах топлива смесь 12,38(target) прописана, в реале льёт меньше 10-ти. Уменьшая VE table multiplier ?
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
выходит братцы надо открыто говорить о том что ЧВН сти упирается в форсунки. Т.к. чтобы загрузить на 100% особо и напрягаться не надо, 1.05 бар на 6000об на 2.5 моторе уже =100% загрузки, при смеси 10.5.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
выходит братцы надо открыто говорить о том что ЧВН сти упирается в форсунки. Т.к. чтобы загрузить на 100% особо и напрягаться не надо, 1.05 бар на 6000об на 2.5 моторе уже =100% загрузки, при смеси 10.5.
На 1.3 упирается в 100% дьюти
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Capitan я написал четкие условия при которых загрузка форс 100%, а что написал ты?
Или ты дуешь 1.3 на 11.5 смеси?
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Capitan я написал четкие условия при которых загрузка форс 100%, а что написал ты?Или ты дуешь 1.3 на 11.5 смеси?
Ну...раз такие дела, то да...но...можно опробовать забеднитьсмесь, что бы выйти на 10.9 на 11.2 хотябы...я кстати пробовал, но детон возникает сразу((( Надо метанол впрыскивать.... или углы ронять...а если ронять углы то мощность падать будет...смысл...а лучше всего разжать малость мотор....ибо степень сжатия 8 это много...вот если разжать= то будет норма, мне кажется
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
....и кстати...раз такие дела, спрошу....штатные карты СТИ слишком забогачены....смесь порядка 10.3 10.2 10.6....на бусте...а вот как выровнять смесь на 11.4 и убрать детонацию??? почему она ваще возникает? из-за высокой степени сжатия? я просо теорию изложил, а на практике что надо зделать?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
....и кстати...раз такие дела, спрошу....штатные карты СТИ слишком забогачены....смесь порядка 10.3 10.2 10.6....на бусте...а вот как выровнять смесь на 11.4 и убрать детонацию??? почему она ваще возникает? из-за высокой степени сжатия? я просо теорию изложил, а на практике что надо зделать?

Какой буст, какие углы?
От бензина еще много зависит.
 
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
Какой буст, какие углы?От бензина еще много зависит.
буст порядка 1.5-1.6...лоад форсов допрышивает до 108%....смесь при этом лоаде 10.3-11.0.....углы....блин, затрудняюсь щас ответить( околостоковые, местами в + а месами в -. бенз 98
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
vedernikoff
купи форсунки :)750сс или более. Спасешь мотор. Ну или Капитан щас тебя удаленно прошьет :)
Давка 1.5-1.6 на 6000об? это нереально для сток турбины.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
на бусте 1,5 я бы не сталь делать смесь беднее 10,75 так на вскидку, а то и 10,5, а по хорошему датчик ЕГТ нужно ставить и смотреть температуру выхлопа, что бы случайно не спалить мотор и ориентируясь в первую очредь на температуру выхлопа беднить или богатить смесь.
Если детонит - откатывай углы
Загрузка 108% это чрезвычайно оптимистичный подход к жизни. )))

В догонку - с давкой 1,6 я удаленно ничего делать не буду.
 
Последнее редактирование:
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
на бусте 1,5 я бы не сталь делать смесь беднее 10,75 так на вскидку, а то и 10,5, а по хорошему датчик ЕГТ нужно ставить и смотреть температуру выхлопа, что бы случайно не спалить мотор и ориентируясь в первую очредь на температуру выхлопа беднить или богатить смесь.Если детонит - откатывай углыЗагрузка 108% это чрезвычайно оптимистичный подход к жизни. )))В догонку - с давкой 1,6 я удаленно ничего делать не буду.
Спокойствие))) ЕГТ стоит - не больше 880 градов показывает))))...форсы 900сс уже лежат...турба уже в москоу летит, и валы с ними же) так что.... жду пока все придет и ставить буду.....щас обновил экуедит (внезапно сук загнулся и обновление запросил)....глянул...углы на бусте где то 18-22 града...детона нет.....нененен....пиковое давление 1.5-1.6, на 6000 оборотах пордяка 1.2))) не подумайте там ниче....штат турба дует пик на 4200....и усе, держит до 5000 и кончается
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
vedernikoff
егт судя по всему в даунпайпе?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
vedernikoff окей не буду ) Просто 880град при 108% загрузки форсунок это неплохо)
Я тут знавал одну машинку на ковке у которой егт в даунпайпе до 1000град доходил из за передува наверху, на сток форсунках. До сих пор ездит тьфу*3)
 
Последнее редактирование:
V

vedernikoff

Новичок
Авг
1
0
vedernikoff окей не буду ) Просто 880град при 108% загрузки форсунок это неплохо)Я тут знавал одну машинку у которой егт на ковке до 1000град доходил из за передува наверху, на сток форсунках.
Да сам в шоке...от такого....я стараюсь особо не жечь....жду счастливого дня установки железа...как бы не завалить мотор((( вот.... у меня передувать то нечему...ВФ 37....развеж она дует?)))))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
1,6 пик это не айс конечно, я то подумал что ты на рабочем давлении 1,5 гоняешь ))
880 это нормально.
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
да кста, прповеряли как-то спек с крутили до 7500 ехала 12,9-13,1, крутили до 6200 ехала 12,5-12,7 квотер

НУ вот я примерно про это хотел узнать... Мне нужен хороший момент в диапазоне 3500-5500. Турба в этом диапазоне не напрягаясь держит 1,5-1,3, дальше уже сваливается на 1,1-1,2. Смесь сейчас 11-10,88. Углы низ-серединка-верх 12-16-20(на лоаде 2,5 и выше). Не звенит)) (фронт рулит)))На наддуве 1,1-1,15 загрузка в нужном мне диапазоне 75-85%. Дальше наддув свален на 0,8 дабы загрузка не превысила 95%. В итоге решил не испытывать судьбу и посавить норм форсы....
На днях пролью 750-ые, которые снял. Если льют как надо, прикручу обратно и буду думать как подобрать латенси.... Как она подбирается вообще?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
лаг тайм на верху не так важен как объем форсунок, там уже посмотришь, верха подберешь, на низах уже по коррекции видно будет, перелив- уменьшай лаг тайм, не долив - увеличивай.
 
Сверху