I
intro
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Кмк ты не знаешь что такое скважность)))форсунка тупо перегревается на большой скважности и катушка теряет свои хар-ки...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКмк ты не знаешь что такое скважность)))форсунка тупо перегревается на большой скважности и катушка теряет свои хар-ки...
По каким картам надо отстраивать АФР в карберри ? Переливает нереально,оттуда и кнок ловит . В картах топлива смесь 12,38(target) прописана, в реале льёт меньше 10-ти. Уменьшая VE table multiplier ?если IAM = 1 или 0 то тотал стремиься к BASE , если IAM увеличивается то тотал уменьшается ... подставь правильно значения в формулу..=)
На 1.3 упирается в 100% дьютивыходит братцы надо открыто говорить о том что ЧВН сти упирается в форсунки. Т.к. чтобы загрузить на 100% особо и напрягаться не надо, 1.05 бар на 6000об на 2.5 моторе уже =100% загрузки, при смеси 10.5.
Capitan я написал четкие условия при которых загрузка форс 100%, а что написал ты?
Или ты дуешь 1.3 на 11.5 смеси?
Ну...раз такие дела, то да...но...можно опробовать забеднитьсмесь, что бы выйти на 10.9 на 11.2 хотябы...я кстати пробовал, но детон возникает сразу((( Надо метанол впрыскивать.... или углы ронять...а если ронять углы то мощность падать будет...смысл...а лучше всего разжать малость мотор....ибо степень сжатия 8 это много...вот если разжать= то будет норма, мне кажетсяCapitan я написал четкие условия при которых загрузка форс 100%, а что написал ты?Или ты дуешь 1.3 на 11.5 смеси?
....и кстати...раз такие дела, спрошу....штатные карты СТИ слишком забогачены....смесь порядка 10.3 10.2 10.6....на бусте...а вот как выровнять смесь на 11.4 и убрать детонацию??? почему она ваще возникает? из-за высокой степени сжатия? я просо теорию изложил, а на практике что надо зделать?
буст порядка 1.5-1.6...лоад форсов допрышивает до 108%....смесь при этом лоаде 10.3-11.0.....углы....блин, затрудняюсь щас ответить( околостоковые, местами в + а месами в -. бенз 98Какой буст, какие углы?От бензина еще много зависит.
Спокойствие))) ЕГТ стоит - не больше 880 градов показывает))))...форсы 900сс уже лежат...турба уже в москоу летит, и валы с ними же) так что.... жду пока все придет и ставить буду.....щас обновил экуедит (внезапно сук загнулся и обновление запросил)....глянул...углы на бусте где то 18-22 града...детона нет.....нененен....пиковое давление 1.5-1.6, на 6000 оборотах пордяка 1.2))) не подумайте там ниче....штат турба дует пик на 4200....и усе, держит до 5000 и кончаетсяна бусте 1,5 я бы не сталь делать смесь беднее 10,75 так на вскидку, а то и 10,5, а по хорошему датчик ЕГТ нужно ставить и смотреть температуру выхлопа, что бы случайно не спалить мотор и ориентируясь в первую очредь на температуру выхлопа беднить или богатить смесь.Если детонит - откатывай углыЗагрузка 108% это чрезвычайно оптимистичный подход к жизни. )))В догонку - с давкой 1,6 я удаленно ничего делать не буду.
да прекращайте издевацо) в коллекторе 3-4 цилиндра)ну ооочень близко к блоку)vedernikoffегт судя по всему в даунпайпе?
Да сам в шоке...от такого....я стараюсь особо не жечь....жду счастливого дня установки железа...как бы не завалить мотор((( вот.... у меня передувать то нечему...ВФ 37....развеж она дует?)))))vedernikoff окей не буду ) Просто 880град при 108% загрузки форсунок это неплохо)Я тут знавал одну машинку у которой егт на ковке до 1000град доходил из за передува наверху, на сток форсунках.
да кста, прповеряли как-то спек с крутили до 7500 ехала 12,9-13,1, крутили до 6200 ехала 12,5-12,7 квотер