Scorpion
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
+100 хотя траекторию словами трудно описать, но в занос выставляться чуть-ли не на середине пути между конусами, заходить широко, рассчитывать так, чтобы следующий конус "мордой облизать"... а за ручник в АС по рукам бьютinetd написал(а):выставлять надо заранее чтобы к конусу подъехать уже попом вперед фактически
Шпильку - контрсмещением. Выставляясь под сброс, вращающего момента может не хватитьScorpion написал(а):А шпильку интересно на льду можно на одном контрсмещении пройти?
Dr Leming написал(а):330 написал(а):автоматный турбо бл5 контр смещение очень неплохо в занос ставиться. Но по кольцу очень недостаточная поворачиваемость присутствует
У Легасей болезнь - раскачиваемость кузова!
Это основная проблема при рулежке. + он помоему длиннее Импры.
ilkari написал(а):Вроде бы такая простая фигня, а чтобы сделать идеально правильно, нужно очень постараться.
Может, нужно сначала повернуть руль, а потом, когда машина примет маневр, выжать сцепление и дернуть ручник?ilkari написал(а):удерживая сцепление дернуть ручник, удерживая ручник повернуть руль к фишке.
Свистните тогда нам с Leta, компанию Вам составим :wink: . Правда сегодня ездили около 9-ти вечера, на Ходынке нарыли по кругу внушительный бруствер и никого не пускали. Народ постоял и свалил, ближе к ночи обещали вернуться, наверное опять разроют проезд :roll: . Но видно тамошние автошколы сильно против катания посторонних, как бы гонять не стали.Bear55 написал(а):скоро катнем. на Ходынке может?
Scorpion написал(а):Может, нужно сначала повернуть руль, а потом, когда машина примет маневр, выжать сцепление и дернуть ручник?ilkari написал(а):удерживая сцепление дернуть ручник, удерживая ручник повернуть руль к фишке.
зачем ручник на прямых колесах? :roll: мож сначала руль, потом ручник?ilkari написал(а):удерживая сцепление дернуть ручник, удерживая ручник повернуть руль к фишке
я тоже так думал и делал, но в Академии Скорости переучили - стабилизация = руль + газ и тока так. при правильной работе можно обойтись и без сброса газа (= потеря скорости) и без лишнего дрифта. и опять-таки - сначала руль, через долю секунды газ. вообще всегда сначала надо сказать кузову куда (руль), потом как (газ, сброс, тормоз) - по-другому нелогично, согласитесьilkari написал(а):Когда из вращения нужно будет выходить убираем газ, руль крутим в сторону вращения и машина выходит из силового скольжения. Как только колеса получают зацеп, руль прямо и на пределе сцепления колес уходим к следующей фишке. Выходить из скольжения не убирая газ можно, но машина в сильном заносе будет терять время
ага, давайте вместе. но блин, если правда совсем закроют, то где???Scorpion написал(а):на Ходынке нарыли по кругу внушительный бруствер и никого не пускали
Реально интересный вопрос! При первой возможности сделаю тест - поставлю две фишки метров на 100 друг от друга - будет двухсотметровое кольцо с двумя шпильками и устрою заезды с замером времени прохождения - один вариант с ручником, второй под сброс газа, широко, боком, "на аццкой скорости". Самому интересно чо получится. Может еще кто попробует?Varvar_ написал(а):Кто там говорит легко пройти шпильку без ручника? Для того что бы пройти шпильку без ручника с приемлемой шириной поворота вам придется подходить на аццкой скорости боком к шпильке что бы показать хоть какое-то приличное время. Любое скольжение боком - красиво, но крайне не эффективно в качестве скоростного прохождения поворотов даже на голом льду. Как прием торможения - да, эффективно и даже очень.
Скорее руль+тяга :wink: . В АС разделяют понятия "тяга" и "газ". Под последним понимают тапку в пол. Тяга - это ровный газ.Bear55 написал(а):стабилизация = руль + газ
Была мысль в Тушино трассу арендовать. Leta обещал завтра узнать.Bear55 написал(а):если правда совсем закроют, то где???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?